|
№ урока
| Изучаемый материал
| Кол-во часов
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
|
Математика 6 класс (170 часов)
Положительные и отрицательные числа
Цель:
– формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах; повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии;
– формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости;
– овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат точки в координатной плоскости;
– овладение навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой
| 1—6
| § 1. Поворот и центральная симметрия
| 6
| Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры.
Изображать симметричные фигуры и охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы.
Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш - проигрыш, выше - ниже уровня моря и т. п.).
Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.
Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.
Уметь: сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; развернуто обосновывать суждения.
Знать о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.
Уметь находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами;
Знать определения перпендикулярных и параллельных прямых.
Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 7—10
| § 2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
| 4
| 11—14
| § 3. Противоположные числа. Модуль числа
| 4
| 15—18
| § 4. Сравнение чисел
| 4
| 19—21
| § 5. Параллельность прямых
| 3
| 22
| Контрольная работа № 1
| 1
| 23—26
| § 6. Числовые выражения, содержащие знаки +,-
| 4
| Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению
Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий
Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами,
Применять для преобразования числовых выражений.
Выполнять вычисления с рациональными числами.
Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.
Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
| 27—30
| § 7. Алгебраическая сумма и ее свойства
| 4
| 31—33
| § 8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
| 3
| 34—36
| § 9. Расстояние между точками координатной прямой
| 3
| Иметь представление о расстоянии между точками, о модуле разности и суммы двух чисел.
Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности применяя алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой .
Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка, складывать числа с помощью координатной прямой.
| 37—39
| § 10. Осевая симметрия
| 3
| Иметь представление о симметрии относительно прямой линии.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник; определять понятия, приводить доказательства.
| 40—42
| § 11. Числовые промежутки
| 3
| Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале
Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат
Уметь построить геометрическую модель числового промежутка соответствующего решению простого неравенства.
| 43
| Контрольная работа № 2
| 1
| 44—46
| Резерв
| 3
| 47—49
| § 12. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 3
| Иметь представление о правиле
умножения числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разного знака.
Знать правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел
Знать правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки
Уметь решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами.
| 50
| § 13. Координаты
| 1
| Формулировать определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат
Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам.
Определять координаты точек.
| 51—55
| § 14. Координатная плоскость
| 5
| 56—59
| § 15. Умножение и деление обыкновенных дробей
| 4
| Иметь представление об умножении и делении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь.
Уметь свободно решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
| 60—62
| § 16. Правило умножения для комбинаторных задач
| 3
| Знать о переборе вех возможных
вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 63
| Контрольная работа № 3
| 1
|
Преобразование буквенных выражений
Цель:
– формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части от целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве;
– формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач;
– овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождения части от целого и целого по его части, преобразования буквенных выражений;
– овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решения задач на части
| 64—67
| § 17. Раскрытие скобок
| 4
| Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок
Уметь решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения.
| 68—73
| § 18. Упрощение выражений
| 6
| Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых.
Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки
по правилу; подбирать аргументы для доказательства своего решения
| 74—77
| § 19. Решение уравнений
| 4
| Иметь представление о правилах
решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при
переменной величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений
Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой и правой части уравнения
| 78, 79
| § 20. Решение задач на составление уравнений
| 2
| Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи
Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.
Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать
Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; развернуто обосновывать суждения.
| 80, 81
| Резерв
| 2
| 82—87
| § 19. Решение уравнений. § 20. Решение задач на составление уравнений (продолжение)
| 6
| Уметь: свободно применять знания и умения по теме решения задач на составление уравнений; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Уметь расширять и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений; формулировать полученные результаты.
| 88
| Контрольная работа № 4
| 1
| 89—91
| § 21. Нахождение части от целого и целого по его части
| 3
| Иметь представление об уравнении, о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части.
Знать, как найти часть от целого и целое по его части; как решать задачи на части.
Уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности
| 92—94
| § 22. Окружность. Длина окружности
§ 23. Круг. Площадь круга.
§ 24. Шар. Сфера
| 3
| Иметь представление об окружности, длине окружности, о формуле длины окружности, о правильном многограннике.
Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра
Вычислять длину окружности и площадь круга.
Выражать одни единицы измерения через другие.
Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.
Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара.
Уметь оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.
| 95—97
| 3
| 98, 99
| 2
| 100
| Контрольная работа № 5
| 1
|
Делимость натуральных чисел
Цель:
– формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем общем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел;
– формирование умений нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, разложения числа на простые множители;
– овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;
– овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители.
| 101—103
| § 25. Делители и кратные
| 3
| Формулировать определения делителя и кратного, простого числа и составного числа, свойства и признаки делимости.
Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.)
