Главная страница


Решение задач



Скачать 31.86 Kb.
НазваниеРешение задач
Дата12.03.2016
Размер31.86 Kb.
ТипУрок

Технологическая карта урока математике в 1 классе на тему «Решение задач» по разделу «Задача» по программе «Начальная школа XXI века»

Цели:

Образовательная: учить решать простые задачи.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, уважение к работе товарищей.

Развивающая: развивать математическую речь, логическое мышление.

Умения:

- информационные: анализировать, добывать и обрабатывать информацию.

- коммуникационные: работать в паре.

- интеллектуальные: определять этапы решения задачи.

- специальные: развитие умения решать логические задачки.

Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, классная доска, компьютер.


Этапы урока

Время

Микроцели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Орг.момент

Актуализация знаний

Сообщение темы.

Работа по теме урока.

Физ. минутка.

Повторение пройденного материала.

Рефлексия


1 мин

5 мин

1 мин

20 мин

10 мин

1 -2 мин

5 мин

3 мин

Эмоциональный и психологический настрой на работу на уроке.

Развивать вычислительные навыки.

Подготовка к восприятию темы урока.

Закреплять умение решать задачи.

Психологическая и физическая разгрузка уч-ся.

Закрепление понятий «на больше», «на меньше».

Развивать умение анализировать и оценивать работу товарищей объективно.

- Повернитесь, улыбнитесь,

Встаньте прямо, подтянитесь.

Начинаем наш урок.

Он пойдёт ребятам впрок!

Поясняет задания:

- Сейчас будем выполнять арифметический диктант. Вы ложны устно решить пример и записать только его ответ.

К 5 прибавить 2

От 6 отнять 1

К 7 прибавить 1

От 8 отнять 2

К 3 прибавить 2

От 9 отнять 1

5 увеличить на 1

10 уменьшить на 2

Проверка диктанта фронтальная.

- Расскажите, что знаете о задаче.

Поясняет задания.

Предлагает поработать с помощью презентации.

Проговаривает текст и показывает движения.

Предлагает работать по учебнику.

Предлагает выполнить задания в тетради на печатной основе.

-Положите синих кружков 5, а красных – на 2 больше.- Сколько положили красных кружков? Почему?

- Положите квадратиков 9, а треугольников на 2 меньше.

- Сколько положили треугольников? Почему?

- Какие умения закрепляли на уроке?

_ Чья работа на уроке понравилась больше? Почему?


Выполняют просьбу учителя.

Устно решают примеры, записывают в тетрадь ответы.

Систематизируют ранее полученные знания по теме «Задача».

Рассматривают иллюстрации и записи, решают задачи.

Повторяют слова и движения за учителем.

Выполняют задания данные в учебнике.

Выполняют задания в тетради (письменно)

№ 6 –самостоятельно

№4 – в паре работают

Работают с раздаточным материалом.

Анализируют, делают выводы.

Словесный

Метод настроя на успех

Словесный

Метод самоконтроля

Метод анализа и синтеза

Фронтальная работа

Использование ИКТ

Наглядно – демонстративный метод

Здоровье сберегающая технология.

Самостоятельная работа

Практический метод

Работа в парах

Метод анализа, рефлексии.