Главная страница


Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница6/6
А.Г. Мордковича
Дата10.02.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6

Уметь:

– свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения;

– воспринимать устную речь













135.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Исследовательский




Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом

Уметь:

– свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения;

– воспринимать устную речь













136.

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

Исследовательский

Разложение на множители, вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата


Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом

Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью комбинаций различных приёмов, использовать это умение при решении уравнений и вычислениях.













137.

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

Проблемный

Разложение на множители, вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом













138.

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

Поисковый

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь:

– выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов;

воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму













139.

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

Комбинированный

Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом

Уметь:

– применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений;

– отражать в письменной форме свои решения, формировать умение рассуждать













140.

Сокращение алгебраических дробей.

1

Учебный практикум

Алгебраическая дробь, правило сокращения

алгебраических дробей.

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь сокращать алгебраические дроби, использовать сокращение дробей при вычислениях, определять недопустимые значения для дробей.













141.

Сокращение алгебраических дробей.

1

Поисковый

Построение алгоритма действия, решение упражнений













142.

Тождества.

1

Учебный практикум

Тождество, тождественное преобразование, тождественно равные выражения.

Взаимопроверка в парах;

работа с текстом

Уметь доказывать тождества













143.

К/р № 11 «Разложение многочлена на множители».

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь расширять
и обобщать знания о вынесении общего множителя за скобки, группировки слагаемых, преобразовывать выражения, используя формулы сокращенного умножения, выделения полного квадрата














Прямоугольные треугольники (10 часов)

144.

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

1

Ознакомление с новым материалом

Свойства прямоугольных треугольников.

Устный опрос

Знать: формулировки свойств прямоугольных треугольников.

Уметь: применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач; умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.













145.

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

1

Комбинированный

Свойства прямоугольных треугольников.

Групповая форма













146.

Применение свойств прямоугольных треугольников.

1

Комбинированный




Устный опрос

Знать: формулировки свойств прямоугольных треугольников.

Уметь: применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач; умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.













147.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

Урок изучения нового

Свойства прямоугольных треугольников.

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Текущий

Знать: формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников.

Уметь: применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности .













148.

Решение задач с использованием признаков равенства прямоугольных треугольников..

1

Урок закрепления изученного

Свойства прямоугольных треугольников.

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Индивидуальная и групповая форма контроля
















149.

Решение задач с использованием признаков равенства прямоугольных треугольников.

1

Урок закрепления изученного




Индивидуальная и групповая форма контроля
















150.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

Урок изучения нового

Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Индивидуальная форма контроля

Знать: определенияе расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведённого от точки к прямой, свойство параллельных прямых.

Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия;













151.

Построение треугольника по трем элементам.

1

Комбинированный

Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Индивидуальная форма контроля

Знать: определенияе расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведённого от точки к прямой, свойство параллельных прямых.

Уметь: решать задачи на строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трём сторонам, используя циркуль и линейку.













152.

Решение задач. по теме «Прямоугольные треугольники».

1

Комбинированный




Индивидуальная форма контроля

Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия;













153.

К/р №12 «Прямоугольные треугольники».

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальная форма контроля

Уметь расширять
и обобщать знания о прямоугольных треугольниках, используя свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.
















Функция y = x² (7 часов)

154.

Функция y=x².

1

Комбинированный

Функция , парабола, её ось симметрии.


Фронтальный опрос; решение качественных задач

Знать свойства функции,

Уметь строить график функции .













155.

Функция y=x².

1

Учебный практикум

Функция , парабола, её свойства.

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать свойства функции,

Уметь строить график функции , находить точки пересечения этой функции с графиком линейной функции.













156.

Функция y=x².

1

Учебный практикум

Функция , парабола, её свойства.

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать свойства функции,

Уметь строить график функции , находить точки пересечения этой функции с графиком линейной функции.













157.

Графическое решение уравнений.

1

Комбинированный

Свойства функций

Фронтальный опрос; решение качественных задач

Знать свойства функций

Уметь графически решать уравнения.













158.

Графическое решение уравнений.

1

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений














159.

Что означает запись y=f(x).

1

Комбинированный

Кусочные функции, область определения функции, непрерывность функции.

Практикум, фронтальный опрос, работа
с раздаточным матери-
алом

Знать понятия: кусочные функции, область определения функции, непрерывность функции. Уметь строить графики различных функций и читать их свойства.













160.

К/р № 13 «Функция y = x²».

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь расширять
и обобщать знания по изученным темам













Итоговое повторение 10 часов

161.

Решение уравнений.

1

Комбинированный




Фронтальный опрос; решение качественных задач

Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













162.

Решение задач с помощью уравнений.

1

Комбинированный




Фронтальный опрос; решение качественных задач

Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













163.

Действие со степенями.

1

Комбинированный







Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













164.

Действия с многочленами.

1

Комбинированный




Фронтальный опрос; решение качественных задач

Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













165.

Формулы сокращенного уравнения

1

Комбинированный







Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













166.

Разложение на множители.

1

Комбинированный







Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













167.

Решение задач по теме «Треугольники»

1

Комбинированный







Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













168.


Решение задач по теме «Параллель-

ность прямых».

1

Комбинированный







Уметь расширять
и обобщать знания по изученной теме













169.

Итоговая контрольная работа

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь расширять
и обобщать знания по изученным темам













170.

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Комбинированный





















1   2   3   4   5   6