|  | 
 | 37
 
 | Составление и решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Научить составлению и решению задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение задач и примеров по таблице
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить знания уч-ся по пройденному материалу.
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | Работа по карточкам
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания уч-ся по изученному
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Решение примеров на вычитание
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 40
 
 | Сложение и вычитание в пределах 100
 
 Сложение с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 
 1
 
 | 
 Выработка вычислительных навыков
 
 | Слагаемые
 
 сумма
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 Развитие речи
 
 труд
 
 | 
 
 9+4= ?
 
 9+(1+3)=13
 
 | 
 
 уметь складывать числа с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 41
 
 | Перестановка мест слагаемых.переместительное cв-во сложения
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Научить переместительному свойству сложения
 
 | Слагаемые
 
 сумма
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Переставьте местами слагаемые и выполните действия
 
 | Уметь решать примеры на сложение с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | Решение задач и примеров. Меры стоимости
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Выработать навыки решения задач и примеров на вычисление стоимости
 
 | Меры стоимости
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Узнайте цену и вычислите стоимость
 
 | Уметь решать задачи и примеры на вычисление стоимости
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 44
 
 | Письменное сложение
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Дать знания о письменном сложении
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | 37+45=82
 37
 
 +45
 
 82
 
 | Уметь выполнять письменное сложение
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 46
 
 | Вычитание с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Научить выполнению вычитания с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Выполните вычитание, проверьте сложением
 
 | Уметь выполнять вычитание с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 48
 
 49
 
 50
 
 | Письменное вычитание. Решение задач и примеров. Прямоугольники
 
 | 
 
 
 | 4
 
 | Дать знания о письменном вычитании
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | 75-28= ?
 -75
 
 28
 
 47
 
 | Уметь выполнять письменное вычитание
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить знания уч-ся по пройденному материалу.
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Уметь решать примеры и задачи
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания уч-ся по пройденному материалу.
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Индивидуальная работа по карточкам
 
 | Уметь решать примеры и задачи
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 54
 
 | Увеличение и уменьшение чисел. Решение задач и примеров
 
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Развитие вычислительных навыков у уч-ся
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | По примеру на сложение составьте 2 примера на вычитание
 
 | Уметь решать задачи и примеры на увеличение и уменьшение чисел
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 56
 
 | Повторение пройденного
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закрепление навыков сложения и вычитания чисел с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение примеров
 
 | Уметь складывать и вычитать числа с переходом через разряд
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | Умножение и деление числа 2
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки умножения и деления числа 2
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Вставь делимое
 
 | Уметь решать задачи и примеры на умножение и деление по 2
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 59
 
 | Умножение числа 3
 
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Познакомить уч-ся с таблицей умножения по 3
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Решение примеров в два действия
 
 15
 
 3Х5+47=62
 
 | Знать таблицу умножения по 3
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 61
 
 | Решение задач и примеров» Умножение чисел 2, 3»
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение примеров
 
 | Знать таблицу умножения по 2 и 3, уметь решать задачи и примеры
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 63
 
 | Деление на 3 равные части
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Формирование вычислительных навыков при делении на равные части
 
 | Делимое
 
 Делитель частное
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Таблица деления составление примеров на нахождение делимого
 
 | Знать таблицу деления на равные части
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 65
 
 | Составление и решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закрепить навыки составления и решения задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | чтение
 
 | Составьте задачу, похожую на задачу
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры на умножение и деление по 3
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Самостоятельная работа
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить знания по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Задание в учебнике
 
 | Знать таблицу умножения и деления по 3
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на умножение и деление по 3
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Вставьте меры длины
 
 | Знать таблицу умножения и деления по 3
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Умножение числа 4
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Познакомить с таблицей умножения по 4
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составьте примеры и найдите произведение
 
 | Знать таблицу умножения числа 4
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 70
 
 | Составление и решение задач и примеров
 
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закрепить вычислительные навыки при составлении и решении задач и примеров на умножение
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составьте и решите примеры
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры на умножение числа 4
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | Линии: прямая, кривая, ломаная, луч
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Дать знания о прямых, кривых и ломаных линиях
 
 | Прямая
 
 Кривая
 
 Ломаная
 
 луч
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | 
 
 
 | Уметь чертить линии
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Ломаные линии. Решение задач и примеров
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Дать знания о ломаных линиях
 
 | Ломаные линии
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 74
 
 | Деление на 4 равные части. Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Познакомить уч-ся с таблицей деления на 4 части
 
 
 | Делимое
 
 Делитель
 
 частное
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Выполните действия. Объясните , в каком порядке их надо выполнять?
 
 | Знать таблицу деления на 4 и решать задачи и примеры на деление по 4
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 76
 
 | 
 Составление и решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 
 
 2
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на умножение и деление
 
 По4
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Вставьте вместо точек нужные знаки
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Круг.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Дать знания о замкнутой, незамкнутой кривой, окружности и дуги
 
 | Замкнутая
 
 Незамкнутая
 
 Кривые
 
 Окружность
 
 Дуга
 
 частное
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление примеров на нахождение частного
 
 | Уметь определять замкнутые, незамкнутые кривые, окружность, дугу
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить знания уч-ся по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Начертите ломаную из трёх отрезков
 
 | Уметь вычерчивать окружности, ломаную.
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | Работа над ошибками
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на умножение и деление по 4
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Начертите ломаную из трёх отрезков
 
 | Уметь вычерчивать окружности, ломаную.
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | Умножение числа 5.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Познакомить с таблицей умножения числа 5
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Вставьте пропущенные числа.
 
 | Знать таблицу умножения числа 5
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 82
 
 | Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Формирование вычислительных навыков при решении задач и примеров на умножение числа 5
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Выполните действия, подчеркните суммы одинаковых слагаемых
 
 | Знать порядок выполнения действий в примерах вставлять нужный знак
 
 | 
 
 
 | 
    | 83
 
 | Составление и решение задач и примеров
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить навыки составления и решения задач и примеров на умножение числа 5
 
 | 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение примеров по таблице
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры на умножение числа 5
 
 | 
    | 84
 
 | Деление на 5 равных частей
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Познакомить с таблицей деления на 5 равных частей
 
 | Делимое
 
 Делитель
 
 частное
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | На одной руке 5 пальцев.. сколько пальцев на 2,3,5 руках
 
 | Уметь делить числа на 5 равных частей
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закреплять умение решать примеры и задачи
 
 | Множители
 
 произведение
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | По примеру на умножение составьте два примера на деление
 
 | Уметь решать задачи и примеры на умножение числа 5
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 87
 
 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закрепить навыки решения задач и примеров на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
 
 |