128-130
| 4 четверть
|
| 3
| Деление десятичных дробей.
| Уметь делить числа на десятичные дроби; навыки сложения, вычитания, умножения десятичных дробей, чтение и запись выражения; решение задач и уравнений
| МД,СР,
|
|
01.04.13-
03.04.13
|
131–134
| 04.04.13-
09.04.13
|
| 4
| Среднее арифметическое.
| Уметь находить среднее арифметическое чисел; вычислительные навыки и навыки решения задач и уравнений
| ФО,МТ
|
|
135
| 10.04.13
|
| 1
| Контрольная работа
№ 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
|
|
| 17
| §-8. Инструменты для вычислений и измерений
|
|
|
|
136–137
| 11.04.13-12.04.13
|
| 2
| Микрокалькулятор.
| Навыки использования микрокалькулятора для выполнения расчетов
| ПР
|
|
138–142
| 15.04.13-19.04.13
|
| 5
| Проценты.
| Уметь десятичную и обыкновенную дроби представлять в виде процентов и переходить от процентов к дроби, решать задачи на нахождение числа по его процентам и процентов от числа; вычислительные навыки
| ФО,УС,СР
|
|
143
| 22.04.13
|
| 1
| Контрольная работа
№ 12 по теме «Проценты»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
144-
146
| 23.04.13-25.04.13
|
| 3
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| Навыки построения углов.
| ПР,УС
|
|
147–149
| 26.04.13 -30.04.13
|
| 3
| Измерение углов. Транспортир.
| Уметь строить углы заданной градусной меры и измерять углы при помощи транспортира
| ПР,МД
|
|
150–151
| 02.05.13-
03.05.13
|
| 2
| Круговые диаграммы.
| Уметь строить круговые диаграммы, читать их и находить нужную информацию по диаграмме
| ПР,УС
|
|
152
| 06.05.13
|
| 1
| Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
153–162
| С 07.05.13
до кон-
ца уч.
года
|
| 10
| Итоговое повторение курса метематики 5 класса.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| МТ
|
|
163
| 1
| Итоговая контрольная работа
№ 14.
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| КР
|
|
164
| 1
| Анализ итоговой контрольной работы
|
|
|
|
165-175
| 11
| Резерв учителя
|
|
|
|