Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница4/6
А.Г. Мордковича
Дата10.02.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6

Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка.

Уметь: объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному.

Уметь: распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников.







28.11.




51

Задачи на построение.

1

Комбинированный

Окружность.Круг, центр, радиус, диаметр.Дуга, хорда.Построение с помощью циркуля и линейки.Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Текущий







01.12.




52

Задачи на построение.

1

Комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями







02.12.




53

Решение задач по теме «Треугольники»

1

Комбинированный

Признаки равенства треугольников. Периметр треугольника.

Равнобедр.ный треугольник и его свойства.

Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Текущий

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.







03.12.




54

Решение задач по теме «Треугольники»

1

Комбинированный

задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Практикум, индивидуальный опрос







04.12.




55

К/р № 5 «Треугольники»

1

Обобщение и систематизация знаний




Индивидуальное решение

Уметь: – обобщать и систематизировать знания







05.12.




Степень с натуральным показателем и ее свойства (9 часов)

82

Что такое степень с натуральным показателем.

1

Комбинированный

Степень с натуральным показателем, основание степени, показатель, возведение в степень.

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам

Знать определение степени с натуральным показателем, возведение в степень.

Уметь находить степень числа, определять показатель степени и основание, использовать их при решении примеров и уравнений.







08.12.




83

Таблица основных степеней.

1

Проблемный

Свойства степени четной и нечётной, свойства степени с ос-

нованием 10.

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знать свойства степени четной и нечётной, свойства степени с основанием 10.

Уметь пользоваться свойствами степени при решении задач.







09.12.




84

Свойства степени с натуральным показателем.

1

Комбинированный

Свойства степени

Составление опорного конспекта, решение задач

Знать свойства степени

Уметь использовать свойства при решении примеров и уравнений.








10.12.




85 - 86

Свойства степени с натуральным показателем.

2

Исследовательский

Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом







11.12.

12.12.




87 - 88

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

Комбинированный

Правило умножения и деления степеней с одинаковыми показателями


Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями

Знать правило умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.

Уметь пользоваться свойствами степеней








15.12.




89

Степень с нулевым показателем.

1

Комбинированный

Степень с нулевым показателем.

Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями

Знать свойство степени с нулевым показателем

Уметь пользоваться свойствами степеней













90

К/ р № 6 «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

1

Поисковый




решение проблемных задач

















Одночлены. Операции над одночленами (9 часов)

100

Понятие одночлена

1

Комбинированный

Одночлен, коэффициент одночлена.

Решение
упражнений,
составление
опорного конспекта, ответы на вопросы

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена.

Уметь определять коэффициент одночлена.













101

Стандартный вид одночлена

1

Комбинированный

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Знать понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.

Уметь записывать одночлен в стандартном виде













102

Сложение и вычитание одночленов.

1

Проблемное изложение

Подобные одночлены, алгоритм сложения одночленов.

Фронтальный опрос; решение развивающих задач

Знать алгоритм сложения и вычитания одночленов

Уметь складывать и вычитать одночлены













103

Сложение и вычитание одночленов.

1

Проблемное изложение

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу













104

Умножение одночленов.

1

Комбинированный

Правило умножения одночленов,

Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма


Знать правило умножения одночленов, уметь . Уметь умножать одночлены













105

Возведение одночлена в натуральную степень.

1

Учебный практикум

Правило возведения одночленов в степень.

Взаимопроверка в группе; тренинг

Знать правило возведения одночленов в степень. Уметь возводить одночлен в степень.














106

Деление одночлена на одночлен.

1

Комбинированный

Правило деления одночлена на одночлен.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Знать правило деления одночлена на одночлен.

Уметь пользоваться правилом деления одночлена на одночлен.













107

Деление одночлена на одночлен.

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой













108

К/р № 7 по теме «Одночлены. Операции над одночленами».

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных заданий
















Параллельные прямые (13 часов)

68

Определение параллельных прямых

1

Ознакомление с новым материалом

Параллельные прямые

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знать: определение параллельных прямых,

Уметь: строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на определение













69

Признаки параллельности двух прямых.

1

Комбинированный

Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы

Практикум, индивидуальный опрос

Знать: определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; признаки параллельности прямых.

Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные; доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки.














70

Признаки параллельности двух прямых.

1

Проблемный

Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы

Устный опрос

Использовать: признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах.













71

Практические способы построения параллельных прямых.

1

Ознакомление с новым материалом

Параллельные прямые, чертёжный угольник и линейка

Практикум, индивидуальный опрос

Знать: определение параллельных прямых, Уметь: строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки.













72

Аксиома параллельных прямых.

1

Ознакомление с новым материалом

Аксиомы, следствия.Доказательство от противного.Прямая и обратная теоремы.Аксиома параллельных прямых и следствие из неё

Устный опрос

Знать: формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы.













73

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.


1

Комбинированный

Аксиомы, следствия Аксиома параллельных прямых и следствие из неё. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Решение качественных задач

Знать: формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей.

Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых.

Уметь: опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы














74 - 75

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

2

Ознакомление с новым материалом

Решение качественных задач













76 - 77

Применение теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

2

Комбинированный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения













78

Решение задач на применение аксиом параллельных прямых.

1

Комбинированный

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Практикум, индивидуальный опрос

Уметь: опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы.













79

Решение задач «Параллельные прямые»

1

Практикум

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Уметь: по условию задачи выполнять чертёж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей.













80

Решение задач «Параллельные прямые»

1

Комбинированный

Теоремы об углах, образован

ных двумя параллельными прямыми и сек.

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения













81

К/р № 8 «Параллельность прямых».

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Признаки параллельности прямых.

Аксиома параллельности прямых.

Свойства параллельных прямых

Индивидуальное решение контрольных

заданий
1   2   3   4   5   6