49
| Анализ конт-рольной рабо-ты. Многочлен
и его стандарт-ный вид
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Многочлен.
Подобные члены
многочлена. Стандартный
вид многочлена
| Уметь приводить подобные слагаемые
| Фронтальный
опрос
|
| п. 25,
№568 (а, б), 570(а,б),572,582
|
|
|
50
| Многочлен
и его стандарт-ный вид
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Степень многочлена
| Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена
| Индивидуальные карточки
|
| п. 25, №574, 578,583,
584(а)
|
|
|
51
| Сложение
и вычитание
многочленов
| 1
| Ознакомле-ние с новым учебным материалом
| Сложение и вычи-тание многочленов. Правила раскрытия скобок
| Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены
| Практическая
работа. (Д.М.)
|
| п.26,№586,
587 (а-в), 592, 596, 611(a)
|
|
|
52
| Сложение
и вычитание
многочленов
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Представление
многочлена
в виде суммы или разности многочленов
| Уметь решать
уравнения.
Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3)
(ДМ)
|
| п. 26,
№ 603,
605 (а-в), 607,611(6),
612
|
|
|
53
| Умножение
одночлена
на много-
член
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Умножение одно-члена на многочлен
| Знать правило умножения
одночлена на многочлен
| Фронтальный
опрос
|
| п. 27,.№615,
617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)
|
|
|
54
| Умножение
одночлена
на много-
член
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение одночле-на на многочлен
| Уметь: умножать
одночлен на
многочлен;
решать уравнения
| Самостоятельная работа(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)
|
| п. 27,
№624 (а, б), 631 (а, б),
635 (а-в), 637 (а, б), 652
|
|
|
55
| Вынесение
общего многочле-на за скобки
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Разложение мно-гочлена на множи-тели. Вынесение общего множителя за скобки
| Знать разложение многочлена на мно-
жители с помощью вынесения общего множителя за скобки
| Фронтальный
опрос
|
| п. 28,
№656, 659,
660 (а, б), 673
|
|
|
56
| Вынесение
общего много-члена за скобки
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Вынесение общего множителя
за скобки
| Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки
| Текущий
|
| п. 28,
№ 662,
665 (а, б), 667,674 (а),
676
|
|
|
57
| Вынесение
общего много-члена за скобки
| 1
| Применение знаний и умений
| Представление в виде произведения суммы
| Уметь выносить общий множитель за скобки
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-32, № 1 (а,б),
2 (а, б), 4 (а, б);
С-31,№2(ДМ)
|
| п. 28,
№ 670(а-в),
671(а-в), 672(а-в)
674(б), 675
|
|
|
58
| Контрольная работа №5
«Сложение и вычитание многочленов», п.25-28.
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Произведение
одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов
| Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки
| Индивидуальное решение
контрольных
заданий
|
| Повторить
п. 27-28
|
|
|
59
| Анализ контрольной
работы.
Умножение многочлена
на многочлен
| 1
| Комбиниро-
ванный
урок
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Знать правило умножения
многочлена на
многочлен
| Фронтальный
опрос
|
| п. 29,
№ 678, 681,684,
704
|
|
|
60
| Умножение
многочлена
на многочлен
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь выполнять умножение много-
члена на многочлен
| Индивидуальные карточки
|
| п. 29,
№ 687 (а-в), 690 (а), 705
697 (а, б),
|
|
|
61
| Умножение
многочлена
на многочлен
| 1
| Применение
знаний
и умений
|
| Уметь доказывать тождества и дели-
мость выражений на число
| Текущий
|
| п. 29,
№692 (а),
695 (а),706,
698 (а, б),
|
|
|
62
| Умножение
многочлена
на многочлен
| 1
| Обобщение и систематиза-ция знаний
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-33, № 1(а, б);
С-34,№1(а),
2 (а), 3 (а, б), 4(ДМ)
|
| п. 29,
№699 (а),
701, 703,707
|
|
|
63
| Разложение
многочлена
на множители способом
группировки
| 1
| Ознакомле-ние с новым
учебным
материалом
| Способ группи-
ровки
| Знать способ
группировки
для разложения
многочлена на
множители
| Индивидуальные карточки
|
| п. 30,
№709 (а-в),
710 (а, в),
| 712 (а, в),
719
|
|
64
| Разложение
многочлена
на множите-
ли способом
группировки
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Разложение
