| №
 
 п/п
 
 | Разделы и темы учебной программы
 
 
 
 | Дата
 
 | Кол.
 
 час.
 
 
 | Задачи
 
 
 
 | Словарь
 
 и
 
 понятия
 
 | Основной
 
 метод
 
 обучения
 
 
 
 | Внутри
 
 Предмет. и
 
 межпредмет
 
 связи
 
 
 | Основные
 
 приёмы
 
 коррекц.
 
 развивающ.
 
 работы
 
 | Объём
 
 ЗУН
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 1.
 
 | Повторение
 
 День Знаний.
 
 | 
 
 | 1
 
 | Закреплять навыки счёта в пределах 100
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Считайте от 1 до 10, по 10 до 100
 
 | Знать счет в пределах 100
 
 | 
 
 
 | 
  | 2.
 
 | Повторение. Нумерация.
 
 
 
 | 
 
 | 1
 
 | Закреплять умение выделять в словах звуки.
 
 | сотня
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 
 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Выработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | 7+3+5=15 ск-ко единиц прибавили к числу 7 сначала? какое число получили? Ск-ко ед. прибавили к числу 10?
 
 | Уметь складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд
 
 | 
 
 
 | 
  | 4.
 
 
 | Составление и решение задач и примеров на сложение и вычитание чисел
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Формирование навыков составления и решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 100
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составьте по примеру на сложение два примера на вычитание
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры на сложение и вычитание чисел
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 5.
 
 | Таблица разрядов
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Научить правильно читать таблицу разрядов
 
 | разряды
 
 | Работа по учебнику
 
 Упражнение
 
 
 | чтение
 
 | Прочитай те числа в таблице разрядов. Ск-ко сотен, десятков и единиц в каждом из этих чисел
 
 | Уметь читать числа в таблице разрядов
 
 | 
 
 
 | 
  | 6.
 
 | Повторение. Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел
 
 | Однозначные
 
 двузначные
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составьте примеры обратные данным 15-6=9
 
 9+6=15
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел
 
 | 
 
 
 | 
  | 7.
 
 | Чётные и нечётные числа. Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания о четных и нечетных числах
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Запишите по образцу
 
 4 дес.3 ед.=43
 
 40+3=43
 
 Подчеркните четные и нечетные суммы
 
 
 | Знать четные и нечетные числа.
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | Решение задач и примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 100
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 100
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Работа со счетами
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 100
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 9.
 
 | Решение примеров на сравнение чисел
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки решения чисел на сравнение чисел
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | чтение
 
 | Вставь вместо точек нужные знаки
 
 | Уметь решать примеры на сравнение
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | Решение задач и примеров в два действия
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров в два действия
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | чтение
 
 | Составление примеров
 
 …+…=15
 
 11-…=6
 
 | Уметь решать задачи и примеры в два действия
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 12
 
 | Составление и решение задач по таблице
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Обучение навыкам составления и решения задач по таблице
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | чтение
 
 | Составление задач с карточек
 
 | Уметь составлять и решать задачи по таблице
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить знания уч-ся по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | Работа по карточкам
 
 | Уметь решать
 
 самостоятельно
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 100
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Индивидуальная работа , решение примеров и задч
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 100, на сравнение чисел
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | Повторение. Меры длины.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания о мерах длины м, см.
 
 | Метр
 
 Мера
 
 Длина
 
 см
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Измерение длины класса, высоты стола, длины цветных полос.
 
 | Знать меры длины
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 17
 
 | Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Порядок выполнения действий в примерах со скобками
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитантание в пред. 100
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | Миллиметр- мера длины
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Дать знания о мерах длины мм, научить измерять отрезки, сравнивать меры длины
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Измерение отрезков, цветных полосок
 
 | Уметь измерять отрезки в мм, см, м. знать соотношение мер длины
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | По примеру на сложение составьте два примера на вычитание
 
 | Уметь решать задачи и примеры на слож. И вычитание с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | Углы
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания об углах, сравнивать углы
 
 | Тупой
 
 Острый
 
 прямой
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Сравнение углов
 
 | Знать углы, сравнивать
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить знания по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | Работа по карточкам
 
 | Уметь самостоятельно решать примеры и задачи
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | Работа над ошибками.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания уч-ся по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Индивидуальная работа с уч-ся
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | Умножение числа 2. (повторение) Деление по 2
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Выработка навыков решения задач и примеров на умножение и деление по 2
 
 | Множители
 
 произведение
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | По примеру на умножение получи два примера на деление
 
 | Знать таблицу умножения и деления по 2
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 25
 
 | Составление и решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Выработка вычислительных навыков при решении задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Вспомните порядок действий и решите примеры
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры в два действия
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 27
 
 | Меры массы: кг, ц. Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Познакомить уч-ся с мерами массы кг, ц. Учить решать задачи и примеры на определение меры массы
 
 | Меры массы: кг, ц
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение задач и примеров на определение меры массы
 
 | Уметь решать задачи и примеры на определение меры массы
 
 | 
 
 
 | 
  | 28
 
 
 | Составление и решение задач и примеров. Закрепление. Сумма. Разность.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на нахождение суммы и разности
 
 | Сумма
 
 разность
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение примеров по таблице
 
 | Уметь составлять и решать примеры на нахождение суммы и разности
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 
 | Проверочная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить полученные знания уч-ся по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | Измерение и вычерчивание отрезков
 
 | Уметь решать задачи и примеры на все действия
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить полученные знания уч-ся по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Измерение и вычерчивание отрезков
 
 | Уметь решать задачи и примеры на все действия
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 
 | Присчитывание и отсчитывание по 5. решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Выработать навыки присчитывание, отсчитывание по 5, решать задачи и примеры
 
 | Сумма слагаемые
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Поставьте вопрос и решите задачу
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение
 
 | 
 
 
 | 
  | 32
 
 
 | Решение задач и примеров в два действия
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Формирование вычислительных навыков
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Порядок выполнения действия
 
 | Уметь решать задачи и примеры в два действия
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 33
 
 
 | Геометрические фигуры.
 
 Вычитание единиц из круглых десятков типа
 
 40-2=38
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания о геометрических фигурах ; научить вычитанию единиц из круглых десятков
 
 | Круглые десятки
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Какие геометр. фигуры вы знаете? Игра» что измелось?»
 
 | Знать геометрич. Фигуры и решать примеры на вычитание единиц из круглых десятков
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 34
 
 | Решение примеров на вычитание типа
 
 100-4=96
 
 30-12=18
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Развитие вычислительных навыков при решении примеров на вычитание.
 
 | Уменьшаемое
 
 Вычитаемое
 
 остаток
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Назовите компоненты вычитания
 
 | Уметь решать примеры на вычитание единиц из круглых дес.
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 35
 
 | Составление и решение задач по краткой записи
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Выработка навыков составления и решения задач по краткой записи
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение задач по краткой записи
 
 | Уметь составлять и решать задачи по краткой записи
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 
 | Вычитание чисел типа
 
 30-12=18 решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Развитие вычислительных навыков при решении задач и примеров на вычитание
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Порядок вычитания двузначного числа из круглых десятков
 
 | Уметь вычитать двузначных число из круглых десятков
 
 | 
 
 
 |