№ урока
| Содержание учебного материала
| Количество часов
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид контроля
|
Рациональные неравенства и их системы
| 14
|
|
|
|
| Линейные и квадратные неравенства (повторение)
| 2
|
| Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.
Знать, как проводить исследование функции на монотонность.
Уметь:
– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;
– решать неравенства, используя графики.
|
|
| Решение линейных и квадратных неравенств
| 1
| Объяснение нового материала
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение неравенств и систем неравенств различной сложности
| 1
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Рациональные неравенства
| 5
|
| Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.
Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств
Уметьрешать дробно-рациональные неравенства методом интервалов
|
|
| Понятие рациональных неравенств, решение неравенств методом интервалов
| 1
| Изучение нового материала
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение рациональных неравенств методом интервалов
| 1
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| решение рациональных неравенств методом интервалов
|
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| решение рациональных неравенств методом интервалов
|
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение рациональных неравенств различного уровня сложности методом интервалов
| 1
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Множества и операции над ними
| 3
|
|
|
|
| Множества и операции над ними
| 1
| Изучение нового материала
| Знать определение простейшие понятия теории множеств.
Уметь задавать множества, производить операции над множествами
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение упражнений - операции над множествами
| 1
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение упражнений - операции над множествами
|
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Системы рациональных неравенств
| 4
|
|
|
|
| Решение простейших систем линейных неравенств
| 1
| Изучение нового материала
| Знать способы решения систем рациональных неравенств.
Уметь:
- решать системы линейных и квадратных неравенств,
-решать двойные неравенства,
-решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов,
– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод
| Фронтальный индивидуальный
|
| Алгоритм решения систем квадратных неравенств
| 1
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение двойных неравенств; понятие дробно-рациональных неравенств
| 1
| комбинированный с/р
| Фронтальный индивидуальный
|
| Решение системы неравенств с модулем; системы рациональных неравенств различной сложности
| 1
| комбинированный
| Фронтальный индивидуальный
|
| Контрольная работа №2 по теме: Рациональные неравенства и их системы
| 1
| Контроль знаний и умений
| индивидуальный
|
Системы уравнений
| 18
|
|
|
|
| Основные понятия
| 5
|
|
|
|
| Основные понятия
| 1
| комбинированный
| Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств.
Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя 17/10переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства.
| фронтальный индивидуальный
|
| Основные понятия
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Методы решения систем уравнений
| 8
|
|
|
|
| решение системы уравнений методом подстановки
| 1
| комбинированный
| Знать алгоритм метода подстановки.
Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных.
| фронтальный индивидуальный
|
| решение системы уравнений методом подстановки
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| решение системы уравнений методом алгебраического сложения
|
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| решение системы уравнений методом алгебраического сложения
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| решение системы уравнений методом замены переменных
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| решение системы уравнений различными методами
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Равносильность систем уравнений
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Равносильность систем уравнений
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
| 5
|
|
|
|
| Модель решения задач на натуральные числа. Составление системы уравнений по условию задачи
| 1
| комбинированный
| нать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.
Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.
| фронтальный индивидуальный
|
| Модель решения задач на движение по дороге. Составление системы уравнений по условию задачи
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Модель решения задач на движение по воде. Составление системы уравнений по условию задачи
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Модель решения задач на проделанную работу. Составление системы уравнений по условию задачи
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение системы уравнений по условию задачи различной ситуации
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Контрольная работа №3 по теме: системы уравнений
| 1
| Контроль знаний и умений
| Уметь, решая практические задачи, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.
| индивидуальный
|
Числовые функции
| 22
|
|
|
|
| Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
| 4
|
|
|
|
| Определение числовой функции, ее область определения и области значения.
| 1
| комбинированный
| Знать определения числовой функции, области определения, области значения функции, графика функции.
Уметь находить область определения функции
| фронтальный индивидуальный
|
| Нахождение области определения и области значения числовой функции
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Нахождение области определения и области значения числовой функции
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Нахождение области определения и области значения числовой функции
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Контрольная работа « Числовые функции. Область определения, область значения»
|
|
| индивидуальный
|
| Способы задания функций
| 2
|
|
|
|
| Аналитический, графический, табличный способ задания функций
| 1
| комбинированный
| Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный.
Уметь:
-при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный,
- решать графически уравнения.
| фронтальный индивидуальный
|
| Словесный способ задания функции
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Свойства функций
| 5
|
|
|
|
| Основные свойства различных функций(монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значение и непрерывность). Исследование функций y=c;
| 1
| комбинированный
| Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность.
Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.
| фронтальный индивидуальный
|
| Исследование функций
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Описание свойств различных функций (решение задач)
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Описание свойств различных функций (решение задач)
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Описание свойств различных функций (решение задач)
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Четные и нечетные функции
| 2
|
|
|
|
| Понятие четности и нечетности функции, алгоритм исследования функции на четность и нечетность
| 1
| комбинированный
| Знать понятия четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность.
Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций.
| фронтальный индивидуальный
|
| Графики четной и нечетной функции
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Функции , их свойства и графики
| 2
|
|
|
|
| Степенная функция с натуральным нечетным показателем. Чтение графика функции и графическое решение неравенства
| 1
| комбинированный
| Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь:
- определять графики функций с четным и нечетным показателем,
-строить и читать графики степенных функций.
