Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/4
Ю. Н. Макарычева
Дата13.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

п. 18-23

1

Контроль,

оценка

и коррекция знаний

Степень и ее

свойства. Одно-

члены. График функции у = х2

Уметь:

Умножать и возводить в степень одночлены; строить гра­фик у=х2

Индивидуальное решение

контрольных заданий




Повторить

п. 18-23







Многочлены (19)

49

Анализ конт-рольной рабо-ты. Многочлен

и его стандарт-ный вид

1

Комбиниро-

ванный

Многочлен.

Подобные члены

многочлена. Стандартный

вид многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный

опрос




п. 25,

№568 (а, б), 570(а,б),572,582







50

Многочлен

и его стандарт-ный вид

1

Закрепление

изученного

материала

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Индивидуальные карточки




п. 25, №574, 578,583,

584(а)







51

Сложение

и вычитание

многочленов

1

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Сложение и вычи-тание многочленов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны

Практическая

работа. (Д.М.)




п.26,№586,

587 (а-в), 592, 596, 611(a)







52

Сложение

и вычитание

многочленов

1

Применение

знаний

и умений

Представление

многочлена

в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать

уравнения.

Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятельная работа(15 мин):

С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3)

(ДМ)




п. 26,

№ 603,

605 (а-в), 607,611(6),

612







53

Умножение

одночлена

на много-

член

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Умножение одно-члена на многочлен

Знать правило умножения

одночлена на многочлен

Фронтальный

опрос




п. 27,.№615,

617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)







54

Умножение

одночлена

на много-

член

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение одночле-на на многочлен

Уметь: умножать

одночлен на

многочлен;

решать урав­нения

Самостоятельная работа(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)




п. 27,

№624 (а, б), 631 (а, б),

635 (а-в), 637 (а, б), 652







55

Вынесение

общего многочле-на за скобки

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Разложение мно-гочлена на множи-тели. Вынесение об­щего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на мно-

жители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки

Фронтальный

опрос




п. 28,

№656, 659,

660 (а, б), 673







56

Вынесение

общего много-члена за скобки

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение общего множителя

за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Текущий




п. 28,

№ 662,

665 (а, б), 667,674 (а),

676







57

Вынесение

общего много-члена за скобки

1

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Уметь выносить общий множитель за скобки

Самостоятельная работа(15 мин):

С-32, № 1 (а,б),

2 (а, б), 4 (а, б);

С-31,№2(ДМ)




п. 28,

№ 670(а-в),

671(а-в), 672(а-в)

674(б), 675







58

Контрольная работа №5

«Сложение и вычитание многочленов», п.25-28.

1

Контроль

знаний и умений

Произведение

одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки

Индивидуальное решение

контрольных

заданий




Повторить

п. 27-28







59

Анализ контрольной

работы.

Умножение многочлена

на многочлен

1

Комбиниро-

ванный

урок

Умножение

многочлена

на многочлен

Знать правило умножения

многочлена на

многочлен

Фронтальный

опрос




п. 29,

№ 678, 681,684,

704







60

Умножение

многочлена

на многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь выполнять умножение много-

члена на мно­гочлен

Индивидуальные карточки




п. 29,

№ 687 (а-в), 690 (а), 705

697 (а, б),






61

Умножение

многочлена

на многочлен

1

Применение

знаний

и умений




Уметь доказывать тождества и дели-

мость выражений на число

Текущий




п. 29,

№692 (а),

695 (а),706,

698 (а, б),








62

Умножение

многочлена

на многочлен

1

Обобщение и систематиза-ция знаний

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов

Самостоятельная работа(15 мин):

С-33, № 1(а, б);

С-34,№1(а),

2 (а), 3 (а, б), 4(ДМ)




