|
| 25
| Вычисление
значений
функций
по формуле
| 1
| Закрепление
полученных
знаний
| Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение.
| Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу.
| Самостоятельная работа (10 мин)
С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)
| Задание функции несколькими формулами (пункт 17)
| п. 13,
№ 274, 277,
280,282
|
| 26
| График функции
| 1
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Определение графика функции. Чтение графиков
| Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента
| Фронтальный опрос
|
| п. 14, № 286, 288, 294
|
| 27
| График
функции
| 1
| Закрепление
полученных знаний
| Наглядное представление о зависимости между величинами
| Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин
| Индивидуальные карточки
|
| п. 14,
№ 290, 292, 295, 296 (а)
|
| 28
| График
функции
| 1
| Применение знаний и умений
| Использование графиков функ-циональной зави-симости на практике
| Уметь графики функций, строить графики функций
| Самостоятельная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ)
| Построение графика функ-ции, заданной несколькими формулами
| п. 14,
№ 293, 296 (б), 351,355
|
| 29
| Прямая пропор-циональность и ее график
| 1
| Ознакомле-ние с новым
учебным материалом
| Определение
прямой пропор-
циональности,
коэффициента про-порциональности
| Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента
| Фронтальный
опрос, работа
с раздаточным
материалом
|
| п. 15,
№ 299,
300, 303,
310
|
| 30
| Прямая пропор-циональность и ее график
| 1
| Закрепление
полученных
знаний
| График прямой
пропорциональности
| Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх
| Практическая
работа.
|
| п. 15,
№ 304,
306,311, 357 (а)
|
| 31
| Прямая пропор-циональность и ее график
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Расположение гра-фика функции у = кх в координатной плоскости при раз-личных значениях к
| Уметь строить график прямой пропорциональ-ности. Уметь опреде-лять знак углового ко-эффициента по графику
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ)
|
| п. 15,
№ 305 (а-в),
312,357(6),
356
|
| 32
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Определение
линейной функции. График линейной функции
| Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции
| Фронтальный
и индивидуальный опрос
|
| п. 16,
№315,
318,330,
336(a)
|
| 33
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Примеры по-
строения графи-
ков линейной функции
| Уметь строить график линейной функции
| Практическая
работа.
|
| п. 16,
№ 320,
322 (а, в), 324 (а, в), 326
|
| 34
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Расположение
графиков функции y=kx+b при различных значениях к и b
| Уметь по графику находить значения k и b
| Математический диктант
| Построение
Графика функ-ции, заданной несколькими
формулами
(пункт 17)
| п. 16,
№ 329,
334,337, 369
|
| 35
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Систематизация знаний учащихся
| Построение гра-фиков линейной функции
| Уметь расширять и обобщать знания о построении графи-ка функции, исследовать взаимное расположе-ние графиков линейной функций
| Самостоятельная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)
|
| п. 16,
№ 332,
338,371, 372
|
| 36
| Контрольная работа №3
«Линейная функция»,
п. 12-16.
| 1
| Контроль знании и умений
| Координаты то- чек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
| Уметь строить графики функций у=кх и
у =кх+b
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 14-16
|
| Степень с натуральным показателем
(12 часов)
| 37
| Анализ конт-рольной работы. Определение степени с нату- ральным пока-зателем
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Определение
степени с натураль-ным показателем. Основание степени, показатель степени
| Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени
| Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах
|
| п. 18,
№ 374 (а-г),
376 (б, г, е, з), 380,381(а,в),
400
|
| 38
| Определение
степени с на-
туральным
показателем
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Возведение
в степень, четная
степень, нечетная степень
| Уметь: возводить
числа в степень;
заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
| Математический диктант.
Индивидуальные карточки
| Умение пользо-ваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности
| п. 18,
№ 385(ав),
388 (а-г),393,401 (а),
|
|
| 39
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| Ознакомле-ние с новым
учебным
материалом
| Умножение
и деление степе-
ней
| Знать правила умножения
и деления степеней с одинаковыми основаниями
| Фронтальный
опрос
|
| п. 19,
№404,406,
415, 416 (а-в),
423
|
|
| 40
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Степень числа а,
не равного ну-
лю, с нулевым
показателем
| Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических
выражений
| Самостоятельная работа(10 мин):
С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,8(1) (ДМ)
|
| п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426
|
|
| 41
| Возведение
в степень
произведения и степени
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Возведение
в степень
произведения
| Знать правила возведения в степень произведения
| Математический диктант
|
| п. 20,№ 429, 432, 437 (а, в, д),453, 436 (а, г, е),
|
|
| 42
| Возведение
в степень
произведения
и степени
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень
| Уметь возводить степень в степень
| Самостоятельная работа
(15 мин)С-21,№1,3,5,
4,6,7,8,9(ДМ)
|
| п. 20,
№ 438, 442,444,
454
|
|
| 43
| Одночлен
и его стандарт-
ный вид
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Одночлен, стан-
дартный вид одно-члена, коэффициент одночлена
| Знать понятия: одночлен,
коэффициент
одночлена,
стандартный
вид одночлена
| Фронтальный
опрос
|
| п. 21,
№ 458,
460 (а), 464,
466 (а)
|
|
| 44
| Умножение од-ночленов. Возве-дение одночлена в натуральную степень
| 1
| Ознакомле-
ние с новым учебным
материалом
| Умножение одночленов, возведение одночлена
в натуральную
степень
| Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень
| Фронтальная
и индивидуальная работа
|
| п. 22,
№468 (а, б), 469 (а-в), 472,481
|
|
| 45
| Умножение
одночленов. Возведение одночлена
в натуральную степень
| 1
| Применение
знаний и умений
| Умножение
и возведение в степень одночленов
| Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений
| Самостоятельная работа (10 мин):
С-24, 1, 3,
4 (а, б), 7(1), 5
(ДМ)
|
| п. 22,
№ 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482
|
|
| 46
| Функция
у = х2 и ее график
| 1
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функ-ции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы
| Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы,
вершина параболы.
Уметь строить параболу
| Практическая работа.
|
| п. 23, № 485, 487 (а, б), 388 (а-г), 393,401 (а)497 (а, б), 498
|
|
| 47
| Функця
у = х3 и ее график
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Функция
у = х3, ее график и свойства
| Уметь: описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком линейной
функции
| Индивидуальные карточки
|
| п. 23,
№ 489, 490 (а, в), 493 (в),
494(а), 499
|
|
| 48
| |
|
|