Орг.момент
Актуализация знаний
Сообщение темы.
Работа по теме урока.
Физ. минутка.
Повторение пройденного материала.
Рефлексия
| 1 мин
5 мин
1 мин
20 мин
10 мин
1 -2 мин
5 мин
3 мин
| Эмоциональный и психологический настрой на работу на уроке.
Развивать вычислительные навыки.
Подготовка к восприятию темы урока.
Закреплять умение решать задачи.
Психологическая и физическая разгрузка уч-ся.
Закрепление понятий «на больше», «на меньше».
Развивать умение анализировать и оценивать работу товарищей объективно.
| - Повернитесь, улыбнитесь,
Встаньте прямо, подтянитесь.
Начинаем наш урок.
Он пойдёт ребятам впрок!
Поясняет задания:
- Сейчас будем выполнять арифметический диктант. Вы ложны устно решить пример и записать только его ответ.
К 5 прибавить 2
От 6 отнять 1
К 7 прибавить 1
От 8 отнять 2
К 3 прибавить 2
От 9 отнять 1
5 увеличить на 1
10 уменьшить на 2
Проверка диктанта фронтальная.
- Расскажите, что знаете о задаче.
Поясняет задания.
Предлагает поработать с помощью презентации.
Проговаривает текст и показывает движения.
Предлагает работать по учебнику.
Предлагает выполнить задания в тетради на печатной основе.
-Положите синих кружков 5, а красных – на 2 больше.- Сколько положили красных кружков? Почему?
- Положите квадратиков 9, а треугольников на 2 меньше.
- Сколько положили треугольников? Почему?
- Какие умения закрепляли на уроке?
_ Чья работа на уроке понравилась больше? Почему?
| Выполняют просьбу учителя.
Устно решают примеры, записывают в тетрадь ответы.
Систематизируют ранее полученные знания по теме «Задача».
Рассматривают иллюстрации и записи, решают задачи.
Повторяют слова и движения за учителем.
Выполняют задания данные в учебнике.
Выполняют задания в тетради (письменно)
№ 6 –самостоятельно
№4 – в паре работают
Работают с раздаточным материалом.
Анализируют, делают выводы.
| Словесный
Метод настроя на успех
Словесный
Метод самоконтроля
Метод анализа и синтеза
Фронтальная работа
Использование ИКТ
Наглядно – демонстративный метод
Здоровье сберегающая технология.
Самостоятельная работа
Практический метод
Работа в парах
Метод анализа, рефлексии.
|