п. 29,

№699 (а),

701, 703,707








63

Разложение

многочлена

на множители способом

группировки

1

Ознакомле-ние с новым

учебным

материалом

Способ группи-

ровки

Знать способ

группировки

для разложения

многочлена на

множители

Индивидуальные карточки




п. 30,

№709 (а-в),

710 (а, в),

712 (а, в),

719




64

Разложение

многочлена

на множите-

ли способом

группировки

1

Закрепление

изученного

материала

Разложение

многочлена

на множители

способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группи­ровки

Математический диктант

1

п. 30,

№711 (а-г),

713(a), 715(a),

720(a)







65

Разложение

многочлена

на множите­ли способом

группировки

1

Применение

знаний

и умений

Разложение

многочлена

на множители способом груп-

пировки

Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители

Текущий контроль

Деление с

остатком

(пункт 31)

п. 30,

№714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753







66

Разложение мно-гочлена на мно-жите­ли способом

группировки

1

Обобщение и систематиза-ция знаний

Разложение

на множители трёхчлена

Уметь раскладывать на множители квадратный трёхчлен способом группи­ровки

Самостоятельая работа(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4(ДМ)




п. 30,

№717 (а), 718(а, б), 721, 778,790(а,б)







67

Контрольная

Работа № 6

"Умножение многочлена

на многочлен"

1

Контроль знаний и умений

Произведение многочленов

Уметь умножать мно-гочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки при разло-жении многочлена на множители

Индивидуальное решение

контрольных

заданий




Повторить п.29-30






Формулы сокращенного умножения (20 часов)




68

Анализ контроль-ной работы.

Возведение в квадрат суммы и разности двух выра­жений

1

Комбиниро-

ванный

Квадраты и суммы разно­сти двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Фронтальный

опрос




п. 32,

№ 800, 804, 807, 816,

831







69

Возведение

в квадрат суммы

и разности

двух выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Формула квадрата суммы и квадрата

разности

Уметь применять форму-

лы квадратасуммы и квад-

рата разности

Текущий.


Возведение

двучлена

в степень

(пункт 39)

п. 32, 830

№ 809,

812 (а-в),

817 (а-в),

819 (а, б),







70

Возведение в куб суммы разности

двух выражений

1

Ознакомле-ние с новым

учебным

материалом

Куб суммы

и разности двух

выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Самостоятельная работа(15.мин):

С-37, № 1(а,б),3(1);

С-38, № 1 (а, б),

2(1), 4 (ДМ)




п. 32,

№ 822,

824 (а, б),

828,829(a),

832







71

Разложение

на множители с помощью формул квадрата суммы

и квадрата

разности

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Формулы квадрата суммы и квадрата

разности

и'

Уметь применять форму-

лы для разложения трех­члена на множители

Индивидуальные карточки




п. 33,

№ 834 (а-в),

837, 838,

840 (а), 850







72

Разложение

на множители с помощью формул

квадрата суммы

и квадрата

разности

1

Закрепление

изученного

материала

Формулы квадрата суммы и квадрата

разности

Уметь преобразовывать

Выражения в квадрат

суммы

Практическая

работа.




п. 33,

№842,845,

840 (в),

851,852 (а-в)







73

Умножение

разности двух выражений на их

сумму

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Произведение

разности двух выражений и их

суммы

Знать фор-

мулу

(а-Ь)(а + Ь) = а22

Математический диктант




п. 34,

№ 855, 857 (а-д),860, 866,

878







74

Умножение

Разности двух выражений на их

сумму

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение разнос-ти двух выражений на их сумму

Уметь применять форму-

лу умножения разности двух выражении на

их сумму

Индивидуаль-

ные карточки




п.34, № 864,

867 (а-в),

870 (а-в),

871 (а-в),877







75

Разложение

разности

квадратов на множители

1




Формула разности квадратов

Знать формулу разности

квадратов двух выражений

Фронтальный

опрос




п. 35,№ 885,

888, 889 (а-г),902,903 (а)







76

Разложение

разности

квадратов на множители

1

Применение

знаний

и умении

Разность квадратов двух выражении

Уметь раскладывать раз-

ность квадратов на

множители

Самостоятельная работа(10 мин):

С-39,№1;

С-42, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)




п. 35,

№893,

896, 899,

903 (б),

904







77

Разложение на множители суммы и разности

кубов

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным материалом

Суммы и разности

кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов двух выражений и уметь её применять при разложении

Практическая

работа




п. 36,

№906,

907 (а-в), 909

914,917







78

Контрольная работа №7

«Формулы сокращенного умножения», п.32-35.

