Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/5
Дата14.03.2016
Размер0.76 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

55


Задачи на движение.

Тонна, центнер. Решение задач на движение .

1




Уметь планировать свои действия для решения учебной задачи.

Называть единицы массы.

Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах.

Вычислять массу предметов при решении учебных задач.

56

57

58




Решение задач на движение.

3

Правила сложения и вычитания величин, перевод в большие, меньшие.

Знать правила

сложения и вычитания величин.

Уметь переводить в более крупные и мелкие величины, классифицировать, переносит знания в новые условия.

Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях.

Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи.

59

60

61

62

63




Контрольная работа за 1 полугодие.№6
Комплексная проверочная работа №2.

Диагностическая работа №2.
Работа над ошибками.

1


1

1

2

Урок проверки зун по теме.


Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

64




Пирамида.

1







Распознавать, называть и различать пирамиды. назвать число вершин, граней, рёбер)

65

66

Умножение и деление многозначных чисел.

Умножение и деление на 1000, 10000, 100000.

2

Знакомство с правилами умножения на 1000, 10000, 100000.

Знать и уметь применять правила умножения на 1000, 10000, 100000, планировать свои действия.

Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000,100000.

Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на числа оканчивающиеся на 0(1000,10000).

67

68

Умножение и деление чисел оканчивающихся 0.

2







69


Умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Свойства делимости на 2 и 5.



1

Умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Свойства делимости на 2 и 5.

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

Уметь выполнять устные и письменные вычисления , переносить полученные знания в новые условия.

Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами

70

Решение текстовых арифметических задач.

1







Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения.

Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то сколько решений).

Искать и находить несколько вариантов решения задачи

71

Решение текстовых арифметических задач, содержащих переменные.

1







72

Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Свойства делимости на 3.

1

Алгоритм письменного способа деления. Свойства делимости на 2,3,9,5.Решение задач.

Знать алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Уметь выполнять устные и письменные вычисления

Воспроизводить устные приёмы умножения и деления многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000. Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами

73

Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Свойства делимости на 9.

1

Умножение единий длины, массы, времени на однозначное число.

Уметь выполнять умножение величины на число. Планировать свои действия для решения учебной задачи.

74

75

76

Умножение многозначного числа на двузначное

3

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное. составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.

Уметь:

– переносить составлять числовые способ выполнять умножение на двузначное число в пределах миллиарда;

– выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения

Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях.

77

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения.

1

78

79




Умножение многозначного числа на двузначное




80




Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора.

1

81

82




Решение задач.

2

.



Уметь выполнять деление многозначных

чисел на однозначное число.

Знать способы проверки правильности вычислений Алгоритм деления на двузначное

83

84




Умножение и деление величины на двузначное число.

2

85




Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное».№8

1


Урок проверки зун по теме.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

86




Работа над ошибками.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

87

Нахождение неизвестного числа в равенствах. Уравнение.

Нахождение неизвестного числа в равенствах. Понятие «Уравнение».

1

Решение деформированных примеров. Введение понятия «уравнение»,корень уравнения. Алгоритм нахождения неизвестного компонента во всех действиях. Решение уравнений всех видов. Решение текстовых задач при помощи уравнений.

Планировать свои действия для решения учебной задачи.

Знать зависимость между компонентами, правила нахождения неизвестного компонента.

Выбирать алгоритм действий.






88




Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого , множителя..

1




89




Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого. Математический диктант.

1




90




Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

1




91




Решение уравнений на нахождение неизвестного делимого.

1




92




Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя.

1

Планировать свои действия для решения учебной задачи.

Знать зависимость между компонентами, правила нахождения неизвестного компонента.

Выбирать алгоритм действий.





93




Решение задач уравнением.

1




94




Решение уравнений всех видов.

1




95

96




Контрольная работа «Решение уравнений» №8.

Работа над ошибками.

