День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
15
пн
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| заучивание наизусть стихотворения Е. Ильиной «Наша елка» (в сокр.);
рассматривание книжек- малышек «Елочка»; Развивать внимание, память
Утренняя гимнастика
| Д/и «Уложи куклу спать».
Цель: упражнять в раздевании и одевании куклы.
| ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;
| Создать условия для рассматр.книги «Новогодний калейдоскоп», книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз»;
- дидактические игры "Нам игрушки принесли" Развивать внимание, память
| прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;
- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение за работой дворника зимой
Цели: расширять знания о труде взрослых; ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.
| д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.
| ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»: воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.
| Создать условия для труда на участке - помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование, инвентарь, атрибуты
Выносной материал-лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания
с горки
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратна развешивать на стульчике.
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Проведение гимнастики после сна «Зайцы» рассматривание игрушек на елочке (определить цвет, назови форму, определи каких много, каких мало и т.д) Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок» Пр.с. учить слушать новое стихотворение
| Сюжетная игра «Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря.
| Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.
| Создать условия для игры с макетом «Зверята танцуют вокруг елки»;картинки с изображением новогодней атрибутики; Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели Игры с выносным матер. Определять глубину сугробов с помощью палок Подвижная игра «Снег, снег кружится»- выполнять движения в соответствии с текстом
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
16
вт
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери»; проведение пальчиковой гимнастики «Снежный ком» .Взяли дети снежный ком, лепить будем снежный дом. Мы польем его водой, домик будет ледяной. Ком за комом мы кладем. Вот и вылепили дом.
| Инд. работа в уголке природы – «Найди и поставь» - проявлять интерес к простейшим связям в природе
| разучивание потешек «Ты мороз, мороз…», «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять
| Создать условия для игры в пособие для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки; Настольные игры по желанию детей.
Игровой уголок: конструктор разного вида
| подготовить материал для тематической выставки поделок «Папа, мама, я – творческая семья».
- посетить выставку детских работ для родителей в старшей группе;
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение за свойствами снега в солнечную погоду
Формировать представление, что на солнце блестит, искрится. П/и «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте П/и «Снежки» Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.
| «Зимние явления» (знать основные приметы зимнего периода)
| Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку.
| Игра с выносным материалом – начертить полоски длинные и короткие и сравнить. сделаем снежную горку для куклы
Трудовая деятельность
Сооружение построек из снега.
Цель:Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место
|
РАБОТА ПЕРЕД
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Проведение дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку»
Проведение пальчиковой игры «Где же ручки?», «Жил да был весёлый гном»;Слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки. Чтение стихотворения Г. Затулиной «Елочка».
| Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке
| Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.
| Создать условия для рассматр. картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки»; дидактическую игру - разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик»
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдение за работой старших. Как лепят снеговика. Цель: Проявлять интерес к украшению снеговика – глаз, носа, губ. Рассмотреть его.
Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках.
П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
17
ср
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика
Изготовление вместе с детьми новогодних масок и корон для игрушек: формирование простейших трудовых умений. Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия
| Строительная игра «Построим поезд, поедем в гости».
| разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки) КГН
| Создать условия для выполнения дыхательной гимнастики снежинки на ниточке «Подуй на снежинку»;
Музыкальный уголок: дудочки.
|
|
НОД
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение «Следы на снегу» - продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и «На земле снежок лежит» - совершенствовать навыки прыжка, хлопанья, бега П/и «Веселые дорожки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
| Развитие навыков бега по дорожке
| Рисунки на снегу цветной водой.
| Игра с выносным материалом – набрать снег в ведерко для рассматривания ТРУД: Очистить участок от снега. Игровое упражнение «Слепи колобок». Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него;
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном. Чтение потешек об умывании.
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Дыхательная гимнастика
проведение игр «Мы радуемся снегу», «Ну-ка, елочка, зажгись!; рассматривания картинок: «Мальчики и девочки на празднике ёлки» Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Пр.с. способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки
| Д/и Лото «Животные» -повторить название животных
| Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть.
| Создать условия для рассматривания иллюстраций и картинок по теме «Новогодний калейдоскоп», «Празднование Нового года»;
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Наблюдение за вечерними сумерками. Формировать у детей представления об этом времени суток – вечер Игры с выносным материалом перетягивание каната Цель: развивать координацию коллективных действий П/и «Мороз-красный нос» Цель: развивать ловкость и быстроту в перебежках, воспитать выдержку и терпение
|
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
18
чт
| УТРО
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет. Физ. Раз.
| Утренняя гимнастика
беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?». Развивать диалогическую форму речи; просмотр мультфильмов на тему «Новый год».Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
| Д/и «Собери пирамиду» Цель: упражнять в нанизывании колец пирамидки по размеру.
| мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);
| Создать условия для рассматр. искусственной или настоящей елки, украсить ее игрушками
игрушки: Дед Мороз и Снегурочка. Игры в строительном уголке.
Игры в уголке ряжения
|
|
НОД
|
|
|
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание
Здоровье
Физ. Раз.
| Наблюдение за снегопадом. Продолжать знакомство с природным явлением - снегом. В целях безопасности приучать ребенка не брать в рот снег.
П/и «Снежная баба» - упражнять детей в умении ходить по кругу взявшись за руки, реагировать на сигнал П/и «Догони меня»
| Отрабатывать ходьбу по прямой дорожке.
| дидактическая игра «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки…);
| Игры с выносным материалом – катание куклы на саночках.
Игра «Здравствуй, зимушка-зима!»
Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц
|
РАБОТА ПЕРЕД сном Чтение потешек о сне.Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых
|
|
ВЕЧЕР
| Соц.- Ком.
Познание
Худ.-эстет.
| Гимнастика после сна
слушание музыкальных произведений и песен из фонотеки.
проведение игр: «Ну-ка, елочка, зажгись!; Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу. Рассказывание р.н.с. «Заюшкина избушка» Пр.с. Продолжать развивать интерес к слушанию сказки, учить понимать ее содержание
| Игровое упражнение: катание мяча в парах
| Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.
| Создать условия для игры с мешком Деда Мороза с игрушками (для определения на , ощупь) дидактическая игра «Что в мешке у Деда Мороза»;
|
ПРОГУЛКА
| Соц.- Ком.
Познание Физ. Раз.
| Зима холодная» - формировать у детей представления об этом времени года. Ее называют зимушка-зима, стужа лютая.Игры с выносным материалом – сделать куличики, кексы, пирожки. Катание кукол на санках.П/И «Снежинки» Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох
|
|