| Закреплять полученные знания по пройденному материалу
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Индивид. работа
 
 | Уметь решать примеры и задачи самостоят
 
 | 
 
 
 |  | 181
 
 | Прямоугольник. Квадрат. Сравнение.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания о геометрических фигурах
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | изо
 
 | Вычерчивание прямоугольника, квадрат
 
 | Уметь чертить прямоугольник, квадрат
 
 | 
 
 
 | 
  | 182
 
 | Именованные числа. Решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Научить объяснять именованные числа, решать задачи и примеры
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Вместо точек вставьте числа по образцу
 
 | Уметь сравнивать меры длины, стоимости, времени
 
 | 
 
 
 | 
  | 183
 
 | Составление и решение задач и примеров
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить вычислительные навыки при решении задач и примеров
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | чтение
 
 | Составление примеров по образцу
 
 | Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание, на сравнение
 
 | 
 
 
 | 
  | 184
 
 | Нахождение суммы
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Формирование вычислительных навыков
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | 
 
 
 | Составьте примеры и найдите сумму
 
 | Уметь составлять и решать примеры на нахождение суммы
 
 | 
 
 
 | 
  | 185
 
 | Нахождение разности
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Обучение навыкам нахождения разности
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 Работа по учебнику
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление примеров по таблице
 
 | Уметь находить разность чисел
 
 | 
 
 
 | 
  | 186
 
 187
 
 | Решение задач и примеров в несколько действий
 
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Формирование вычислительных навыков
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составьте задачи по рисункам
 
 | Уметь решать задачи и примеры в несколько действий
 
 | 
 
 
 | 
  | 188
 
 | Итоговая контрольная работа
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Проверить полученные знания по пройденной теме
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Работа по карточкам
 
 | Уметь решать примеры и задачи самостоятельно
 
 | 
 
 
 | 
  | 189
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить полученные знания по пройденной теме
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Индивидуальн. работа
 
 | Уметь решать примеры и задачи самостоятельно
 
 | 
 
 
 | 
  | 190
 
 | Геометрические фигуры. Сравнение.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закрепить знания о геометрических фигурах
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | изо
 
 | Задание в учебнике
 
 | Уметь чертить и сравнивать геометрич. фигуры
 
 | 
 
 
 | 
  | 191
 
 | Повторение пройденного за год
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закреплять вычислительные навыки
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | 
 
 
 | Индивидуальная работа
 
 | Уметь решать примеры и задачи
 
 | 
 
 
 | 
  | 192
 
 | Нахождение разности
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закреплять навыки нахождения разности
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление примеров по таблице
 
 | Уметь находить разность
 
 | 
 
 
 | 
  | 193
 
 | Зависимость между ценой, количеством, стоимостью
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закреплять навыки
 
 Нахождения цены, стоимости, количества
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составление и решение задач
 
 | Уметь составлять и решать задачи на нахождение стоимости, цены, количества
 
 | 
 
 
 | 
  | 194
 
 195
 
 | Составление и решение примеров на нахождение произведения
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закреплять навыки
 
 Нахождения произведения
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Примеры в таблице
 
 | Уметь составлять и решать задачи и примеры на умножение
 
 | 
 
 
 | 
  | 196
 
 197
 
 | Нахождение частного, делимого. делителя
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закреплять навыки
 
 нахождения
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Нахождение делимого, делителя, частного
 
 | Уметь находить неизвестное делимое, делитель, частное
 
 | 
 
 
 | 
  | 198
 
 | Составление задачи на определение массы.
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | Закреплять умение решать примеры и задачи на определение массы
 
 | масс
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Задачи в таблице
 
 | Уметь решать задачи на определение массы
 
 | 
 
 
 | 
  | 199
 
 200
 
 | Порядок выполнения действий в примерах со скобками
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Формировать вычислительные навыки
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Сравните примеры каждой пары, решите их
 
 | Уметь решать примеры со скобками
 
 | 
 
 
 | 
  | 201
 
 202
 
 | Решение примеров и задач на определение времени
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закрепить навыки решения примеров и задач на определение мер времени
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Решение примеров
 
 | Уметь решать задачи и примеры на определение мер времени
 
 | 
 
 
 | 
  | 203
 
 204
 
 | Решение задач и примеров в два действия
 
 | 
 
 
 | 2
 
 | Закрепить навыки решения задачи примеров в два действия
 
 | 
 
 
 | Упражнение
 
 
 | Развитие речи
 
 труд
 
 | Составьте задачи по таблице, решите их и сравните
 
 | Уметь решать задачи и примеры в два действия
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |