48
| Деление с остатком
|
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 12.11
|
|
49
| Деление с остатком
| Научиться выражать делимое через неполное частное, делитель и остаток, находить
остаток от деления суммы и разности двух чисел,
если известны остатки данных чисел
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 13.11
|
|
50
| Деление с остатком
| Научиться применять деление с остатком для решения задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
| 16.11
|
|
51
| Обыкновенные
дроби
| Научиться записывать частное в виде дроби, правильно читать и записывать обыкновенные дроби, называть их числитель и знаменатель
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 17.11
|
|
52
| Обыкновенные
дроби
| Освоить два способа получения дроби и научиться применять их при решении задач. Вспомнить правила сравнения дробей с одинаковыми числителями (знаменателями) и научиться правильно их применять
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 18.11
|
|
53
| Отыскание части от целого и целого по его части
| Вывести алгоритм нахождения части от целого и научиться применять его при решении задач
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 19.11
|
|
54
| Отыскание части от целого и целого по его части
| Вывести алгоритм нахождения целого по его части и научиться применять его при решении задач
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 20.11
|
|
55
| Отыскание части от целого и целого по его части
| Научиться классифицировать задачи на части по методу их решения
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
| Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
| 23.11
|
|
56
| Основное свойство
дроби
| Вывести основное свойство дроби, научиться записывать его в буквенном виде и познакомиться с его применением
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 24.11
|
|
57
| Основное свойство
дроби
| Научиться применять основное свойство дроби для сокращения дробей
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
| 25.11
|
|
58
| Основное свойство
дроби
| Вывести алгоритм приведения дробей к общему знаменателю и научиться применять его для сравнения дробей, решения задач
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 26.11
|
|
59
| Основное свойство
дроби
| Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Основное свойство дроби»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему', составлять план выполнения работы.
Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 27.11
|
|
60
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
| Научиться различать правильные и неправильные дроби, изображать правильные и неправильные дроби на координатном луче, сравнивать их с единицей
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование познавательного интереса
|
| 30.11
|
|
61
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
| Научиться выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 01.12
|
|
62
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Правильные и неправильные дроби»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
| 02.12
|
|
63
| Окружность и круг
| Научиться строить окружность (круг) с помощью циркуля, различать окружность и круг, на рисунках показывать и называть радиус, диаметр окружности
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
| 03.12
|
|
64
| Окружность и круг
| Научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач, связанных с окружностью и кругом
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 04.12
|
|
65
| Окружность и круг
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Окружность и круг»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 07.12
|
|
66
| Контрольная работа №4 по теме «Деление и дроби»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 08.12
|
|
67
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.
Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|
| 09.12
|
|
68
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем и применять эти умения
при решении задач
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|
| 10.12
|
|
69
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Вывести алгоритм сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями и научиться применять его.
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 11.12
|
|
70
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 14.12
|
|
71
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Научиться применять сложение и вычитание дробей при решении уравнений и текстовых задач.
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 15.12
|
|
72
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Обобщить приобретенные знания и умения и навыки по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
| 16.12
|
|
73
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Вывести алгоритм смешанных чисел и научиться применять его.
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 17.12
|
|
74
| Сложение и
вычитание смешанных чисел
| Научиться вычитать дробь из целого числа, составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 18.12
|
|
75
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Научиться переводить более мелкие единицы измерения в более крупные с использованием обыкновенных дробей и смешанных чисел и выполнять действия с ними
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 21.12
|
|
76
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 22.12
|
|
77
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
| 23.12
|
|
78
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| Вывести алгоритм умножения обыкновенных дробей на натуральное число и научиться применять его
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: вычитывать все уровни текстовой информации
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 24.12
|
|
79
| Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
| Вывести алгоритм деления дроби на натуральное число и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
| 25.12
|
|
80
| Умножение и деление обыкновенной
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умно- жение к деление обыкновенных дробей на натуральное число»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уро-вень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 28.12
|
|
81
| Контрольная работа №5 по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
|
| 29.12
|
|
82
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 11.01
|
|