Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/6
А.Г. Мордковича
Дата10.02.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6

31.

Линейная функция и ее график.

1

Комбинированный

Линейная функция, независимая переменная, зависимая переменная, график линейной функции, знак принадлежности, наибольшее значение линейной функции на отрезке, наименьшее значение функции на отрезке, возрастающая линейная функция, убывающая линейная функция.

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

Знать понятия:
линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.








14.10.




32.

Линейная функция и ее график

1

Учебный практикум

фронтальный опрос, работа
с раздаточным материалом

Уметь:

– преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции;

– излагать информацию, обосновывая свой собственный подход







15.10.




33.

Линейная функция и ее график

1

Поисковый




Уметь:

– находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке;







16.10.




34 - 36

Линейная функция y=kx.

2

Комбинированный

Прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности, график прямой пропорциональности, угловой коэффициент, график линейной функции

Фронтальный опрос, работа
с раздаточным материалом

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y = kx, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах







17.10.





37 - 38

Взаимное расположение графиков линейных функций.

2

Комбинированный

Графики линейных функций параллельны, пересекаются, условие

их параллельности

и пересечения

Взаимопроверка в парах;

работа с текстом

Уметь:

– определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций;

– воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости







20.10.




39

К/ р № 3 «Линейная функция».

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций







21.10.




Система двух линейных уравнений с двумя переменными (12 часов)

56

Основные понятия.

1

Комбинированный

Система уравнений, решение системы уравнений, графический метод решения системы,


Фронтальный опрос; решение качественных задач

Знать понятия: система уравнений, решение системы уравнений.

Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом,







22.10.




57

Метод подстановки.

1

Комбинированный

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными


Построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, использовать для решения познавательных задач







23.10.




58

Метод подстановки.

1

Учебный практикум

алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Составление опорного конспекта, решение задач

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач







24.10.




59

Метод подстановки.

1

Поисковый

алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Практикум;

решение качественных задач

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач







27.10.




60

Метод алгебраического сложения.

1

Учебный практикум

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Составление опорного конспекта, решение задач

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Уметь:

– решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму;

– проводить сравнительный анализ, сопоставлять







28.10.




61

Метод алгебраического сложения

1

Комбинированный

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом

Уметь:

– решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения;

– проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения







29.10.




62

Метод алгебраического сложения

1

Учебный практикум

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Взаимопроверка в группе; тренинг

Уметь:

– решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь;

отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать








30.10.




63

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

Комбинированный

Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными

Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач

Иметь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными.

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.

Уметь выделить и записать главное, привести примеры







31.10.




64

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

Проблемный

Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными

Взаимопроверка в группе; тренинг

Уметь:

– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге
и реке;

– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге







10.11.




65

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

Исследовательский

Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь:

– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты;

– воспроизводить изученную информацию с заданной степенью








11.11.




66

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

Исследовательский

Составление математической модели реальной ситуации, система двух линейных уравнений с двумя переменными

Взаимопроверка в парах,

работа с текстом, решение проблемных задач

Уметь:

– решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты;

– воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости







12.11.




67

К/р № 4 «Система двух линейных уравнений с двумя переменными»


1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных
заданий

Уметь расширять
и обобщать знания о решении систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения








13.11.




Треугольники (16 часов)

40

Первый признак равенства треугольников.

1

Ознакомление с новым материалом

Треугольник, его элементы.

Равные треугольники.

Теорема, доказательство.ппервого признак равенства треугольников


Текущий

Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке.

Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака







14.11.




41

Первый признак равенства треугольников.

1

Комбинированный

Треугольник, его элементы.

Равные треугольники.

Теорема, доказательство.первого признака равенства треугольников

Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями







17.11.




42

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


1

Ознакомление с новым материалом

Перпендикуляр к прямой. высоты, медианы, биссектрисы.

Равнобедрен-

ный и равносторонний треугольники.

Свойства равнобедренного треугольника.

Текущий

Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах. Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными








18.11.




43

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Ознакомление с новым материалом

Устный опрос







19.11.




44

Свойства равнобедренного треугольника.

1

Комбинированный

Свойства равнобедренного треугольника


Текущий

Знать: определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника.







20.11.




45

Свойства равнобедренного треугольника.

1

Комбинированный

Свойства равнобедренного треугольника

Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями







21.11.




46

Второй признак равенства треугольников.

1

Ознакомление с новым материалом




Текущий

Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки.







24.11.




47

Третий признак равенства треугольников

1

Ознакомление с новым материалом





Текущий







25.11.




48

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

Комбинированный




Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями







26.11.




49

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

Комбинированный




Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями

Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников








27.11.




50

Задачи на построение.

1

Ознакомление с новым материалом

Окружность.Круг, центр, радиус, диаметр.Дуга, хорда.Построение с помощью циркуля и линейки.Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Устный опрос
1   2   3   4   5   6