Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/4
Ю. Н. Макарычева
Дата13.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

25

Вычисление

значений

функций

по формуле

1

Закрепление

полученных

знаний

Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение.

Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу.

Самостоятельная работа (10 мин)

С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)

Задание функции несколькими формулами (пункт 17)

п. 13,

№ 274, 277,

280,282




26

График функции

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Определение графика функ­ции. Чтение графиков

Знать опре­деление графи­ка. Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента

Фронтальный опрос




п. 14, № 286, 288, 294




27

График

функции

1

Закрепление

полученных знаний

Наглядное представление о за­висимости меж­ду величинами

Уметь по данным табли­цы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки




п. 14,

№ 290, 292, 295, 296 (а)




28

График

функции

1

Применение знаний и умений

Использование графиков функ-циональной зави-симости на практике

Уметь графики функций, строить графики функций

Самостоятельная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ)

Построение графика функ-ции, заданной несколькими формулами

п. 14,

№ 293, 296 (б), 351,355




29

Прямая пропор-циональность и ее график

1

Ознакомле-ние с новым

учебным материалом

Определение

прямой пропор-

циональности,

коэффициента про-порциональности

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового ко­эффициента

Фронтальный

опрос, работа

с раздаточным

материалом




п. 15,

№ 299,

300, 303,

310




30

Прямая пропор-циональность и ее график

1


Закрепление

полученных

знаний

График прямой

пропорциональности

Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх

Практическая

работа.




п. 15,

№ 304,

306,311, 357 (а)




31

Прямая пропор-циональность и ее график

1

Применение

знаний

и умений

Расположение гра-фика функции у = кх в координатной плоскости при раз-личных значениях к

Уметь строить график прямой пропорциональ-но­сти. Уметь опреде-лять знак углового ко-эффициента по графику

Самостоятельная работа(15 мин):

С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ)




п. 15,

№ 305 (а-в),

312,357(6),

356




32

Линейная

функция

и ее график

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение

линейной функции. График линейной функции


Уметь находить значение функции при заданном значении аргумен­та, находить значение аргумента при заданном значении функции

Фронтальный

и индивидуальный опрос




п. 16,

№315,

318,330,

336(a)




33

Линейная

функция

и ее график

1

Закрепление

изученного

материала

Примеры по-

строения графи-

ков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции

Практическая

работа.




п. 16,

№ 320,

322 (а, в), 324 (а, в), 326




34

Линейная

функция

и ее график

1

Применение

знаний

и умений

Расположение

графиков функции y=kx+b при различных значениях к и b

Уметь по графику находить значения k и b

Математический диктант

Построение

Графика функ-ции, заданной не­сколькими

формулами

(пункт 17)

п. 16,

№ 329,

334,337, 369




35

Линейная

функция

и ее график

1

Систематизация знаний учащихся

Построение гра-фиков линейной функции

Уметь расширять и обобщать знания о построении графи-ка функции, исследовать взаимное расположе-ние графиков линейной функций

Самостоятельная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)




п. 16,

№ 332,

338,371, 372




36

Контрольная работа №3

«Линейная функция»,

п. 12-16.

1

Контроль знании и умений

Координаты то- чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у=кх и

у =кх+b

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить п. 14-16




Степень с натуральным показателем

(12 часов)

37

Анализ конт-рольной работы. Определение степени с нату- ральным пока-зателем

1

Комбиниро-

ванный

Определение

степени с натураль-ным показателем. Основание степени, по­казатель степени

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени

Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах




п. 18,

№ 374 (а-г),

376 (б, г, е, з), 380,381(а,в),

400




38

Определение

степени с на-

туральным

показателем

1

Закрепление

изученного

материала

Возведение

в степень, четная

степень, нечетная степень

Уметь: возводить

числа в степень;

заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Математический диктант.

Индивидуальные карточки

Умение пользо-ваться таблицей степеней при вы­полнении за­даний повышенной сложности

п. 18,

№ 385(ав),

388 (а-г),393,401 (а),







39

Умножение

и деление

степеней

1

Ознакомле-ние с новым

учебным

материалом

Умножение

и деление степе-

ней

Знать правила умножения

и деления степеней с одинаковыми основаниями

Фронтальный

опрос




п. 19,

№404,406,

415, 416 (а-в),

423







40

Умножение

и деление

степеней

1

Закрепление

изученного

материала

Степень числа а,

не равного ну-

лю, с нулевым

показателем

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и ал­гебраических

выражений

Самостоятельная работа(10 мин):

С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,8(1) (ДМ)




п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426







41

Возведение

в степень

произведения и степени

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Возведение

в степень

произведения

Знать правила возведения в степень произведения

Математический диктант




п. 20,№ 429, 432, 437 (а, в, д),453, 436 (а, г, е),







42

Возведение

в степень

произведения

и степени

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Самостоятельная работа

(15 мин)С-21,№1,3,5,

4,6,7,8,9(ДМ)




п. 20,

№ 438, 442,444,

454







43


Одночлен

и его стандарт-

ный вид

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Одночлен, стан-

дартный вид одно-члена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен,

коэффициент

одночлена,

стандартный

вид одночлена

Фронтальный

опрос




п. 21,

№ 458,

460 (а), 464,

466 (а)







44

Умножение од-ночленов. Возве-дение одночлена в натуральную степень

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Умножение одночленов, возве­дение одночлена

в натуральную

степень

Знать алгоритм умноже­ния одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

Фронтальная

и индивиду­альная работа




п. 22,

№468 (а, б), 469 (а-в), 472,481







45

Умножение

одночленов. Возведение одночлена

в натуральную степень

1

Применение

знаний и умений

Умножение

и возведение в степень одно­членов

Уметь применять правила умножения од­ночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений

Самостоятельная работа (10 мин):

С-24, 1, 3,

4 (а, б), 7(1), 5

(ДМ)




п. 22,

№ 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482







46

Функция

у = х2 и ее график

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функ-ции. Пара­бола, ось симметрии парабо­лы, ветви параболы, вершина параболы

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы,

вершина пара­болы.

Уметь стро­ить параболу

Практическая работа.




п. 23, № 485, 487 (а, б), 388 (а-г), 393,401 (а)497 (а, б), 498







47

Функця

у = х3 и ее график

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Функция

у = х3, ее график и свойства

Уметь: описывать геометриче­ские свойства кубической параболы; находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; точки пересечения пара­болы с графиком линейной

функции

Индивидуальные карточки




п. 23,

№ 489, 490 (а, в), 493 (в),

494(а),
499







48
1   2   3   4