Уметь:
– свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения;
– воспринимать устную речь
|
|
|
| 135.
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
| 1
| Исследовательский
|
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Уметь:
– свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения;
– воспринимать устную речь
|
|
|
|
|
136.
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.
| 1
| Исследовательский
| Разложение на множители, вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью комбинаций различных приёмов, использовать это умение при решении уравнений и вычислениях.
|
|
|
|
|
137.
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.
| 1
| Проблемный
| Разложение на множители, вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
|
|
|
138.
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.
| 1
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Уметь:
– выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов;
– воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму
|
|
|
|
|
139.
| Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.
| 1
| Комбинированный
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Уметь:
– применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений;
– отражать в письменной форме свои решения, формировать умение рассуждать
|
|
|
|
|
140.
| Сокращение алгебраических дробей.
| 1
| Учебный практикум
| Алгебраическая дробь, правило сокращения
алгебраических дробей.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Уметь сокращать алгебраические дроби, использовать сокращение дробей при вычислениях, определять недопустимые значения для дробей.
|
|
|
|
|
141.
| Сокращение алгебраических дробей.
| 1
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
|
|
|
142.
| Тождества.
| 1
| Учебный практикум
| Тождество, тождественное преобразование, тождественно равные выражения.
| Взаимопроверка в парах;
работа с текстом
| Уметь доказывать тождества
|
|
|
|
|
143.
| К/р № 11 «Разложение многочлена на множители».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь расширять и обобщать знания о вынесении общего множителя за скобки, группировки слагаемых, преобразовывать выражения, используя формулы сокращенного умножения, выделения полного квадрата
|
|
|
|
|
Прямоугольные треугольники (10 часов)
|
144.
| Некоторые свойства прямоугольных треугольников.
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Свойства прямоугольных треугольников.
| Устный опрос
| Знать: формулировки свойств прямоугольных треугольников.
Уметь: применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач; умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.
|
|
|
|
|
145.
| Некоторые свойства прямоугольных треугольников.
| 1
| Комбинированный
| Свойства прямоугольных треугольников.
| Групповая форма
|
|
|
|
|
146.
| Применение свойств прямоугольных треугольников.
| 1
| Комбинированный
|
| Устный опрос
| Знать: формулировки свойств прямоугольных треугольников.
Уметь: применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач; умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.
|
|
|
|
|
147.
| Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| 1
| Урок изучения нового
| Свойства прямоугольных треугольников.
Признаки равенства прямоугольных треугольников
| Текущий
| Знать: формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников.
Уметь: применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности .
|
|
|
|
|
148.
| Решение задач с использованием признаков равенства прямоугольных треугольников..
| 1
| Урок закрепления изученного
| Свойства прямоугольных треугольников.
Признаки равенства прямоугольных треугольников
| Индивидуальная и групповая форма контроля
|
|
|
|
|
|
149.
| Решение задач с использованием признаков равенства прямоугольных треугольников.
| 1
| Урок закрепления изученного
|
| Индивидуальная и групповая форма контроля
|
|
|
|
|
|
150.
| Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми
| 1
| Урок изучения нового
| Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
| Индивидуальная форма контроля
| Знать: определенияе расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведённого от точки к прямой, свойство параллельных прямых.
Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия;
|
|
|
|
|
151.
| Построение треугольника по трем элементам.
| 1
| Комбинированный
| Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
| Индивидуальная форма контроля
| Знать: определенияе расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведённого от точки к прямой, свойство параллельных прямых.
Уметь: решать задачи на строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трём сторонам, используя циркуль и линейку.
|
|
|
|
|
152.
| Решение задач. по теме «Прямоугольные треугольники».
| 1
| Комбинированный
|
| Индивидуальная форма контроля
| Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия;
|
|
|
|
|
153.
| К/р №12 «Прямоугольные треугольники».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальная форма контроля
| Уметь расширять и обобщать знания о прямоугольных треугольниках, используя свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.
|
|
|
|
|
| Функция y = x² (7 часов)
|
154.
| Функция y=x².
| 1
| Комбинированный
| Функция , парабола, её ось симметрии.
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Знать свойства функции,
Уметь строить график функции .
|
|
|
|
|
155.
| Функция y=x².
| 1
| Учебный практикум
| Функция , парабола, её свойства.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Знать свойства функции,
Уметь строить график функции , находить точки пересечения этой функции с графиком линейной функции.
|
|
|
|
|
156.
| Функция y=x².
| 1
| Учебный практикум
| Функция , парабола, её свойства.
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Знать свойства функции,
Уметь строить график функции , находить точки пересечения этой функции с графиком линейной функции.
|
|
|
|
|
157.
| Графическое решение уравнений.
| 1
| Комбинированный
| Свойства функций
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Знать свойства функций
Уметь графически решать уравнения.
|
|
|
|
|
158.
| Графическое решение уравнений.
| 1
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
|
|
|
159.
| Что означает запись y=f(x).
| 1
| Комбинированный
| Кусочные функции, область определения функции, непрерывность функции.
| Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным матери- алом
| Знать понятия: кусочные функции, область определения функции, непрерывность функции. Уметь строить графики различных функций и читать их свойства.
|
|
|
|
|
160.
| К/р № 13 «Функция y = x²».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь расширять и обобщать знания по изученным темам
|
|
|
|
|
Итоговое повторение 10 часов
|
161.
| Решение уравнений.
| 1
| Комбинированный
|
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
162.
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
| Комбинированный
|
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
163.
| Действие со степенями.
| 1
| Комбинированный
|
|
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
164.
| Действия с многочленами.
| 1
| Комбинированный
|
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
165.
| Формулы сокращенного уравнения
| 1
| Комбинированный
|
|
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
166.
| Разложение на множители.
| 1
| Комбинированный
|
|
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
167.
| Решение задач по теме «Треугольники»
| 1
| Комбинированный
|
|
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
168.
| Решение задач по теме «Параллель-
ность прямых».
| 1
| Комбинированный
|
|
| Уметь расширять и обобщать знания по изученной теме
|
|
|
|
|
169.
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь расширять и обобщать знания по изученным темам
|
|
|
|
|
170.
| Анализ итоговой контрольной работы.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
|
|
|