Закреплять полученные знания по пройденному материалу
|
| Упражнение
|
| Индивид. работа
| Уметь решать примеры и задачи самостоят
|
| 181
| Прямоугольник. Квадрат. Сравнение.
|
| 1
| Закрепить знания о геометрических фигурах
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| изо
| Вычерчивание прямоугольника, квадрат
| Уметь чертить прямоугольник, квадрат
|
|
182
| Именованные числа. Решение задач и примеров
|
| 1
| Научить объяснять именованные числа, решать задачи и примеры
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Вместо точек вставьте числа по образцу
| Уметь сравнивать меры длины, стоимости, времени
|
|
183
| Составление и решение задач и примеров
|
| 1
| Закрепить вычислительные навыки при решении задач и примеров
|
| Упражнение
| чтение
| Составление примеров по образцу
| Уметь решать задачи и примеры на сложение и вычитание, на сравнение
|
|
184
| Нахождение суммы
|
| 1
| Формирование вычислительных навыков
|
| Упражнение
Работа по учебнику
|
| Составьте примеры и найдите сумму
| Уметь составлять и решать примеры на нахождение суммы
|
|
185
| Нахождение разности
|
| 1
| Обучение навыкам нахождения разности
|
| Упражнение
Работа по учебнику
| Развитие речи
труд
| Составление примеров по таблице
| Уметь находить разность чисел
|
|
186
187
| Решение задач и примеров в несколько действий
|
| 2
| Формирование вычислительных навыков
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Составьте задачи по рисункам
| Уметь решать задачи и примеры в несколько действий
|
|
188
| Итоговая контрольная работа
|
| 1
| Проверить полученные знания по пройденной теме
|
|
|
| Работа по карточкам
| Уметь решать примеры и задачи самостоятельно
|
|
189
| Работа над ошибками
|
| 1
| Закрепить полученные знания по пройденной теме
|
|
|
| Индивидуальн. работа
| Уметь решать примеры и задачи самостоятельно
|
|
190
| Геометрические фигуры. Сравнение.
|
| 1
| Закрепить знания о геометрических фигурах
|
| Упражнение
| изо
| Задание в учебнике
| Уметь чертить и сравнивать геометрич. фигуры
|
|
191
| Повторение пройденного за год
|
| 1
| Закреплять вычислительные навыки
|
| Упражнение
|
| Индивидуальная работа
| Уметь решать примеры и задачи
|
|
192
| Нахождение разности
|
| 1
| Закреплять навыки нахождения разности
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Составление примеров по таблице
| Уметь находить разность
|
|
193
| Зависимость между ценой, количеством, стоимостью
|
| 1
| Закреплять навыки
Нахождения цены, стоимости, количества
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Составление и решение задач
| Уметь составлять и решать задачи на нахождение стоимости, цены, количества
|
|
194
195
| Составление и решение примеров на нахождение произведения
|
| 2
| Закреплять навыки
Нахождения произведения
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Примеры в таблице
| Уметь составлять и решать задачи и примеры на умножение
|
|
196
197
| Нахождение частного, делимого. делителя
|
| 2
| Закреплять навыки
нахождения
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Нахождение делимого, делителя, частного
| Уметь находить неизвестное делимое, делитель, частное
|
|
198
| Составление задачи на определение массы.
|
| 1
| Закреплять умение решать примеры и задачи на определение массы
| масс
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Задачи в таблице
| Уметь решать задачи на определение массы
|
|
199
200
| Порядок выполнения действий в примерах со скобками
|
| 2
| Формировать вычислительные навыки
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Сравните примеры каждой пары, решите их
| Уметь решать примеры со скобками
|
|
201
202
| Решение примеров и задач на определение времени
|
| 2
| Закрепить навыки решения примеров и задач на определение мер времени
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Решение примеров
| Уметь решать задачи и примеры на определение мер времени
|
|
203
204
| Решение задач и примеров в два действия
|
| 2
| Закрепить навыки решения задачи примеров в два действия
|
| Упражнение
| Развитие речи
труд
| Составьте задачи по таблице, решите их и сравните
| Уметь решать задачи и примеры в два действия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|