83
| Определение угла. Развернутый угол
| Ввести понятие угла. Научиться распознавать углы на чертежах, правильно их обозначать, называть вершины, стороны углов
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
| 12.01
|
|
84
| Определение угла. Развернутый угол
| Ввести понятия дополнительных лучей, развернутого угла. Научиться строить рисунки к задачам по описанию взаимного расположения геометрических фигур
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 13.01
|
|
85
| Сравнение углов наложением
| Ввести понятие равных фигур. Научиться сравнивать углы наложением и применять полученные умения при решении задач
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 14.01
|
|
86
| Измерение углов
| Научиться измерять градусную меру углов на чертеже с помощью транспортира, различать острые, прямые, тупые углы
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
| 15.01
|
|
87
| Измерение углов
| Научиться строить углы по заданной градусной мере
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 18.01
|
|
88
| Биссектриса угла
| Ввести определение биссектрисы угла и научиться применять его для решения задач на построение и вычисление углов
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 19.01
|
|
89
| Треугольник
| Научиться работать с чертежными угольниками и с их помощью строить углы в 90°, 120°, 135°
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 20.01
|
|
90
| Треугольник
| Ввести понятие треугольника. Научиться различать на чертеже прямоугольный, тупоугольный и остроугольный треугольники, правильно называть, строить и находить периметр треугольников
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий.)
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 21.01
|
|
91
| Треугольник
| Научиться составлять числовые и буквенные выражения для нахождения периметра треугольника, познакомиться с неравенством треугольника и научиться применять его при решении задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
|
| 22.01
|
|
92
| Площадь треугольника
| Повторить формулу для нахождения площади прямоугольника и на ее основе вывести формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника. Научиться применять ее при решении задач
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 25.01
|
|
93
| Площадь треугольника
| Вывести формулу для вычисления площади треугольника. Научиться применять ее для решения задач
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 26.01
|
|
94
| Свойство углов треугольника
| Установить свойство острых углов прямоугольного треугольника, вывести свойство углов произвольного треугольника. Научиться применять его при решении задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
| 27.01
|
|
95
| Свойство углов треугольника
| Совершенствовать навыки решения задач на построение и вычисления с применением свойства углов треугольника
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 28.01
|
|
96
| Расстояние между двумя точками. Масштаб
| Ввести понятие масштаба, расстояния между точками. Научиться применять эти понятия при решении текстовых задач
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование познавательного интереса к изучению нового
|
| 29.01
|
|
97
| Расстояние между двумя точками. Масштаб
| Научиться различать понятия длина маршрута и расстояние между точками и применять их при решении текстовых задач
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 01.02
|
|
98
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| Ввести понятие перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые на чертежах, строить их с помощью чертежного угольника
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 02.02
|
|
99
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| Ввести понятие расстояния от точки до прямой. Научиться строить с помощью чертежного угольника перпендикулярную прямую, проходящую через данную точку, и применять указанные навыки при решении задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 03.02
|
|
100
| Серединный
перпендикуляр
| Ввести понятие серединного перпендикуляра к отрезку. Научиться строить серединный перпендикуляр к данному отрезку
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 04.02
|
|
101
| Серединный
перпендикуляр
| Вывести свойство точек серединного перпендикуляра к отрезку. Научиться применять его при решении задач
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
| 05.02
|
|
102
| Свойство биссектрисы угла
| Повторить определение биссектрисы угла. Вывести свойство точек биссектрисы угла. Научиться применять его при решении задач
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
|
| 08.02
|
|
103
| Свойство биссектрисы угла
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Г еометрические фигуры»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 09.02
|
|
104
| Контрольная
работа 6 по теме «Геометрические фигуры»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 10.02
|
|
105
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 11.02
|
|
106
| Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
| Развивать представления о числе, овладеть навыком чтения и записи десятичных дробей. Научиться представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|
| 12.02
|
|
107
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.
| Вывести правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100, 1000 и т. д.
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: формировать умение выделять закономерность
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 15.02
|
|
108
| Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000 и т. д.
| Научиться применять умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
| 16.02
|
|
109
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| Научиться применять умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. для перевода величин из одних единиц измерения в другие
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь устанавливать аналогии
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 17.02
|
|
110
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| Научиться переводить площадь из одних единиц измерения в другие и применять полученные навыки при решении задач
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 18.02
|
|
111
| Сравнение десятичных дробей
| Вывести правило сравнения десятичных дробей. Научиться применять его
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 19.02
|
|
112
| Сравнение десятичных дробей
| Повторить правила округления натуральных чисел. Вывести правила округления десятичных дробей. Научиться применять их при решении задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 22.02
|
|
113
| Сравнение десятичных дробей
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сравнение десятичных дробей»
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 24.02
|
|
114
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Составить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. Научиться применять его
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 25.02
|
|
115
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Научиться находить расстояние между точками координатного луча с дробными координатами
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 26.02
|
|
116
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Научиться применять сложение и вычитание десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 29.02
|
|
117
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 01.03
|
|
118
| Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
|
| 02.03
|
|
119
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 03.03
|
|
120
| Умножение десятичных дробей
| Составить алгоритм умножения десятичных дробей. Научиться применять его
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
|
|
|
120
| Умножение десятичных дробей
| Научиться применять законы арифметических действий для рационализации вычислений с десятичными дробями
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 04.03
|
|
122
| Умножение десятичных дробей
| Научиться применять умножение десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками .
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 07.03
|
|
123
| Умножение десятичных дробей
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение десятичных дробей»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 09.03
|
|
124
| Степень числа
| Ввести понятие степени числа. Научиться правильно называть основание и показатель степени, вычислять степень данного числа
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 10.03
|
|
125
| Степень числа
| Научиться правильно называть, записывать и находить значения выражений, содержащих степень
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
| 11.03
|
|
126
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| Познакомиться с понятием среднего арифметического. Вывести алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Научиться применять его
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 14.03
|
|
127
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| Научиться применять деление десятичных дробей на натуральное число при решении задач на нахождение среднего арифметического, средней скорости
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 15.03
|
|
128
| Среднее арифметическое.
Деление десятичной дроби на натуральное число
| Научиться применять деление десятичных дробей на натуральное число при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование устойчивого и деятельности,
проявления
креативных
способностей нтереса к творческой
|
| 16.03
|
|
129
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Составить алгоритм деления десятичных дробей. Научиться применять его
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 17.03
|
|
130
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Научиться применять деление десятичных дробей для нахождения значения числового выражения
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 18.03
|
|
131
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Научиться применять деление десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками .
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
| 21.03
|
|
132
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 22.03
|
|
133
| Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
|
| 23.03
|
|
134
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
| 24.03
|
|
135
| Понятие процента
| Познакомиться с понятием процента. Научиться правильно определять по тексту задачи величину, которую принимают за 100%
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составить план выполнения работы.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
|
| 25.03
|
|
136
| Понятие процента
| Научиться применять понятие процента для решения простейших текстовых задач, научиться переводить проценты в дробь и обращать дробь в проценты
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 04.04
|
|
137
| Задачи на проценты
| Научиться решать задачи на нахождение процентов от числа
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 05.04
|
|
138
| Задачи на проценты
| Научиться решать задачи на нахождение числа по его процентам
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
| 06.04
|
|
139
| Задачи на проценты
| Научиться решать комбинированные задачи на проценты
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 07.04
|
|
140
| Задачи на проценты
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Проценты»
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 08.04
|
|
141
| Микрокалькулятор
| Развивать навыки
инструментальных
вычислений
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
| 11.04
|
|
142
| Микрокалькулятор
| Совершенствовать навыки инструментальных вычислений
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 12.04
|
|