Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка.
Уметь: объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному.
Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников. |
|
| 28.11.
|
|
51
| Задачи на построение.
| 1
| Комбинированный
| Окружность.Круг, центр, радиус, диаметр.Дуга, хорда.Построение с помощью циркуля и линейки.Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| Текущий
|
|
| 01.12.
|
|
52
| Задачи на построение.
| 1
| Комбинированный
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями
|
|
| 02.12.
|
|
53
| Решение задач по теме «Треугольники»
| 1
| Комбинированный
| Признаки равенства треугольников. Периметр треугольника.
Равнобедр.ный треугольник и его свойства.
Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| Текущий
| Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
|
|
| 03.12.
|
|
54
| Решение задач по теме «Треугольники»
| 1
| Комбинированный
| задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| Практикум, индивидуальный опрос
|
|
| 04.12.
|
|
55
| К/р № 5 «Треугольники»
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Индивидуальное решение
| Уметь: – обобщать и систематизировать знания
|
|
| 05.12.
|
|
Степень с натуральным показателем и ее свойства (9 часов)
|
82
| Что такое степень с натуральным показателем.
| 1
| Комбинированный
| Степень с натуральным показателем, основание степени, показатель, возведение в степень.
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
| Знать определение степени с натуральным показателем, возведение в степень.
Уметь находить степень числа, определять показатель степени и основание, использовать их при решении примеров и уравнений.
|
|
| 08.12.
|
|
83
| Таблица основных степеней.
| 1
| Проблемный
| Свойства степени четной и нечётной, свойства степени с ос-
нованием 10.
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Знать свойства степени четной и нечётной, свойства степени с основанием 10.
Уметь пользоваться свойствами степени при решении задач.
|
|
| 09.12.
|
|
84
| Свойства степени с натуральным показателем.
| 1
| Комбинированный
| Свойства степени
| Составление опорного конспекта, решение задач
| Знать свойства степени
Уметь использовать свойства при решении примеров и уравнений.
|
|
| 10.12.
|
|
85 - 86
| Свойства степени с натуральным показателем.
| 2
| Исследовательский
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
|
|
| 11.12.
12.12.
|
|
87 - 88
| Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
| 1
| Комбинированный
| Правило умножения и деления степеней с одинаковыми показателями
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями
| Знать правило умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.
Уметь пользоваться свойствами степеней
|
|
| 15.12.
|
|
89
| Степень с нулевым показателем.
| 1
| Комбинированный
| Степень с нулевым показателем.
| Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями
| Знать свойство степени с нулевым показателем
Уметь пользоваться свойствами степеней
|
|
|
|
|
90
| К/ р № 6 «Степень с натуральным показателем и ее свойства»
| 1
| Поисковый
|
| решение проблемных задач
|
|
|
|
|
|
Одночлены. Операции над одночленами (9 часов)
|
100
| Понятие одночлена
| 1
| Комбинированный
| Одночлен, коэффициент одночлена.
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена.
Уметь определять коэффициент одночлена.
|
|
|
|
|
101
| Стандартный вид одночлена
| 1
| Комбинированный
| Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Знать понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.
Уметь записывать одночлен в стандартном виде
|
|
|
|
|
102
| Сложение и вычитание одночленов.
| 1
| Проблемное изложение
| Подобные одночлены, алгоритм сложения одночленов.
| Фронтальный опрос; решение развивающих задач
| Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов
Уметь складывать и вычитать одночлены
|
|
|
|
|
103
| Сложение и вычитание одночленов.
| 1
| Проблемное изложение
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений по образцу
|
|
|
|
|
104
| Умножение одночленов.
| 1
| Комбинированный
| Правило умножения одночленов,
| Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма
| Знать правило умножения одночленов, уметь . Уметь умножать одночлены
|
|
|
|
|
105
| Возведение одночлена в натуральную степень.
| 1
| Учебный практикум
| Правило возведения одночленов в степень.
| Взаимопроверка в группе; тренинг
| Знать правило возведения одночленов в степень. Уметь возводить одночлен в степень.
|
|
|
|
|
106
| Деление одночлена на одночлен.
| 1
| Комбинированный
| Правило деления одночлена на одночлен.
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Знать правило деления одночлена на одночлен.
Уметь пользоваться правилом деления одночлена на одночлен.
|
|
|
|
|
107
| Деление одночлена на одночлен.
| 1
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
|
|
|
|
|
108
| К/р № 7 по теме «Одночлены. Операции над одночленами».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
Параллельные прямые (13 часов)
|
68
| Определение параллельных прямых
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Параллельные прямые
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Знать: определение параллельных прямых,
Уметь: строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на определение
|
|
|
|
|
69
| Признаки параллельности двух прямых.
| 1
| Комбинированный
| Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы
| Практикум, индивидуальный опрос
| Знать: определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; признаки параллельности прямых.
Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные; доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки.
|
|
|
|
|
70
| Признаки параллельности двух прямых.
| 1
| Проблемный
| Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы
| Устный опрос
| Использовать: признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах.
|
|
|
|
|
71
| Практические способы построения параллельных прямых.
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Параллельные прямые, чертёжный угольник и линейка
| Практикум, индивидуальный опрос
| Знать: определение параллельных прямых, Уметь: строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки.
|
|
|
|
|
72
| Аксиома параллельных прямых.
| 1
| Ознакомление с новым материалом
| Аксиомы, следствия.Доказательство от противного.Прямая и обратная теоремы.Аксиома параллельных прямых и следствие из неё
| Устный опрос
| Знать: формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы.
|
|
|
|
|
73
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
| 1
| Комбинированный
| Аксиомы, следствия Аксиома параллельных прямых и следствие из неё. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
| Решение качественных задач
| Знать: формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей.
Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых.
Уметь: опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы
|
|
|
|
|
74 - 75
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
| 2
| Ознакомление с новым материалом
| Решение качественных задач
|
|
|
|
|
76 - 77
| Применение теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
| 2
| Комбинированный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
|
|
78
| Решение задач на применение аксиом параллельных прямых.
| 1
| Комбинированный
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
| Практикум, индивидуальный опрос
| Уметь: опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы.
|
|
|
|
|
79
| Решение задач «Параллельные прямые»
| 1
| Практикум
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Уметь: по условию задачи выполнять чертёж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей.
|
|
|
|
|
80
| Решение задач «Параллельные прямые»
| 1
| Комбинированный
| Теоремы об углах, образован
ных двумя параллельными прямыми и сек.
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
|
|
81
| К/р № 8 «Параллельность прямых».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Признаки параллельности прямых.
Аксиома параллельности прямых.
Свойства параллельных прямых
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
| |