|
31.
| Линейная функция и ее график.
| 1
| Комбинированный
| Линейная функция, независимая переменная, зависимая переменная, график линейной функции, знак принадлежности, наибольшее значение линейной функции на отрезке, наименьшее значение функции на отрезке, возрастающая линейная функция, убывающая линейная функция.
| Проблемные задачи, индивидуальный опрос
| Знать понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.
|
|
| 14.10.
|
|
32.
| Линейная функция и ее график
| 1
| Учебный практикум
| фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
| Уметь:
– преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции;
– излагать информацию, обосновывая свой собственный подход
|
|
| 15.10.
|
|
33.
| Линейная функция и ее график
| 1
| Поисковый
|
| Уметь:
– находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке;
|
|
| 16.10.
|
|
34 - 36
| Линейная функция y=kx.
| 2
| Комбинированный
| Прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности, график прямой пропорциональности, угловой коэффициент, график линейной функции
| Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
| Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.
Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y = kx, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
|
| 17.10.
|
|
37 - 38
| Взаимное расположение графиков линейных функций.
| 2
| Комбинированный
| Графики линейных функций параллельны, пересекаются, условие
их параллельности
и пересечения
| Взаимопроверка в парах;
работа с текстом
| Уметь:
– определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций;
– воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости
|
|
| 20.10.
|
|
39
| К/ р № 3 «Линейная функция».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций
|
|
| 21.10.
|
|
Система двух линейных уравнений с двумя переменными (12 часов)
|
56
| Основные понятия.
| 1
| Комбинированный
| Система уравнений, решение системы уравнений, графический метод решения системы,
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Знать понятия: система уравнений, решение системы уравнений.
Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом,
|
|
| 22.10.
|
|
57
| Метод подстановки.
| 1
| Комбинированный
| Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.
Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, использовать для решения познавательных задач
|
|
| 23.10.
|
|
58
| Метод подстановки.
| 1
| Учебный практикум
| алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки
| Составление опорного конспекта, решение задач
| Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач
|
|
| 24.10.
|
|
59
| Метод подстановки.
| 1
| Поисковый
| алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки
| Практикум;
решение качественных задач
| Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач
|
|
| 27.10.
|
|
60
| Метод алгебраического сложения.
| 1
| Учебный практикум
| Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения
| Составление опорного конспекта, решение задач
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.
Уметь:
– решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму;
– проводить сравнительный анализ, сопоставлять
|
|
| 28.10.
|
|
61
| Метод алгебраического сложения
| 1
| Комбинированный
| Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Уметь:
– решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения;
– проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения
|
|
| 29.10.
|
|
62
| Метод алгебраического сложения
| 1
| Учебный практикум
| Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения
| Взаимопроверка в группе; тренинг
| Уметь:
– решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь;
– отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать
|
|
| 30.10.
|
|
63
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
| 1
| Комбинированный
| Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач
| Иметь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными.
Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.
Уметь выделить и записать главное, привести примеры
|
|
| 31.10.
|
|
64
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
| 1
| Проблемный
| Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Взаимопроверка в группе; тренинг
| Уметь:
– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке;
– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге
|
|
| 10.11.
|
|
65
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
| 1
| Исследовательский
| Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Уметь:
– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты;
– воспроизводить изученную информацию с заданной степенью
|
|
| 11.11.
|
|
66
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
| 1
| Исследовательский
| Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Взаимопроверка в парах,
работа с текстом, решение проблемных задач
| Уметь:
– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты;
– воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости
|
|
| 12.11.
|
|
67
| К/р № 4 «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь расширять и обобщать знания о решении систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения
|
|
| 13.11.
|
|
Треугольники (16 часов)
|
40
| Первый признак равенства треугольников.
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Треугольник, его элементы.
Равные треугольники.
Теорема, доказательство.ппервого признак равенства треугольников
| Текущий
| Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке.
Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников.
Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака
|
|
| 14.11.
|
|
41
| Первый признак равенства треугольников.
| 1
| Комбинированный
| Треугольник, его элементы.
Равные треугольники.
Теорема, доказательство.первого признака равенства треугольников
| Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
|
|
| 17.11.
|
|
42
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Перпендикуляр к прямой. высоты, медианы, биссектрисы.
Равнобедрен-
ный и равносторонний треугольники.
Свойства равнобедренного треугольника.
| Текущий
| Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах. Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными
|
|
| 18.11.
|
|
43
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Устный опрос
|
|
| 19.11.
|
|
44
| Свойства равнобедренного треугольника.
| 1
| Комбинированный
| Свойства равнобедренного треугольника
| Текущий
| Знать: определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника.
|
|
| 20.11.
|
|
45
| Свойства равнобедренного треугольника.
| 1
| Комбинированный
| Свойства равнобедренного треугольника
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями
|
|
| 21.11.
|
|
46
| Второй признак равенства треугольников.
| 1
| Ознакомление с новым материалом
|
| Текущий
| Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников.
Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки.
|
|
| 24.11.
|
|
47
| Третий признак равенства треугольников
| 1
| Ознакомление с новым материалом
|
| Текущий
|
|
| 25.11.
|
|
48
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| 1
| Комбинированный
|
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями
|
|
| 26.11.
|
|
49
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| 1
| Комбинированный
|
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями
| Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников.
Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников
|
|
| 27.11.
|
|
50
| Задачи на построение.
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Окружность.Круг, центр, радиус, диаметр.Дуга, хорда.Построение с помощью циркуля и линейки.Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| Устный опрос
| |