2

Урок проверки зун по теме.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

97

98

Умножение и деление многозначного числа на трехзначное число.

Умножение и деление многозначного на трехзначное число.


2

Алгоритм деления на трехзначное число. Решение текстовых задач.

Уметь выполнять вычисления, переносить ранее полученные знания в новые условия, планирование действий. Выбирать алгоритм действий.




99

100




Контрольная работа за 3 четверть.

Работа над ошибками.

2




Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролироватьи оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

101-

105





Умножение и деление многозначного на трехзначное число.

5










106




Карта.

1










107





Умножение и деление многозначного числа на трехзначное число. Именованные числа.

1










108




Цилиндр.

1










109




Решение задач.

1










110

111




Умножение и деление многозначного на трехзначное число.

2










112

113




Контрольная работа «Х и : на трехзначное число». №10.

Работа над ошибками.

2




Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролироватьи оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

114

115

Высказывания и их значения.

Истинные и ложные высказывания.

Истинные и ложные высказывания. Высказвывания со словами «верно» и «неверно»

2

Представление об истинных и ложных выражениях.

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного

Уметь работать самостоятельно

выполнять задания Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Планировать свои действия для решения учебной задачи. . Выбирать алгоритм действий.

ТРИЗ

Приводить примеры истинных и ложных высказываний.

Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания.

Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.

Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи

116

117




Логические связки «И», «ИЛИ».

2

Построение высказываний при помощи связок «И», «ИЛИ».

Уметь работать самостоятельно

выполнять задания Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Планировать свои действия для решения учебной задачи. . Выбирать алгоритм действий.

ТРИЗ

Приводить примеры истинных и ложных высказываний.

Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания.

Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность.

Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи

118




Логические возможности.

1

Выстраиваний логических возможностей.

119

120




Составление таблиц логических возможностей.

2



Морфологический разбор (ТРИЗ)

121

122




Задачи на перебор вариантов.

2

123




Диагностическая работа №3.







Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений.

124

Отрезок, угол, треугольники.

Деление отрезка на 2,4,8 ..равных частей с помощью циркуля и линейки.

1

Построение и деление отрезка на равные части при помощи циркуля, линейки.

Планировать свои действия для решения учебной задачи.

Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение.

Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения.

Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части.

125




Построение отрезка равного данному при помощи циркуля.

1

126




Угол и его обозначение. Виды углов.

1

Понятие «угол». Введение терминов «прямой, острый, тупой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения углов с помощью:

а) модели;

б) чертёжного угольника

Планировать свои действия для решения учебной задачи. Моделировать.

Различать и называть виды углов.

Сравнивать углы способом наложения.

Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла.

Выполнять классификацию треугольников.

127




Построение и сравнение углов.

1

128




Построение углов и их обозначение.

1

129

130




Итоговая контрольная работа (Всероссийская) №11

Работа над ошибками.

2

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

131

132




Виды треугольников. Классификация треугольников по длинам их сторон.

Построение треугольников.

2

Понятие треугольник, зависимость названия треугольника от его углов, классификация треугольников, построение разных видов треугольников.

Планировать свои действия для решения учебной задачи. Моделировать.

Различать и называть виды углов, виды треугольников.

Сравнивать углы способом наложения.

Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла.

Выполнять классификацию треугольников.

133




Решение задач на нахождение Р и S треугольника.

1

Решение задач на нахождение Р и S, сторон геометрических фигур.

Знать формулы нахождения Р и

S. уметь находить стороны.




134




Точное и приближённое значение.

1

Решение текстовых задач различными способами. Приём округления.

Выбирать алгоритм действий.

Планировать свои действия для решения учебной задачи.




135




Контрольная работа по теме « Угол. Виды треугольников»№12

1

Урок проверки зун по теме.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Применять полученные знания, контролировать свои действия. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективный способ достижения результата, проверять правильность вычислений изученными способами.

136




Работа над ошибками.

1

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.



1   2   3   4   5