1

Контроль

знаний и умений

Разность квадра-

тов. Сумма

и разность кубов

Уметь применять форму­лы сокращен­ного умноже­ния

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить

п. 34-36







79

Анализ контроль-ной работы.

Преобразование целого выражения

в многочлен

1

Комбиниро-

ванный

урок

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

Знать определение целого

выражения

Фронтальный

опрос




п. 37,

№ 919 (а),

920 (а, б),

922,930







80

Преобразование целого выражения

в многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

Сумма, разность произведение многочленов

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Индивидуальные карточки

Возведение двучлена в степень (пункт 39)

п. 37,

№ 921(а),

925 (а),

924,931







81

Преобразование целого выражения

в многочлен

1

Применение

знаний

и умений

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь применять форму­лы сокращен­ного умноже­ния

Текущий




п. 37,

№ 926 (а),

927 (а),

928(а),932







82

Преобразование целого выражения

в многочлен

1

Обобщение

и системати-зация знаний

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Самостоятельная работа(15 мин):

С 43, №1(а,б);2(а),

3(а),4(а),5(1) (ДМ)




п. 37,

№ 929 (а),

992 (а, б),

933,994(а)







83

Применение

различных

способов

для разложения на множители

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Последовательное применение несколь-ких спопобов для

разложения на

множители

Знать способы разложе-ния многочлена на

Множители и уметь их применять для разложения

Математиче-

ский диктант




п. 38,

№ 934 (а-в),

935 (а, в),

938 (а, б),

940, 954 (а)








84

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращен-ного умножения

Уметь применять различные способы

для разложения

многочлена

на множители

Фронтальный

опрос




п. 38,

№ 939 (а,в, г),

941 (а, в),

942 (а, в),

943 (а, в),

955







85

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Применение

знаний

и умений

Различные способы для разложения на множители

Уметь применять способ

Группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на

множители

Текущий




п. 38,

№ 944 (б, г),

946 (а, в),

949 (а, в),

954 (б)







86

Применение

различных

способов для

разложения

на множители

1

Обобщение

и системати-зация знаний

Вынесение общего множителя за скоб-ки, способ группи-ровки, формулы со-

кращенного ум-

ножения

Уметь применять различные способы

для разложения

на множители

Самостоятельная работа(15 мин):

С-44, № 1 (а, б),

2 (а, б), 3 (а),

4(1), 5(1) (ДМ)




п. 38,

№ 950 (а),

952,

956 (а, в),

994 (б),

995 (б)







87

Контрольная

работа 8

"Преобразование целых выражений"

1

Контроль

знаний и умений

Преобразование

целых выраже­ний

Уметь преобразовать

це­лые выражения различными способами

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить

п. 37-38







Системы линейных уравнений (18часов)




88

Анализ контроль-ной работы.

Линейное урав-нениес двумя пе-

ременными

1

Комбиниро-

ванный

урок

Определение линей-ного уравнения с двумя переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения

с двумя пере­менными и их решения

Фронтальный

опрос




п. 40,

№1028,

1030,1033,

1038, 1043 (а)







89

Линейное

уравнение

с двумя переменными

1

Закрепление

изученного

материала

Равносильные

уравнения

с двумя пере-

менными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выра­жать одну переменную через другую

Математиче-

ский диктант




п. 40,

№ 1032 (а),

1035,1039,

1041, 1044







90

График линей-ного уравнения

с двумя переменными

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

График уравне-

ния с двумя пе-

ременными

Знать определение графика уравнения

и графика линейного уравнения с двумя

переменными

Индивидуаль-

ные карточки




п. 41,

№ 1043,

1048 (а, в, д),

1051,

1054 (а)







91

График линей-ногоуравнения

с двумя переменными

1

Закрепление

нового материала

График линей-

ного уравнения

с двумя перемен-ными

Уметь строить графики линейного уравнения

с двумя переменными

Практическая

работа.