многочлена
на множители
способом группировки
| Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки
| Математический диктант
| 1
| п. 30,
№711 (а-г),
713(a), 715(a),
720(a)
|
|
|
65
| Разложение
многочлена
на множители способом
группировки
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Разложение
многочлена
на множители способом груп-
пировки
| Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители
| Текущий контроль
| Деление с
остатком
(пункт 31)
| п. 30,
№714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753
|
|
|
66
| Разложение мно-гочлена на мно-жители способом
группировки
| 1
| Обобщение и систематиза-ция знаний
| Разложение
на множители трёхчлена
| Уметь раскладывать на множители квадратный трёхчлен способом группировки
| Самостоятельая работа(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4(ДМ)
|
| п. 30,
№717 (а), 718(а, б), 721, 778,790(а,б)
|
|
|
67
| Контрольная
Работа № 6
"Умножение многочлена
на многочлен"
| 1
| Контроль знаний и умений
| Произведение многочленов
| Уметь умножать мно-гочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки при разло-жении многочлена на множители
| Индивидуальное решение
контрольных
заданий
|
| Повторить п.29-30
|
|
|
Формулы сокращенного умножения (20 часов)
|
|
68
| Анализ контроль-ной работы.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Квадраты и суммы разности двух выражений
| Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
| Фронтальный
опрос
|
| п. 32,
№ 800, 804, 807, 816,
831
|
|
|
69
| Возведение
в квадрат суммы
и разности
двух выражений
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Формула квадрата суммы и квадрата
разности
| Уметь применять форму-
лы квадратасуммы и квад-
рата разности
| Текущий.
| Возведение
двучлена
в степень
(пункт 39)
| п. 32, 830
№ 809,
812 (а-в),
817 (а-в),
819 (а, б),
|
|
|
70
| Возведение в куб суммы разности
двух выражений
| 1
| Ознакомле-ние с новым
учебным
материалом
| Куб суммы
и разности двух
выражений
| Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять
| Самостоятельная работа(15.мин):
С-37, № 1(а,б),3(1);
С-38, № 1 (а, б),
2(1), 4 (ДМ)
|
| п. 32,
№ 822,
824 (а, б),
828,829(a),
832
|
|
|
71
| Разложение
на множители с помощью формул квадрата суммы
и квадрата
разности
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Формулы квадрата суммы и квадрата
разности
и'
| Уметь применять форму-
лы для разложения трехчлена на множители
| Индивидуальные карточки
|
| п. 33,
№ 834 (а-в),
837, 838,
840 (а), 850
|
|
|
72
| Разложение
на множители с помощью формул
квадрата суммы
и квадрата
разности
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Формулы квадрата суммы и квадрата
разности
| Уметь преобразовывать
Выражения в квадрат
суммы
| Практическая
работа.
|
| п. 33,
№842,845,
840 (в),
851,852 (а-в)
|
|
|
73
| Умножение
разности двух выражений на их
сумму
| 1
| Ознакомле-
ние с новым учебным
материалом
| Произведение
разности двух выражений и их
суммы
| Знать фор-
мулу
(а-Ь)(а + Ь) = а2-Ь2
| Математический диктант
|
| п. 34,
№ 855, 857 (а-д),860, 866,
878
|
|
|
74
| Умножение
Разности двух выражений на их
сумму
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение разнос-ти двух выражений на их сумму
| Уметь применять форму-
лу умножения разности двух выражении на
их сумму
| Индивидуаль-
ные карточки
|
| п.34, № 864,
867 (а-в),
870 (а-в),
871 (а-в),877
|
|
|
75
| Разложение
разности
квадратов на множители
| 1
|
| Формула разности квадратов
| Знать формулу разности
квадратов двух выражений
| Фронтальный
опрос
|
| п. 35,№ 885,
888, 889 (а-г),902,903 (а)
|
|
|
76
| Разложение
разности
квадратов на множители
| 1
| Применение
знаний
и умении
| Разность квадратов двух выражении
| Уметь раскладывать раз-
ность квадратов на
множители
| Самостоятельная работа(10 мин):
С-39,№1;
С-42, № 1 (а, б),
2 (1,2) (ДМ)
|
| п. 35,
№893,
896, 899,
903 (б),
904
|
|
|
77
| Разложение на множители суммы и разности
кубов
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным материалом
| Суммы и разности
кубов двух выражений
| Знать формулу суммы и разности кубов двух выражений и уметь её применять при разложении
| Практическая
работа
|
| п. 36,
№906,
907 (а-в), 909
914,917
|
|
|
78
| Контрольная работа №7
«Формулы сокращенного умножения», п.32-35.
