Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Цель: выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления решения неравенств второй степени с одной переменной.
Развивать: умение формулировать и обосновывать свои суждения; умение анализировать, обобщать и делать выводы.
Воспитывать: самодисциплину, самоконтроль, аккуратность, умение выслушать собеседника, терпение, повышенную работоспособность. 84
| Определение степени с целым отрицательным показателем
| Определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени с целым показателем
| Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;
| Доказательство неравенств
| Фронт.опрос.
| 967,969,977
|
|
| 85
| Определение степени с целым отрицательным показателем
| Карточки
| 1072,1073,1075
|
|
| 86
| Свойства степени с целым показателем
|
| Матем. диктант
| 986,991,994
|
|
| 87
| Свойства степени с целым показателем
| Умножение и деление степеней с целым показателем
| Знать свойства., стандартный вид числа Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней
|
| С.р.48№1,2,3
| 989,1003,1006
|
|
| 88
| Стандартный вид числа
|
| Фронт.опрос.
| 1016,1019,1023
|
|
| 89
| Стандартный вид числа
|
| С.р.49№2,3,4
|
|
|
| 90
| Контрольная работа № 9 по теме
«Степень с целым показателем»
|
|
|
|
|
|
|
| 91
| Сбор и группировка статистических данных
| Сбор и группировка статистических данных
| Собирать и группировать статистические данные
|
| Фронт.опрос.
| 1029,1032,1038
|
|
| 92
| Сбор и группировка статистических данных
|
| Карточки
| 1034,1057(б),1093
|
|
| 93
| Наглядное представление статистической информации
| Построение столбчатых диаграмм и графиков
| Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы
|
| Матем. диктант
| 1043,1045,1047
|
|
| 94
| Наглядное представление статистической информации
|
| Практич. работа
| 1060(б),1061(б)
|
|
| 95
| Контрольная работа «на выходе»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое повторение курса алгебры 8-го класса
Цель: повторение и обобщение курса алгебры 8 класса.
Развивать: умение формулировать и обосновывать свои суждения; умение анализировать, обобщать и делать выводы.
Воспитывать: самодисциплину, самоконтроль, аккуратность, умение выслушать собеседника, терпение, повышенную работоспособность.
|
|
| 96
| Рациональные дроби
| Нахождение общего знаменателя, формулы сокращенного умножения, ОДЗ, приведение к общему знаменателю
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 8классе.
|
| Фронт.опрос.
| 220,236,221
|
|
| 97
| Рациональные дроби
|
|
| 98
| Квадратные корни. Квадратные уравнения
| Формула корней квадратного уравнения
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 8 классе.
|
| Матем. диктант
| 477,481,485
|
|
| 99
| Квадратные корни. Квадратные уравнения
|
|
| 100
| Дробные рациональные уравнения
| Дробные рациональные уравнения,
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 8 классе.
|
| Фронт.опрос.
|
|
|
| 101
| Дробные рациональные уравнения
|
| Фронт.опрос.
|
|
|
| 102
| Неравенства
|
|
|
|
|
|
|
| 103
| Контрольная работа № 10.
Итоговая за курс 8 класса.
|
|
|
| Карточки
| 943,945,958
|
|
| 104
| Анализ итоговой контрольной работы
|
|
|
| Индив.опрос.
|
|
|
| 105
| Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|
Клюева Лариса Валентиновна
|