п. 41,

№ 1049 (а,б), 1052,1054(6)

1055 (а)







92

Системы

линейных

уравнений

с двумя пе-

ременными

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Понятие системы линейных

уравнений

с двумя переменны-ми и ее решения

Уметь находить решение

системы с двумя переменными

Фронтальный

опрос




п. 42,

№ 1057,

1058 (а),

1059 (а), 1065







93

Системы

линейных уравнений

с двумя перемен-ными

1

Закрепление

нового материала

Графический спо-соб решения системы уравнений с двумя переменными

Уметь графически решать системы линей-ных уравнений и выяс-нять; сколько реше­ний имеет система уравнений

Самостоятельная работа (10 мин):

С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ)




п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066







94

Способ под-

становки

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Способ подстанов-ки. Равносильные системы. Алгоритм

решения систем

способом подста-новки

Знать алгоритм решения

системы уравнений способом подстановки

Индивидуальные карточки




п. 43,

№ 1069

(а-в),

1070 (а, б),

1079 (а, в),

1067(a)







95

Способ под-

становки

1

Закрепление

изученного

материала

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алго-

ритм решения системы двух

уравнений с двумя пере­менными мето­дом подстановки

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь ре-шать системы двух линей-ных уравнений ме­тодом подста­новки по алгорит-му. Уметь ре­шать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

Практикум;

решение качествен-ных задач.




п. 43,

№ 1072

(а, б),

1074 (а),

1075 (а),

1080







96

Способ подстановки

1

Применение

знаний и умений

Самостоятельная работа (15 мин):

С-46, № 1 (а), 2 (а,б), 3,4(1) (ДМ)




п. 43,

№ 1076 (а),

1077 (а, б),

1078 (а),
1081







97

Способ сложения

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Система двух

Уравнений с двумя переменными, метод

алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом

алгебраического сложения

Фронтальный

опрос




п. 44,

№ 1083(а, б),

1084 (а, б),

1087 (а, б),

1097 (а-в)







98

Способ сложения

1

Закрепление

изученного материала

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных

уравнений методом алгебраического сложения

Индивидуальные карточки.




п. 44,

№ 1085(а,б),

1089,1091,

1098







99

Способ сложения

1

Применение знаний и умений

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом алгеб­раического сложения, вы­бирая наиболее рациональный путь

Самостоятельная работа(15 мин):

С-47, № 2 (а, б),3;

С-18, № 1 (а),

2 (a), 3(a) (ДМ)




п. 44, № 1092 (а),

1093 (а),

1094 (а, б),

1095 (а),
1097(г, Д, е)







100

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений

Фронтальный

опрос




п. 45,

№1100,

1102,1103,

1123







102

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Индивидуальные карточки




п. 45,

№1109,1111,

1113,

1124







103

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Применение

знаний

и умений

Решение задач

с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и про­центы

Самостоятельная работа(15 мин):

С-49, № 1 (а);

С-50,№ 1,2,3,

4 (ДМ)

Линейные

неравенства с двумя перемен-ными и их

системы

(пункт 46)

п. 45,

№1114,

1118,1122,

1125







104

Решение задач с помощью систем

уравнений

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Решение задач

с помощью систем уравнений

Уметь решать системы

Линейных уравнений, вы­бирая наиболее рацио-нальный путь, решать текстовые задачи повы-

шенного уровня сложности

Практическая

работа.




п. 45,

№1168

(а, в),

1169(a), 1170 (а, б), 1177







105

Контрольная работа №9

«Системы линейных уравнений », п..40-45.

1

Контроль

знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений спо­собом подста­новки и спосо­бом сложения. Уметь ре­шать задачи

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить

п. 43-44






1   2   3   4