|  |   Следующее задание : (слайд №6) Решите задачу №207| - Ребята запишите : число ,классная работа.
 
 - Давайте выполним № 206 на стр. 41. ( 3 ученика у доски выполняют действия с объяснением)
 
 812 x 346=280952 379x 254=96266 423 x 516=218268
 
 - Следующее задание : (слайд № 6)
 
 - Решите задачу № 207.
 
 - Прочитайте условие.(дети читают про себя)
 
 - Какого вида эта задача ?( задача на движение)
 
 - Рассмотрите чертеж .
 
 - Как двигались поезда ? (в противоположных направлениях )
 
 - Зная скорости поездов ,что можно найти ? ( общую скорость или скорость удаления)
 
 - Запишите решение задачи в тетрадь .
 
 ( ученик записывает решение задачи на доске )
 
 6.Итог урока .(слайд № 7)
 
 - Ребята , вы молодцы! Колобок живой и невредимый вернулся к бабушке с дедушкой .
 
 - Сегодня на уроке мы учились выполнять письменное умножение на трехзначное число
 
 - А теперь с помощью солнышек , которые лежат у вас на партах ,оцените свои знания ,
 
 которые получили на уроке .
 
 - Если все поняли-- поднимите улыбающееся солнышко .
 
 - Если в небольшом затруднении—спокойное .
 
 - А если ничего не поняли – грустное .
 
 7.Домашнее задание .
 
 -- Откройте дневник и .
 
 -- Запишите домашнее задание .( запись на доске стр. 39-40 в р. т.)
 
 - Спасибо за урок.
 | 
 |  |