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Разность квадра-
тов. Сумма
и разность кубов
| Уметь применять формулы сокращенного умножения
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить
п. 34-36
|
|
|
79
| Анализ контроль-ной работы.
Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| Комбиниро-
ванный
урок
| Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена
| Знать определение целого
выражения
| Фронтальный
опрос
|
| п. 37,
№ 919 (а),
920 (а, б),
922,930
|
|
|
80
| Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Сумма, разность произведение многочленов
| Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены
| Индивидуальные карточки
| Возведение двучлена в степень (пункт 39)
| п. 37,
№ 921(а),
925 (а),
924,931
|
|
|
81
| Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Преобразование целого выражения в многочлен
| Уметь применять формулы сокращенного умножения
| Текущий
|
| п. 37,
№ 926 (а),
927 (а),
928(а),932
|
|
|
82
| Преобразование целого выражения
в многочлен
| 1
| Обобщение
и системати-зация знаний
| Преобразование целого выражения в многочлен
| Уметь решать уравнения и доказывать тождества
| Самостоятельная работа(15 мин):
С 43, №1(а,б);2(а),
3(а),4(а),5(1) (ДМ)
|
| п. 37,
№ 929 (а),
992 (а, б),
933,994(а)
|
|
|
83
| Применение
различных
способов
для разложения на множители
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Последовательное применение несколь-ких спопобов для
разложения на
множители
| Знать способы разложе-ния многочлена на
Множители и уметь их применять для разложения
| Математиче-
ский диктант
|
| п. 38,
№ 934 (а-в),
935 (а, в),
938 (а, б),
940, 954 (а)
|
|
|
84
| Применение
различных
способов для
разложения
на множители
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращен-ного умножения
| Уметь применять различные способы
для разложения
многочлена
на множители
| Фронтальный
опрос
|
| п. 38,
№ 939 (а,в, г),
941 (а, в),
942 (а, в),
943 (а, в),
955
|
|
|
85
| Применение
различных
способов для
разложения
на множители
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Различные способы для разложения на множители
| Уметь применять способ
Группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на
множители
| Текущий
|
| п. 38,
№ 944 (б, г),
946 (а, в),
949 (а, в),
954 (б)
|
|
|
86
| Применение
различных
способов для
разложения
на множители
| 1
| Обобщение
и системати-зация знаний
| Вынесение общего множителя за скоб-ки, способ группи-ровки, формулы со-
кращенного ум-
ножения
| Уметь применять различные способы
для разложения
на множители
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-44, № 1 (а, б),
2 (а, б), 3 (а),
4(1), 5(1) (ДМ)
|
| п. 38,
№ 950 (а),
952,
956 (а, в),
994 (б),
995 (б)
|
|
|
87
| Контрольная
работа 8
"Преобразование целых выражений"
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Преобразование
целых выражений
| Уметь преобразовать
целые выражения различными способами
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить
п. 37-38
|
|
|
Системы линейных уравнений (18часов)
|
|
88
| Анализ контроль-ной работы.
Линейное урав-нениес двумя пе-
ременными
| 1
| Комбиниро-
ванный
урок
| Определение линей-ного уравнения с двумя переменными и его решения
| Знать определение линейного уравнения
с двумя переменными и их решения
| Фронтальный
опрос
|
| п. 40,
№1028,
1030,1033,
1038, 1043 (а)
|
|
|
89
| Линейное
уравнение
с двумя переменными
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Равносильные
уравнения
с двумя пере-
менными и их свойства
| Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую
| Математиче-
ский диктант
|
| п. 40,
№ 1032 (а),
1035,1039,
1041, 1044
|
|
|
90
| График линей-ного уравнения
с двумя переменными
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| График уравне-
ния с двумя пе-
ременными
| Знать определение графика уравнения
и графика линейного уравнения с двумя
переменными
| Индивидуаль-
ные карточки
|
| п. 41,
№ 1043,
1048 (а, в, д),
1051,
1054 (а)
|
|
|
91
| График линей-ногоуравнения
с двумя переменными
| 1
| Закрепление
нового материала
| График линей-
ного уравнения
с двумя перемен-ными
| Уметь строить графики линейного уравнения
с двумя переменными
| Практическая
работа.
