Уметь: по условию задачи выполнять чертёж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей. |
|
|
|
|
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 часов)
|
109.
| Основные понятия.
| 1
| Проблемное изложение
| Многочлен, подобные члены, стандартный вид многочлена, двучлен, трехчлен.
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений по образцу
| Знать понятия: многочлен, подобные члены многочлена, стандартный вид многочлена
Уметь приводить многочлен к стандартному виду,
|
|
|
|
|
110.
| Сложение и вычитание многочленов.
| 1
| Комбинированный
| Алгебраическая сумма многочленов.
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Уметь приводить многочлен к стандартному виду, находить значение многочлена при заданных значениях переменных.
|
|
|
|
|
111 -112.
| Сложение и вычитание многочленов.
| 2
| Комбинированный
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
|
|
|
|
|
113.
| Умножение многочлена на одночлен.
| 1
| Комбинированный
| Правило умножения многочлена на одночлен, вынесений общего множителя за скобки.
| Взаимопроверка в парах;
тренировочные упражнения
| Знать правило умножения многочлена на одночлен, вынесений общего множителя за скобки.
Уметь умножать одночлен на многочлен.
|
|
|
|
|
114.
| Умножение многочлена на одночлен.
| 1
| Проблемное изложение
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
|
|
115.
| Умножение многочлена на одночлен.
| 1
| Практикум
| Решение качественных задач
|
|
|
|
|
116.
| Умножение многочлена на многочлен.
| 1
| Комбинированный
|
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
|
|
|
|
|
|
117
| Умножение многочлена на многочлен.
| 1
| Поисковый
|
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
|
|
|
|
|
|
118.
| Умножение многочлена на многочлен.
| 1
| Практикум
|
| Решение качественных задач
|
|
|
|
|
|
119 - 120
| Формулы сокращенного умножения.
| 2
| Практикум
| Формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности).
| Решение качественных задач
| Знать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности). Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения
|
|
|
|
|
121
| Формулы сокращенного умножения.
| 1
| Комбинированный
|
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
|
|
|
122
| Формулы сокращенного умножения.
| 1
| Поисковый
| Формулы сокращенного умножения (разность квадратов).
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
| Знать формулы сокращенного умножения (разность квадратов). Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения
|
|
|
|
|
123 - 124
| Формулы сокращенного умножения.
| 2
| Проблемный
|
| Практикум, индивидуальный опрос
|
|
|
|
|
|
125 - 126
| Формулы сокращенного умножения.
| 2
| Проблемный
| Формулы сокращенного умножения (разность кубов и сумма кубов).
| Практикум, индивидуальный опрос
| Знать формулы сокращенного умножения (разность кубов и сумма кубов). Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения
|
|
|
|
|
127
| Деление многочлена на одночлен.
| 1
| Комбинированный
| Правило деления многочлена на одночлен.
| Проблемные задания, ответы на вопросы
| Знать правило деления многочлена на одночлен. Уметь делить многочлен на одночлен.
|
|
|
|
|
128
| Кр № 9
«Многочлены. Арифметические операции над многочленами»
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
| Уметь:
– расширять и обобщать знания о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов, вывода и применения формул сокращенного умножения;
|
|
|
|
|
Соотношение между сторонами и углами треугольника ( 9 часов)
|
|
| Комбинированный
|
91
| Сумма углов треугольника.
| 1
| Комбинированный
| Сумма углов треугольника.Внешние углы треугольника.Остроуг.-ы е, тупоугол.-ые и прямоуголь-ные треугольники.
| Фронтальный опрос, работа с учебником
| Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника; какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным.
Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия, обнаруживая их применения.
|
|
|
|
|
92
| Сумма углов треугольника.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
93
| Соотношение между сторонами и углами треугольника.
| 1
| Практикум
| Соотношения между сторонами и углами треугольника.Признак равнобедренного треугольника.Неравенство треугольника.
| фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
| Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника.
Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника.
|
|
|
|
|
94
| Соотношение между сторонами и углами треугольника.
| 1
| Комбинированный
| фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
95
| Неравенство треугольника
| 1
| Поисковый
| фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
| Знать: формулировки теоремы о неравенстве треугольника.
Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника
|
|
|
|
|
96
| Решение задач «Соотношение между сторонами и углами треугольника».
| 1
| Практикум
|
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
|
|
|
|
97 - 98
| Решение задач
| 2
| Практикум
|
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
|
|
|
|
99
| К/р № 10
«Соотношение между сторонами и углами треугольника».
| 1
| Комбинированный
| Контроль, оценка и коррекция знаний
|
| Уметь расширять и обобщать знания о соотношение между сторонами и углами треугольника
|
|
|
|
|
.Разложение многочлена на множители (19 часов)
|
|
| Поисковый
|
125.
| Что такое разложение многочленов на множители.
| 1
| Проблемный
| Разложение на множители.
| Взаимопроверка в парах;
работа с текстом
| Уметь выделять в произведении множители, выносить общий множитель за скобки, решать уравнения с помощью вынесения множителя за скобки.
|
|
|
|
|
126.
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
| Проблемный
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
|
|
|
|
|
127.
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 1
| Исследовательский
| Разложение на множители
| Практикум, фронтальный опрос, упражнения
| Уметь выделять в произведении множители, выносить общий множитель за скобки, решать уравнения с помощью вынесения множителя за скобки
|
|
|
|
|
128.
| Способ группировки.
| 1
| Поисковый
| Формулы
сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Уметь разлагать многочлены на множители способом группировки.
|
|
|
|
|
129.
| Способ группировки.
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
|
|
|
|
|
130.
| Способ группировки.
| 1
| Исследовательский
| Проблемные задания;
взаимопроверка в парах;
решение упражнения
|
|
|
|
|
131.
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
| 1
| Исследовательский
| Формулы
сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращённого умножения.
|
|
|
|
|
132.
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
| 1
| Проблемный
| Формулы
сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
| Уметь:
– раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения;
– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, работать с чертежными инструментами
|
|
|
|
|
133.
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
| 1
| Поисковый
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Уметь:
– применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений; – отражать в творческой работе своих знаний, сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы
|
|
|
|
|
134.
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
| 1
| Комбинированный
| Взаимопроверка в парах;
решение проблемных задач
| |