№
п/п
| Разделы и темы учебной программы
| Дата
| Кол.
час.
| Задачи
| Словарь
и
понятия
| Основной
метод
обучения
| Внутри
Предмет. и
межпредмет
связи
| Основные
приёмы
коррекц.
развивающ.
работы
| Объём
ЗУН
|
|
1.
| Повторение
День Знаний.
|
| 1
| Закреплять навыки счёта в пределах 100
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Считайте от 1 до 10, по 10 до 100
| Знать счет в пределах 100
|
|
2.
| Повторение. Нумерация.
|
| 1
| Закреплять умение выделять в словах звуки.
| сотня
| Упражнение
| Развитие речи
труд
|
|
3
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд
|
| 1
| Выработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| 7+3+5=15 ск-ко единиц прибавили к числу 7 сначала? какое число получили? Ск-ко ед. прибавили к числу 10?
| Уметь складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд
|
|
4.
| Составление и решение задач и примеров на сложение и вычитание чисел
|
| 1
| Формирование навыков составления и решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 100
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Составьте по примеру на сложение два примера на вычитание
| Уметь составлять и решать задачи и примеры на сложение и вычитание чисел
|
|
5.
| Таблица разрядов
|
| 1
| Научить правильно читать таблицу разрядов
| разряды
| Работа по учебнику
Упражнение
| чтение
| Прочитай те числа в таблице разрядов. Ск-ко сотен, десятков и единиц в каждом из этих чисел
| Уметь читать числа в таблице разрядов
|
|
6.
| Повторение. Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел
|
| 1
| Закрепить навыки сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел
| Однозначные
двузначные
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Составьте примеры обратные данным 15-6=9
9+6=15
| Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел
|
|
7.
| Чётные и нечётные числа. Решение задач и примеров
|
| 1
| Закрепить знания о четных и нечетных числах
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Запишите по образцу
4 дес.3 ед.=43
40+3=43
Подчеркните четные и нечетные суммы
| Знать четные и нечетные числа.
|
|
8
| Решение задач и примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 100
|
| 1
| Закрепить навыки решения задач и примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 100
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Работа со счетами
| Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 100
|
|
9.
| Решение примеров на сравнение чисел
|
| 1
| Закрепить навыки решения чисел на сравнение чисел
|
| Упражнение
| чтение
| Вставь вместо точек нужные знаки
| Уметь решать примеры на сравнение
|
|
10
| Решение задач и примеров в два действия
|
| 1
| Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров в два действия
|
| Упражнение
| чтение
| Составление примеров
…+…=15
11-…=6
| Уметь решать задачи и примеры в два действия
|
|
11
12
| Составление и решение задач по таблице
|
| 2
| Обучение навыкам составления и решения задач по таблице
|
| Упражнение
| чтение
| Составление задач с карточек
| Уметь составлять и решать задачи по таблице
|
|
13
| Самостоятельная работа
|
| 1
| Проверить знания уч-ся по пройденному материалу
|
| Самостоятельная работа
|
| Работа по карточкам
| Уметь решать
самостоятельно
|
|
14
| Работа над ошибками
|
| 1
| Закрепить навыки решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 100
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Индивидуальная работа , решение примеров и задч
| Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 100, на сравнение чисел
|
|
15
| Повторение. Меры длины.
|
| 1
| Закрепить знания о мерах длины м, см.
| Метр
Мера
Длина
см
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Измерение длины класса, высоты стола, длины цветных полос.
| Знать меры длины
|
|
16
17
| Решение задач и примеров
|
| 2
| Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Порядок выполнения действий в примерах со скобками
| Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитантание в пред. 100
|
|
18
| Миллиметр- мера длины
|
| 1
| Дать знания о мерах длины мм, научить измерять отрезки, сравнивать меры длины
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Измерение отрезков, цветных полосок
| Уметь измерять отрезки в мм, см, м. знать соотношение мер длины
|
|
19
| Решение задач и примеров
|
| 1
| Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| По примеру на сложение составьте два примера на вычитание
| Уметь решать задачи и примеры на слож. И вычитание с переходом через разряд
|
|
20
| Углы
|
| 1
| Закрепить знания об углах, сравнивать углы
| Тупой
Острый
прямой
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Сравнение углов
| Знать углы, сравнивать
|
|
21
| Контрольная работа
|
| 1
| Проверить знания по пройденному материалу
|
| Самостоятельная работа
|
| Работа по карточкам
| Уметь самостоятельно решать примеры и задачи
|
|
22
| Работа над ошибками.
