Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/6
А.Г. Мордковича
Дата10.02.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6

Уметь: по условию задачи выполнять чертёж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей.













Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 часов)

109.

Основные понятия.

1

Проблемное изложение

Многочлен, подобные члены, стандартный вид многочлена, двучлен, трехчлен.

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу

Знать понятия: многочлен, подобные члены многочлена, стандартный вид многочлена

Уметь приводить многочлен к стандартному виду,













110.

Сложение и вычитание многочленов.

1

Комбинированный

Алгебраическая сумма многочленов.


Составление опорного конспекта, решение задач,
работа с тестом и книгой

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, находить значение многочлена при заданных значениях переменных.














111 -112.

Сложение и вычитание многочленов.

2

Комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач,
работа с тестом и книгой













113.

Умножение многочлена на одночлен.

1

Комбинированный

Правило умножения многочлена на одночлен, вынесений общего множителя за скобки.

Взаимопроверка в парах;

тренировочные упражнения

Знать правило умножения многочлена на одночлен, вынесений общего множителя за скобки.

Уметь умножать одночлен на многочлен.














114.

Умножение многочлена на одночлен.

1

Проблемное изложение

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения













115.

Умножение многочлена на одночлен.

1

Практикум

Решение качественных задач













116.

Умножение многочлена на многочлен.

1

Комбинированный




Составление опорного конспекта, решение задач,
работа с тестом и книгой
















117

Умножение многочлена на многочлен.

1

Поисковый




Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
















118.

Умножение многочлена на многочлен.

1

Практикум




Решение качественных задач
















119 - 120

Формулы сокращенного умножения.

2

Практикум

Формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности).

Решение качественных задач

Знать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности). Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения













121

Формулы сокращенного умножения.

1

Комбинированный




Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
















122

Формулы сокращенного умножения.

1

Поисковый

Формулы сокращенного умножения (разность квадратов).

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом

Знать формулы сокращенного умножения (разность квадратов). Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения













123 - 124

Формулы сокращенного умножения.

2

Проблемный




Практикум, индивидуальный опрос
















125 - 126

Формулы сокращенного умножения.

2

Проблемный

Формулы сокращенного умножения (разность кубов и сумма кубов).

Практикум, индивидуальный опрос

Знать формулы сокращенного умножения (разность кубов и сумма кубов). Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения













127

Деление многочлена на одночлен.

1

Комбинированный

Правило деления многочлена на одночлен.

Проблемные задания, ответы на вопросы

Знать правило деления многочлена на одночлен. Уметь делить многочлен на одночлен.














128

Кр № 9

«Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь:

– расширять и обобщать знания о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов, вывода и применения формул сокращенного умножения;














Соотношение между сторонами и углами треугольника ( 9 часов)







Комбинированный

91

Сумма углов треугольника.

1

Комбинированный

Сумма углов треугольника.Внешние углы треугольника.Остроуг.-ы е, тупоугол.-ые и прямоуголь-ные треугольники.

Фронтальный опрос, работа
с учебником

Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника; какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным.

Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия, обнаруживая их применения.













92

Сумма углов треугольника.

1

Комбинированный













93

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

Практикум

Соотношения между сторонами и углами треугольника.Признак равнобедренного треугольника.Неравенство треугольника.


фронтальный опрос, работа
с раздаточным материалом

Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника.













94

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

Комбинированный

фронтальный опрос, работа
с раздаточным материалом













95

Неравенство треугольника

1

Поисковый

фронтальный опрос, работа
с раздаточным материалом

Знать: формулировки теоремы о неравенстве треугольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника














96

Решение задач «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

1

Практикум




Построение алгоритма действия, решение упражнений
















97 - 98

Решение задач

2

Практикум




Построение алгоритма действия, решение упражнений
















99

К/р № 10

«Соотношение между сторонами и углами треугольника».

1

Комбинированный

Контроль, оценка
и коррекция знаний




Уметь расширять
и обобщать знания о соотношение между сторонами и углами треугольника













.Разложение многочлена на множители (19 часов)







Поисковый

125.

Что такое разложение многочленов на множители.

1

Проблемный

Разложение на множители.


Взаимопроверка в парах;

работа с текстом

Уметь выделять в произведении множители, выносить общий множитель за скобки, решать уравнения с помощью вынесения множителя за скобки.













126.

Вынесение общего множителя за скобки.

1

Проблемный

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения













127.

Вынесение общего множителя за скобки.

1

Исследовательский

Разложение на множители

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Уметь выделять в произведении множители, выносить общий множитель за скобки, решать уравнения с помощью вынесения множителя за скобки













128.

Способ группировки.

1

Поисковый

Формулы

сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь разлагать многочлены на множители способом группировки.













129.

Способ группировки.

1

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам













130.

Способ группировки.

1

Исследовательский

Проблемные задания;

взаимопроверка в парах;

решение
упражнения













131.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Исследовательский

Формулы

сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращённого умножения.













132.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Проблемный

Формулы

сокращенного умножения, разложение на множители по формулам сокращенного умножения


Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

Уметь:

– раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения;

– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, работать с чертежными инструментами













133.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Поисковый

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь:

– применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений;
– отражать в творческой работе своих знаний, сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы













134.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Комбинированный

Взаимопроверка в парах;

решение проблемных задач
1   2   3   4   5   6