|
| п. 41,
№ 1049 (а,б), 1052,1054(6)
1055 (а)
|
|
|
92
| Системы
линейных
уравнений
с двумя пе-
ременными
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Понятие системы линейных
уравнений
с двумя переменны-ми и ее решения
| Уметь находить решение
системы с двумя переменными
| Фронтальный
опрос
|
| п. 42,
№ 1057,
1058 (а),
1059 (а), 1065
|
|
|
93
| Системы
линейных уравнений
с двумя перемен-ными
| 1
| Закрепление
нового материала
| Графический спо-соб решения системы уравнений с двумя переменными
| Уметь графически решать системы линей-ных уравнений и выяс-нять; сколько решений имеет система уравнений
| Самостоятельная работа (10 мин):
С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ)
|
| п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066
|
|
|
94
| Способ под-
становки
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Способ подстанов-ки. Равносильные системы. Алгоритм
решения систем
способом подста-новки
| Знать алгоритм решения
системы уравнений способом подстановки
| Индивидуальные карточки
|
| п. 43,
№ 1069
(а-в),
1070 (а, б),
1079 (а, в),
1067(a)
|
|
|
95
| Способ под-
становки
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алго-
ритм решения системы двух
уравнений с двумя переменными методом подстановки
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь ре-шать системы двух линей-ных уравнений методом подстановки по алгорит-му. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям
| Практикум;
решение качествен-ных задач.
|
| п. 43,
№ 1072
(а, б),
1074 (а),
1075 (а),
1080
|
|
|
96
| Способ подстановки
| 1
| Применение
знаний и умений
| Самостоятельная работа (15 мин):
С-46, № 1 (а), 2 (а,б), 3,4(1) (ДМ)
|
| п. 43,
№ 1076 (а),
1077 (а, б),
1078 (а), 1081
|
|
|
97
| Способ сложения
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Система двух
Уравнений с двумя переменными, метод
алгебраического сложения
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
алгебраического сложения
| Фронтальный
опрос
|
| п. 44,
№ 1083(а, б),
1084 (а, б),
1087 (а, б),
1097 (а-в)
|
|
|
98
| Способ сложения
| 1
| Закрепление
изученного материала
| Способ сложения
| Уметь решать системы двух линейных
уравнений методом алгебраического сложения
| Индивидуальные карточки.
|
| п. 44,
№ 1085(а,б),
1089,1091,
1098
|
|
|
99
| Способ сложения
| 1
| Применение знаний и умений
| Способ сложения
| Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-47, № 2 (а, б),3;
С-18, № 1 (а),
2 (a), 3(a) (ДМ)
|
| п. 44, № 1092 (а),
1093 (а),
1094 (а, б),
1095 (а), 1097(г, Д, е)
|
|
|
100
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений
| Уметь решать текстовые
задачи с помощью систем линейных
уравнений
| Фронтальный
опрос
|
| п. 45,
№1100,
1102,1103,
1123
|
|
|
102
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений
| Уметь решать текстовые
задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке
| Индивидуальные карточки
|
| п. 45,
№1109,1111,
1113,
1124
|
|
|
103
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Решение задач
с помощью систем уравнений
| Уметь решать текстовые
задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-49, № 1 (а);
С-50,№ 1,2,3,
4 (ДМ)
| Линейные
неравенства с двумя перемен-ными и их
системы
(пункт 46)
| п. 45,
№1114,
1118,1122,
1125
|
|
|
104
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
| Решение задач
с помощью систем уравнений
| Уметь решать системы
Линейных уравнений, выбирая наиболее рацио-нальный путь, решать текстовые задачи повы-
шенного уровня сложности
| Практическая
работа.
|
| п. 45,
№1168
(а, в),
1169(a), 1170 (а, б), 1177
|
|
|
105
| Контрольная работа №9
«Системы линейных уравнений », п..40-45.
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Системы линейных уравнений
| Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить
п. 43-44
|
|
|