|
| 1
| Закрепить знания уч-ся по пройденному материалу
|
| Упражнение
|
| Индивидуальная работа с уч-ся
|
|
|
23
| Умножение числа 2. (повторение) Деление по 2
|
| 1
| Выработка навыков решения задач и примеров на умножение и деление по 2
| Множители
произведение
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| По примеру на умножение получи два примера на деление
| Знать таблицу умножения и деления по 2
|
|
24
25
| Составление и решение задач и примеров
|
| 2
| Выработка вычислительных навыков при решении задач и примеров
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Вспомните порядок действий и решите примеры
| Уметь составлять и решать задачи и примеры в два действия
|
|
26
27
| Меры массы: кг, ц. Решение задач и примеров
|
| 2
| Познакомить уч-ся с мерами массы кг, ц. Учить решать задачи и примеры на определение меры массы
| Меры массы: кг, ц
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Составление и решение задач и примеров на определение меры массы
| Уметь решать задачи и примеры на определение меры массы
|
|
28
| Составление и решение задач и примеров. Закрепление. Сумма. Разность.
|
| 1
| Закрепить навыки решения задач и примеров на нахождение суммы и разности
| Сумма
разность
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Составление и решение примеров по таблице
| Уметь составлять и решать примеры на нахождение суммы и разности
|
|
29
| Проверочная работа
|
| 1
| Проверить полученные знания уч-ся по пройденному материалу
|
| Самостоятельная работа
|
| Измерение и вычерчивание отрезков
| Уметь решать задачи и примеры на все действия
|
|
30
| Работа над ошибками
|
| 1
| Закрепить полученные знания уч-ся по пройденному материалу
|
| Упражнение
|
| Измерение и вычерчивание отрезков
| Уметь решать задачи и примеры на все действия
|
|
31
| Присчитывание и отсчитывание по 5. решение задач и примеров
|
| 1
| Выработать навыки присчитывание, отсчитывание по 5, решать задачи и примеры
| Сумма слагаемые
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Поставьте вопрос и решите задачу
| Уметь решать задачи и примеры на сложение
|
|
32
| Решение задач и примеров в два действия
|
| 1
| Формирование вычислительных навыков
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Порядок выполнения действия
| Уметь решать задачи и примеры в два действия
|
|
33
| Геометрические фигуры.
Вычитание единиц из круглых десятков типа
40-2=38
|
| 1
| Закрепить знания о геометрических фигурах ; научить вычитанию единиц из круглых десятков
| Круглые десятки
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Какие геометр. фигуры вы знаете? Игра» что измелось?»
| Знать геометрич. Фигуры и решать примеры на вычитание единиц из круглых десятков
|
|
34
| Решение примеров на вычитание типа
100-4=96
30-12=18
|
| 1
| Развитие вычислительных навыков при решении примеров на вычитание.
| Уменьшаемое
Вычитаемое
остаток
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Назовите компоненты вычитания
| Уметь решать примеры на вычитание единиц из круглых дес.
|
|
35
| Составление и решение задач по краткой записи
|
| 1
| Выработка навыков составления и решения задач по краткой записи
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Составление и решение задач по краткой записи
| Уметь составлять и решать задачи по краткой записи
|
|
36
| Вычитание чисел типа
30-12=18 решение задач и примеров
|
| 1
| Развитие вычислительных навыков при решении задач и примеров на вычитание
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Порядок вычитания двузначного числа из круглых десятков
| Уметь вычитать двузначных число из круглых десятков
|
|