|
Следующее задание : (слайд №6) Решите задачу №207 - Ребята запишите : число ,классная работа.
- Давайте выполним № 206 на стр. 41. ( 3 ученика у доски выполняют действия с объяснением)
812 x 346=280952 379x 254=96266 423 x 516=218268
- Следующее задание : (слайд № 6)
- Решите задачу № 207.
- Прочитайте условие.(дети читают про себя)
- Какого вида эта задача ?( задача на движение)
- Рассмотрите чертеж .
- Как двигались поезда ? (в противоположных направлениях )
- Зная скорости поездов ,что можно найти ? ( общую скорость или скорость удаления)
- Запишите решение задачи в тетрадь .
( ученик записывает решение задачи на доске )
6.Итог урока .(слайд № 7)
- Ребята , вы молодцы! Колобок живой и невредимый вернулся к бабушке с дедушкой .
- Сегодня на уроке мы учились выполнять письменное умножение на трехзначное число
- А теперь с помощью солнышек , которые лежат у вас на партах ,оцените свои знания ,
которые получили на уроке .
- Если все поняли-- поднимите улыбающееся солнышко .
- Если в небольшом затруднении—спокойное .
- А если ничего не поняли – грустное .
7.Домашнее задание .
-- Откройте дневник и .
-- Запишите домашнее задание .( запись на доске стр. 39-40 в р. т.)
- Спасибо за урок. |
|
|