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение заданий на построение функций с натуральным показателем. Нахождение точек пересечения графиков функций
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Функции , их свойства и графики
| 2
|
|
|
|
| Степенная функция с отрицательным целым, нечетным показателем и ее свойства. Чтение графика функции
| 1
| комбинированный
| Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь:
- определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем,
-решать графически уравнения,
-строить графики степенных функций с любым показателем степени,
-читать свойства по графику функции,
-строить графики функций по описанным свойствам.
| фронтальный индивидуальный
|
| Построения функций с отрицательным целым показателем
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Функция , ее свойства и график
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Функция , ее свойства и график
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Функция , ее свойства и график
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Контрольная работа №4
| 1
| Контроль знаний и умений
|
| индивидуальный
|
Прогрессии
| 16
|
|
|
|
| Числовые последовательности
| 4
|
|
|
|
| Понятие числовой последовательности. Последовательности, заданные с помощью формулы -го члена и словесно.
| 1
| комбинированный
| Знать определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности.
Уметь задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно.
| фронтальный индивидуальный
|
| Последовательности, заданные рекуррентной формулой. Свойства числовых последовательностей.
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Составления формулы -го члена последовательности по первым его членам. Решение заданий повышенной сложности
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Составления формулы -го члена последовательности по первым его членам.
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Арифметическая прогрессия
| 5
|
|
|
|
| Понятие арифметической прогрессии и разности арифметической прогрессии
| 1
| комбинированный
| Знать определение и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.
Уметь:
-применять формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии при решении задач,
- применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении математических задач.
| фронтальный индивидуальный
|
| Вывод формулы -го члена арифметической прогрессии. Решение заданий с применением этой формулы
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Вывод формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Решение заданий с применением этой формулы
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Характеристическое свойство арифметической прогрессии. Решение задач на применение формул суммы и -го члена арифметической прогрессии
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение задач на применение формул суммы и -го члена арифметической прогрессии
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Геометрическая прогрессия
| 6
|
|
|
|
| Понятие геометрической прогрессии и знаменатель геометрической прогрессии
| 1
| комбинированный
| Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.
Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач.
| фронтальный индивидуальный
|
| Вывод формулы -го члена геометрической прогрессии. Применением данной формулы
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Вывод формулы суммы членов конечной геометрической прогрессии
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решение задач
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Применения формул суммы, -го члена и характеристического свойства геометрической прогрессии
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение комбинированных задач арифметической и геометрической прогрессии
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Контрольная работа №5 по теме: прогрессии
| 1
| Контроль знаний и умений
| Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии
| индивидуальный
|
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
| 12
|
|
|
|
| Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения. Перестановки
| 3
|
| Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения
Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения.
|
|
| Правило умножения. Дерево вариантов
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Перестановки. Формула числа перестановок. Понятие факториала числа
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение простейших комбинаторных задач
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Статистика-дизайн информации
| 3
|
|
|
|
| Общий ряд данных. Варианты и их кратности.
| 1
| комбинированный
| Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации.
Уметь указывать общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, определять кратность варианты, процентную частоту, строить многоугольник процентных частот
| фронтальный индивидуальный
|
| Полигон распределения данных. Гистограмма
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Числовые характеристики выборки (размах, мода, среднее значение)
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Кривая нормального распределения. Решение задач
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Простейшие вероятностные задачи
| 3
|
|
|
|
| Простейшие вероятностные задачи
| 1
| комбинированный
| Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию.
Уметь находить вероятность события
| фронтальный индивидуальный
|
| Простейшие вероятностные задачи
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Простейшие вероятностные задачи
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Экспериментальные данные и вероятности событий
| 2
|
|
|
|
| Экспериментальные данные и вероятности событий
| 1
| комбинированный
| Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности.
Уметь решать простейшие статистические
| фронтальный индивидуальный
|
| Экспериментальные данные и вероятности событий
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Контрольная работа №6 по теме: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
| 1
| Контроль знаний и умений
| индивидуальный
|
Итоговое повторение курса алгебры 9 класса
| 11
|
|
|
|
| Рациональные неравенства и их системы
| 1
| комбинированный
| Уметь:
-выполнять разложение многочленов на множители с помощью нескольких способов,
-выполнять многошаговые преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов,
-выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целями показателями, квадратные корни.
Уметь:
-решать целые и дробно-рациональные уравнения,
-применять при решении уравнений алгебраические преобразования, а также такие приемы, как разложение на множители, замена переменной,
-решать уравнения графически.
Уметь решать системы линейных равнений и системы, содержащие нелинейные уравнения, способами подстановки и сложения.
Уметь:
-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований,
-выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям,
-решать квадратные неравенства и системы
Уметь:
-строить графики изученных функций,
-использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций.
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение рациональных неравенств различного уровня сложности методом интервалов
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение систем уравнений
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решения задач на движение по воде (дороге), работу, натуральные числа
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Числовые функции. Исследование функций
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Степенная функция, ее свойства и график
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение задач на арифметическую прогрессию
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Решение задач на геометрическую прогрессию
| 1
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Итоговое тестирование
| 1
| комбинированный
| индивидуальный
|
-
| Решение задач по курсу алгебры 7-9
| 9
| комбинированный
| фронтальный индивидуальный
|
| Итоговая контрольная работа за год
| 1
| Контроль знаний и умений
| Уметь:
-составлять уравнения прямых и парабол по заданным условиям.
| индивидуальный
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|