Тема: Уравнение касательной к графику функции (2ч).
Элементы содержания: уравнение касательной к графику функции
77
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции
| Фронтальная. Конспектируют лекцию, продумывают примеры, отвечают на вопросы
| Знают, как составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р) Умеют составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (И)
| № 29.3(в.г), 29.12(в.г), 29.15
Стр 91
|
|
78
| Комбинированный
| Практикум, индивидуальный опрос
| Индивидуальная, работа с раздаточными материалами.
| Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П) Умеют составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (И)
Могут составить набор карточек с заданиями. (ТВ)
| № 29.18,29.21(в.г), 29.22(в.г)
Стр 92
|
|
Тема: Применение производной для исследования функций (3 ч).
Элементы содержания: исследование в простейших случаях функции на монотонность; производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений;
|
79
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции
| Фронтальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. Умеют составлять текст научного стиля (Р) Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений (И)
| № 30.3, 30.8(в.г), 30.12
Стр 96
|
|
80
| Комбинированный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. Могут составить набор карточек с заданиями (П) Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений (И)
| № 30.15(в.г), 30.16(в.г),
Стр 99
|
|
81
| Проблемный
| Проблемные задачи. Организация совместной учебной деятельности
| Групповая. Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| № 30.27,30.31
Стр 101
|
|
Тема: Построение графиков функций (3 ч).
Элементы содержания: применение производной к исследованию функций и построению графиков;
|
82
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос
| Групповая. Составление опорного конспекта, решение задач.
| Знают, как применить производную к исследованию функций и построению графиков. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) Могут совершать преобразования графиков. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (И)
| № 31.2,31.4(в.г)
Стр 101
|
|
83,84
| Комбинированный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Могут применить производную к исследованию функций и построению графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П) Могут совершать преобразования графиков. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (ТВ)
| №31.6(в.г), 31.8(в.г)
Стр102
|
|
№ 31.10, 31.12(б)
Стр 102
|
|
Контрольная работа №7
Цель урока проверить составление уравнения касательной к графику функции и применение производной для исследования функций
|
85
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Могут применить производную к исследованию функций и построению графиков
| Повторить п.30-31
|
|
Тема: Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин (3 ч).
Элементы содержания: исследование в простейших случаях функции на монотонность; наибольшие и наименьшие значения функций;
|
86
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции
| Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.
| Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Умеют находить и использовать информацию. (Р) Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. Умеют составлять текст научного стиля. (И)
| № 32.2-32.5(в.г)
Стр 103
|
|
87
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Групповая. Составление опорного конспекта, решение задач.
| Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Могут составить набор карточек с заданиями. (П) Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (И)
Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (ТВ)
| № 32.9, 32.11(в.г)
Стр 104
|
|
88
| Проблемный
| Проблемные задачи. Организация совместной учебной деятельности
| Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы.
| № 32.13(в.г), 32.15(в.г),
Стр 105
|
|
Тема: Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (3 ч).
Элементы содержания: задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин.
|
89-91
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос
| Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.
| Могут составить набор карточек с заданиями. (П) Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (И)
| №32.22,32.23
Стр106
|
|
№ 32.27,32.29
Стр 106
|
|
№ 32.35,32.27(б)
Стр 107
|
|
Контрольная работа №8 (1ч)
Цель урока проверить знания и умение учащихся по теме применение производной для
|
92
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| . Могут решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин решения задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин.
| Повторть п.32
|
|
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (13 ч). Основные цели: создать условия учащимся для:
Обобщения и систематизации курса алгебры и начала анализа за 10 класса, решая тестовые задания по сборнику Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2010, 2011. Вступительные экзамены.
Формирования понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
|
Тема: Числовые функции (2ч).
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися свойства числовых функций
|
93,94
| Практикум
| Самостоятельное планирование и проведение исследования
| Групповая. Решение качественных задач.
| Учащихся умеют работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, с обратной функцией. (П) Учащиеся могут свободно Практикум использовать свойства функций для описания функциональной зависимости. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (ТВ)
| № 1.18, 2.8
Стр 8
|
|
№ 2.15,3.4(а,б)
Стр 9
|
|
Тема: Тригонометрические функции (3ч).
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися тригонометрических функций.
|
95,96,97
| Практикум
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая, работа со сборником задач, ответы на вопросы.
| Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (Р) Могут описать колебательный процесс графически. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
| №7.18, 9.7
Стр 24
|
|
№ 10.8,11.6
Стр 28
|
|
№ 13.4,14.12
Стр 36
|
|
Тема: Тригонометрические уравнения (3ч).
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися методов решения тригонометрических уравнений
|
98,99100
| Практикум
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами.
| Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; вычислять арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Умеют находить и использовать информацию. (П) Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений с обратными тригонометрическими Функциями. (И)
| № 18.11,18.13(в.г) Стр 50
|
|
№ 18.31,18.34
Стр 50
|
|
№ 19.14,19.23
Стр 54
|
|
Тема: Преобразование тригонометрических выражений (3ч).
Цели урока: обобщение и систематизация учащимися применения формул для преобразования тригонометрических выражений.
|
100,
101,
102
| Практикум
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая, работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами.
| Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют находить и использовать информацию. (П) Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы. Могут составить набор карточек с заданиями (И)
| № 21.5,21.18
Стр 59
|
|
№ 22.6, 22.12
Стр 63
|
|
№ 23.12
Стр 66
|
|
Итоговая контрольная работа (1ч).
Цель урока проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса.
|
104,
105
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальное решение контрольных заданий.
| Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса Проверить умение обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности
| Повторить п .25-30
№ 31.10,32.6(в,г)
Стр 103
|
|
Повторить
|
|