|
42 – 48
| 06.11.12-14.11.12
|
| 7
| Деление.
| Навыки деления натуральных чисел; решение уравнений на умножение и деление чисел; решение задач с помощью уравнений.
| МД, СР, УС
|
| 49 – 51
| 15.11.12-19.11.12
|
| 3
| Деление с остатком.
| Навыки деления чисел с остатком; уметь решать задачи на деление чисел с остатком и на нахождение компонентов деления с остатком.
| УС, МД
|
| 52
| 20.11.12
|
| 1
| Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
| 53 – 57
| 21.11.12-27.11.12
|
| 5
| Упрощение выражений.
| Уметь раскрывать скобки и выносить общий множитель за скобки в выражениях; решать уравнения с использованием упрощения выражений; решать задачи с помощью уравнений.
| МТ, МД, СР,
УС
|
| 58 – 60
| 28.11.12-
04.12.12
|
| 3
| Порядок выполнения действий.
| Навыки решения примеров по действиям; решение уравнений и задач.
| ФО,УС
|
| 61-62
| 05.12.12-06.12.12
|
| 2
| Квадрат и куб
| Навыки решения примеров по действиям
| ФО,УС,МД
|
|
|
|
| 12
| §-4. Площади и объемы
|
|
|
| 63
| 07.12.12
|
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
| 64 – 65
| 10.12.12-11.12.12
|
| 2
| Формулы.
| Уметь записывать формулы и выражать неизвестное из формулы.
| МД,УО
|
| 66 – 67
| 12.12.12-13.12.12
|
| 2
| Площадь. Формула площади прямоугольника.
| Уметь записывать формулы площадей квадрата и прямоугольника, решение задач на поиск площади или неизвестной стороны, зная площадь; вычислять площадь любой фигуры с использованием единичного квадрата.
| МД,СР
|
| 68 – 70
| 14.12.12-18.12.12
|
| 3
| Единицы измерения площадей.
| Уметь переходить от одних единиц измерения к другим; навыки решения задач на нахождение площадей.
| УС,МД,УО
|
| 71
| 19.12.12
|
| 1
| Прямоугольный параллелепипед.
| Уметь строить паралл-д и куб, находить общую длину ребер и площадь поверхности; определять элементы этих фигур.
| ПР
|
| 72-74
| 20.12.12-24.12.12
|
| 3
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| Уметь переходить от одних единиц измерения к другим; навыки решения задач на нахождение объёмов.
| УС,ФО
|
| 75
| 25.12.12
|
| 1
| Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
|
|
| 23
| §-5. Обыкновенные дроби
|
|
|
| 76 – 77
| 26.12.12-27.12.12
|
| 2
| Окружность и круг.
| Уметь строить окружность данного радиуса; определять точки, которые принадлежат и не принадлежат ему; вычислять радиус, диаметр
| ПР,ФО
|
| 78
| 28.12.12
|
| 1
| Доли. Обыкновенные дроби.
| Уметь читать и записывать обыкновенные дроби, находить дробь от числа и число по его дроби.
| УС,УО
|
| 79 – 80
| 3 четверть.
| 2
| Доли. Обыкновенные дроби.
| Уметь читать и записывать обыкновенные дроби, находить дробь от числа и число по его дроби.
| ФО.УС
|
| 14.01.13-15.01.13
|
|
81 – 83
| 16.01.13-18.01.13
|
| 3
| Сравнение дробей.
| Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; отмечать дроби на числовом луче, располагать дроби в порядке возрастания (убывания)
| УС,МД
|
| 84 – 86
| 21.01.13-23.01.13
|
| 3
| Правильные и неправильные дроби.
| Уметь записывать, читать и различать пра-вильные и неправильные дроби, отмечать их на числовом луче, сравнивать дроби, решать задачи с использованием дробей
| УС,ФО
|
| 87
| 24.01.13
|
| 1
| Контрольная работа
№ 7 по теме « Правильные и неправильные дроби»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
| 88 – 90
| 25.01.13-29.01.13
|
| 3
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Уметь скалывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; навыки решения задач и уравнений
| УС,ФО,СР
|
| 91-92
| 30.01.13-31.01.13
|
| 2
| Деление и дроби.
| Навыки записи частного в виде дроби,
знание свойства деления суммы на число.
| УС,ФО,МТ
|
| 93 – 94
| 01.02.13-04.02.13
|
| 2
| Смешанные числа.
| Уметь записывать смешанные числа в виде суммы целой и дробной частей и наоборот; выделять целую часть неправильной дроби, отмечать смешанные числа на числовом луче
| ФО,УС
|
| 95 – 97
| 05.02.13-07.02.13
|
| 3
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
| Уметь складывать и вычитать смешанные числа, решать задачи на сложение и вычитание дробных чисел
| МТ,УС,СР
|
| 98
| 08.02.13
|
| 1
| Контрольная работа
№ 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
|
|
| 13
| §-6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
|
| 99 – 100
| 11.02.13-12.02.13
|
| 2
| Десятичная запись дробных чисел.
| Уметь записывать и читать дес. дроби; переходить от обыкновенных дробей к десятичным и наоборот
| УС
|
| 101–103
| 13.02.13-15.02.13
|
| 3
| Сравнение десятичных дробей.
| Навыки чтения и записи десятичных дробей; уметь сравнивать и отмечать на числовом луче десятичные дроби
| МТ,УС
|
| 104-108
| 18.02.13-22.02013
|
| 5
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Уметь складывать и вычитать десятичные дроби
| УС,МД
|
| 109–110
| 25.02.13-26.02.13
|
| 2
| Приближенные значения чисел. Округление чисел.
| Уметь округлять десятичные дроби до нужного разряда; навыки решения задач и уравнений
| УС,МД
|
| 111
| 27.02.13
|
| 1
| Контрольная работа
№ 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
|
|
| 24
| §-7. Умножение и деление десятичных дробей
|
|
|
| 112–114
| 28.02.13-
04.03.13
|
| 3
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
| Уметь записывать произведение в виде суммы и наоборот; умножать десятичную дробь на натуральное число и разрядную единицу; навыки записи, чтения, сложение и вычитания десятичных дробей;
| МТ,СР
|
| 115–118
| 05.03.13-11.03.13
|
| 4
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| Уметь делить дес. дроби на натуральные числа и разрядные единицы; представление обыкновенных дробей в виде дес. и наоборот
| МД,СР
|
| 119
| 12.03.13
|
| 1
| Контрольная работа
№ 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
| 120–124
| 13.03.13-19.03.13
|
| 5
| Умножение десятичных дробей.
| Уметь умножать десятичные дроби; навыки упрощения выражений; решение задач и уравнений
| УС,МД,СР
|
| 125–127
| 20.03.13-22.03.13
|
| 3
| Деление десятичных дробей.
| Уметь делить числа на десятичные дроби; навыки сложения, вычитания, умножения десятичных дробей, чтение и запись выражения; решение задач и уравнений
| МД,СР,
|
| |
|
|