Извлекать необходимую информацию,
строить логическую цепочку рассуждений; критически
оценивать полученный ответ,
осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
| 104—107
| § 26. Делимость произведения
| 4
| Уметь доказать и применять при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число
| 108—111
| § 27. Делимость суммы и разности чисел
| 4
| Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности
| 112—115
| § 28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25
| 4
| Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 и 25.
Уметь проверять делимость числа на числа 2, 5, и 10, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости
| 116—119
| § 29. Признаки делимости на 3 и 9
| 4
| Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей
| 120
| Контрольная работа № 6
| 1
| 121—124
| § 30. Простые числа. Разложение числа на простые множители
| 4
| Иметь представление о простых, составных числах, о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении.
Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители.
Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов
Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение.
Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел.
Уметь вывести правило отыскания НОК.
Находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители
| 125, 126
| § 31. Наибольший общий делитель
| 2
| 127—129
| § 32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
| 3
| 130
| Контрольная работа № 7
| 1
| 131, 132
| Резерв
| 2
|
Математика вокруг нас
Цель:
– формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности, невозможности, случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;
– формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик;
– овладение умением решения задач с помощью составления пропорции;
– овладение навыками решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач на составление уравнений
| 133—136
| § 33. Отношение двух чисел
| 4
| Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции.
Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции.
Уметь решать уравнения и задачи повышенного уровня с помощью пропорции.
| 137—140
| § 34. Диаграммы
| 4
| Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной.
Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Извлекать информацию из таблиц и диаграмм.
Выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины,
находить наибольшие и наименьшие значения и др.
Выполнять сбор информации в несложных случаях.
Представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.
| 141—144
| § 35. Пропорциональность величин
| 4
| Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах.
Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.
Приводить примеры использования отношений на практике.
Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома.
Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор; использовать понятия отношения и пропорции при решении задач.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).
| 145—149
| § 36. Решение задач с помощью пропорций
| 5
| 150
| Контрольная работа № 8
| 1
| 151—157
| § 37. Разные задачи
| 7
| Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение; на проценты, на пропорцию; составить математическую модель реальной ситуации.
Выполнять сбор информации в несложных случаях.
Представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных задач.
| 158, 159
| § 38. Первое знакомство с понятием вероятности
| 2
| Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.
Знать, как охарактеризовать событие, применяя понятия «стопроцентная вероятность», «нулевая вероятность», «мало вероятно», «достаточно вероятно».
Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, о числе благоприятных исходов.
Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.
Уметь пояснить формулу вычисления вероятности; выделить и записать главное, привести примеры
Уметь определить, на сколько или во сколько раз одно случайное событие вероятнее другого; определить количественные характеристики события.
Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.
Сравнивать шансы наступления событий.
Строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, с применением правила умножения.
| 160, 161
| § 39. Первое знакомство с подсчетом вероятности
| 2
| 162—167
| Повторение
| 6
| обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания повышенной сложности;
– формировать понимание возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
| 168
| Контрольная работа № 9
| 1
| 169, 170
| Резерв
| 2
|
№ урока
| Изучаемый материал
| Кол-во часов
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
|
Алгебра 7 класс (102 часа).
Математический язык. Математическая модель
Цель:
- развитие понятий «математический язык», «математическая модель», «линейное уравнение с одной переменной», «координатная прямая»;
- овладение умением определять вид математической модели;
- совершенствование умения использовать метод математического моделирования для решения текстовых задач, решать линейные уравнения, выполнять построения на координатной прямой;
-освоение понятия «числовой промежуток», умения использовать геометрическую, аналитическую и словесную формы представления числовых промежутков.
| 1-3
| Числовые и алгебраические выражения
| 3
| Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений).
Вычислять числовое значение буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении.
Распознавать линейные уравнения.
Решать линейные уравнения.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.
| 4-5
| Что такое математический язык
| 2
| 6-8
| Что такое математическая модель
| 3
| 9-10
| Линейное уравнение с одной переменной
| 2
| 11-12
| Координатная прямая
| 2
| 13
| Контрольная работа № 1
| 1
|
Линейная функция
Цель:
- развитие понятий «координатная плоскость»; «линейная функция»; «график линейного уравнения с двумя переменными»; алгоритма построения графика;
- овладение умением строить прямую, удовлетворяющую уравнению с одной переменной;
- овладение умением применять алгоритм преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции.
| 14-15
| Координатная плоскость
| 2
| Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.
Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.
Овладение умением определять по формуле взаимное расположение графиков линейных функций.
Моделировать реальные зависимости формулами и графиками.
Читать графики реальных зависимостей.
Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.
Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу.
Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций.
| 16-18
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график
| 3
| 19-21
| Линейная функция и ее график
| 3
| 22
| Линейная функция у = kx
| 1
| 23
| Взаимное расположение графиков линейных функций
| 1
| 24
| Контрольная работа №2
| 1
|
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
Цель:
- освоение понятий «система двух линейных уравнений с двумя переменными», «решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
- овладение умением определять, является ли пара чисел решением системы;
- овладение умением решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения.
| 25-26
| Основные понятия
| 2
| Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решения уравнений с двумя переменными.
Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора.
Решать системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом:
переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.
Строить графики уравнений с двумя переменными.
Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.
Решать и исследовать уравнения и системы уравнений на основе функционально-графических представлений уравнений
| 27-29
| Метод подстановки
| 3
| 30-32
| Метод алгебраического сложения
| 3
| 33-36
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
| 4
| 37
| Контрольная работа №3
| 1
|
Степень с натуральным показателем и ее свойства
Цель:
- освоение свойств степени с натуральным показателем;
- овладение умением использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений
| 38
| Что такое степень с натуральным показателем
| 1
| Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
Знать принципы составления правил применения таблицы степеней.
Знать свойства степени с натуральным показателем.
Знать способ представления числа в виде произведения степеней.
Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами.
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем.
| 39
| Таблица основных степеней
| 1
| 40-41
| Свойства степени с натуральным показателем
| 2
| 42
| Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
| 1
| 43
| Степень с нулевым показателем
| 1
|
Одночлены. Операции над одночленами
Цель:
- освоение понятий «одночлен», «коэффициент одночлена», «стандартный вид одночлена», «сумма одночленов»;
-овладение умением приводить одночлен к стандартному виду, выполнять сложение, умножение, деление, возведение в степень одночленов
| 44
| Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
| 1
| Знать понятия: одночлен, стандартный вид одночлена.
Применять алгоритм приведения одночлена к стандартному виду.
Знать приемы составления математической модели ситуации в виде одночлена.
Уметь выполнять сложение, умножение, деление, возведение в степень одночленов
| 45-46
| Сложение и вычитание одночленов
| 2
| 47-48
| Умножение одночленов.
Возведение одночлена в натуральную степень
| 2
| 49-50
| Деление одночлена на одночлен
| 2
| 51
| Контрольная работа № 4
| 1
|
Многочлены. Арифметические операции над многочленами
Цель:
- освоение понятий «многочлен», «стандартный вид многочлена», «сумма многочленов»;
- овладение умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность);
- овладение умением многочлен к стандартному виду;
- освоение способов выполнения умножения многочлена на многочлен;
- овладение умением выполнять действия над многочленами (умножение и деление);
- развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач.
| 52
| Основные понятия
| 1
| Знать алгоритмы выполнения основных операций с многочленами
Выполнять действия с многочленами.
Выполнять разложение многочленов на множители.
Распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.
Выполнять действия с многочленами.
Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.
Выполнять разложение многочленов на множители.
Распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.
Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.
| 53-54
| Сложение и вычитание многочленов
| 2
| 55-56
| Умножение многочлена на одночлен
| 2
| 57-59
| Умножение многочлена на многочлен
| 3
| 60-64
| Формулы сокращенного умножения
| 5
| 65
| Деление многочлена на одночлен
| 1
| 66
| Контрольная работа № 5
| 1
|
Разложение многочленов на множители
Цель:
- освоение понятия «разложение многочлена на множители» и области его применения;
- овладение умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки;
- овладение умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений
| 67
| Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно
| 1
| Знать области применения разложения многочлена на множители;
приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений.
Владеть умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки.
Владеть умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений.
Знать понятия «тождества».
Владеть приемом доказательства тождеств.
Уметь решать задачи по алгоритму, решать задачи с применением 2-3 алгоритмов.
| 68-69
| Вынесение общего множителя за скобки
| 2
| 70-71
| Способ группировки
| 2
| 72-76
| Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
| 5
| 77-79
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
| 3
| 80-82
| Сокращение алгебраических дробей
| 3
| 83
| Тождества
| 1
| 84
| Контрольная работа № 6
| 1
|
Функция y=x2
Цель:
- ознакомление с понятием «квадратичная функция»;
- освоение алгоритма построения графика фунции у = х2, алгоритма графического решения уравнений;
- развитие умения читать графики функций.
| 85-87
| Функция у = х2 и ее график
| 3
| Знать понятия «квадратичная функция».
Владеть алгоритмом построения графика фунции у = х2.
Владеть алгоритмом графического решения уравнений и неравенств.
Развивать умения читать графики функций.
Знать понятия «тождества».
Владеть приемом доказательства тождеств.
Уметь решать задачи по алгоритму, решать задачи с применением 2-3 алгоритмов.
| 88-89
| Графическое решение уравнений
| 2
| 90-92
| Что означает в математике запись у = f(x)
| 3
| 93
| Итоговая контрольная работа
| 1
| 94
| Теория вероятности
| 4
| Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу и т. д.).
Находить среднее арифметическое, размах, мода числовых наборов.
Приводить содержательные примеры использования средних для описания данных (уровень воды в водоеме, спортивные показатели, определение границ климатических зон).
| 98-102
| Итоговое повторение
| 5
|
|
| Итого:
| 102
|
| |
|
|