|
18
| Контрольная работа № 1 по теме «Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 24.09
|
|
19
| Резервный урок. Решение задач
| Расширить представления о практическом применении математики
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
| 25.09
|
|
20
| Округление натуральных чисел
| Вывести правило округления натуральных чисел и научиться применять его в практической деятельности
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 28.09
|
|
21
| Округление натуральных чисел
| Совершенствовать знания и умения учащихся по теме «Округление натуральных чисел»
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 29.09
|
|
22
| Прикидка результата
действия
| Научиться определять старший разряд суммы, разности, произведения и частного двух чисел и применять полученные знания и умения для проверки правильности вычислений
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
| 30.09
|
|
23
| Прикидка результата
действия
| Научиться осуществлять прикидку результата действия
при изменении одного из компонентов в несколько раз
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
| 01.10
|
|
24
| Прикидка результата
действия
| Научиться применять прикидку результата действия при решении текстовых задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
| 02.10
|
|
25
| Вычисления с многозначными числами
| Вспомнить алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел и научиться применять его при решении примеров и задач
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
| 05.10
|
|
26
| Вычисления с многозначными числами
| Вспомнить алгоритм умножения многозначных чисел и научиться применять
его при решении примеров и задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 06.10
|
|
27
| Вычисления с многозначными числами
| Вспомнить алгоритм деления многозначных чисел и научиться применять его при решении примеров и задач
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 07.10
|
|
28
| Вычисления с многозначными числами
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Вычисления с многозначными числами»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 08.10
|
|
29
| Контрольная работа №2 по теме «Округление чисел, вычисления с многозначными числами»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 09.10
|
|
30
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
| 12.10
|
|
31
| Прямоугольник
| Научиться составлять числовые и буквенные выражения для нахождения площади фигур, составленных из двух или нескольких прямоугольников
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 13.10
|
|
32
| Прямоугольник
| Научиться различать равные фигуры и равновеликие (имеющие равную площадь) фигуры, научиться приводить соответствующие примеры и
контрпримеры
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
| 14.10
|
|
33
| Формулы
| Научиться записывать формулы площади и периметра прямоугольника, формулу пути и применять их при решении задач
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 15.10
|
|
34
| Формулы
| Научиться составлять формулы по тексту задачи и находить неизвестные компоненты из формул
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
|
| 16.10
|
|
35
| Законы
арифметических
действий
| Научиться записывать законы математических действий с помощью формул и давать словесную формулировку закона
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование познавательного интереса
|
| 19.10
|
|
36
| Законы
арифметических
действий
| Научиться применять законы математических действий при решении примеров и задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения
| Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
| 20.10
|
|
37
| Уравнения
| Овладеть приемами решения уравнений
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
| 21.10
|
|
38
| Уравнения
| Совершенствовать навыки решения уравнений.
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 22.10
|
|
39
| Упрощение выражений
| Научиться определять коэффициент в выражениях, упрощать буквенные выражения с применением распределительного закона
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
| 23.10
|
|
40
| Упрощение выражений
| Научиться выносить общий множитель за скобки, применяя распределительный закон умножения
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
| 26.10
|
|
41
| Упрощение выражений
| Научиться применять упрощение выражений для нахождения значения буквенного выражения, при решении уравнений
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
| 27.10
|
|
42
| Упрощение выражений
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Упрощение выражений»
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 28.10
|
|
43
| Математический
язык
| Научиться записывать числовые выражения по их словесной формулировке, называть компоненты в выражениях
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
| 30.10
|
|
44
| Математический
язык
| Развивать умения извлекать необходимую информацию из математических текстов для составления числового или буквенного выражения
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
| 09.11
|
|
45
| Математическая
модель
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Выражения»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний.
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 10.11
|
|
46
| Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения, упрощение выражений»
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 29.10
|
|
47
| Резервный урок. Решение задач
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с
целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов.
Познавательные: применять схемы,
модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
| 11.11
|
|
|