|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 35-36
| Элементыматериаловедения
| Пиломатериалы Древесные материалы Пр. работа «Определение пороков древесины
| 2
| Лабораторно-практическая работа
| Пороки древесины. Заготовка древесины. Производство и применение пиломатериалов. Свойства древесины.
| Знать свойства древесины технологию производства пиломатериалов
Уметь определять пороки древесины.
| Практическая работа Изучение пороков древесины
|
| Собрать образцы пороков древесины.
|
|
| 37-38
| Эле-
менты
маши-
нове-
дения
| Регуляторы швейной машины. Причины дефектов строчки .Пр. работа «Установка машинной иглы»
| 2
| Ком-
бини-
рован-
ный
| Назначение, устройство и принцип действия регуляторов бытовой универсальной швейной машины. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или неправильной ее установкой. ТБ при выполнении работ
| Знать назначение, устройство и принцип действия регуляторов
швейной машины;.
Уметь регулировать качество машинной строчки; соблюдать правила ТБ. определять неполадки
| Практиче-
ская рабо-
та «Уста-
новка ма-
шинной иглы»
| Промышленные швейные машины
| Установка
машинной иглы в домашних условиях
|
|
| 39-
40
| Элементы машиноведения
| Машинные швы. Классификация краевых швов.
Пр. работа «Выполнение образцов краевых швов»
| 2
| Комбинированный
| Классификация машинных швов. Способы обработки изделия краевыми швами. Технология выполнения краевых швов. Технические условия на выполнения машинных краевых швов ВТО. Схемы обозначения краевых швов.
| Знать назначение, устройство и принцип действия регуляторов
швейной машины;
Уметь выполнять краевые швы, рисовать схемы краевых швов, выполнять ВТО
| Пр. работа «Выполнение образцов краевых швов»
| Современные технологии обработки краев
| Нарисовать схемы краевых швов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41-
42
| Эле-
менты
маши-
новедения
| Уход
за швейной
машиной.
Отработка строчки. Виды передач
| 2
| Ком-
бини-
рован-
ный
| Правила ухода (чистка, смазка); инструменты и приспособления, применяемые при
чистке и смазке. Виды передач, зубчатые передачи. Условные и графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Чтение кинематической схемы. Правила ТБ
| Знать условные обо-
значения на кинематических схемах зубчатых передач.
Уметь ухаживать за швейной машиной; читать кинематическую схему; соблюдать правила ТБ
| Контрольная работа
Опрос
| Сложные меха низмы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Творческие проектные работы (10 ч)
|
|
|
|
|
| 43-
44
| Творческие про-
ектные
работы
| Этапы выполнения творческого проекта. Практическая работа «Разработка банка идей»
| 2
| Усвоение новых знаний
| Правила выполнения и оформления творческого проекта. Определение потребностей людей и общества. Обоснование выбора изделия для проекта. Разработка банка идей, анализ и выбор лучшего варианта. Задачи проекта
| Знать правила выполнения и оформления проекта.
Уметь разрабатывать идеи и варианты, анализировать и выбирать согласно требованиям приемлемый вариант
| Практическая работа «Разработка банка идей»
| Потреб-
ности людей
и об-
щества
| Подобрать
материалы для изделия
|
|
| 45-
46
| Твор-
ческие
проектные работы
| Техники вы-
полнения из-
делий Практическая работа» Эскиз изделия»
| 2
| Ком-
бини-
рован-ный
| Выбор материалов, приспособлений и оборудования, последовательность изготовления изделия. Техники выполнения изделий. Эскиз изделия. Выдвижение идей для выполнения учебного проекта
| Знать последовательность изготовления изделия.
Уметь правильно подбирать соответствующие материалы, инструменты, осуществлять дизайн-анализ изделия
| Опрос
| Функциональные особенности изделий
| Подбор
сырья
|
|
|
|
|
|
|
|
| 47-
48
| Твор-
ческие
про-
ектные
работы
| Изготовление
изделия. Пе-
речень кри-
териев оцен-
ки
| 2
| Прак-
тикум
| Последовательность изготов-
ления изделия. Эргонометрические требования. ТБ. Разработка перечня критериев выбранного изделия
| Знать эргонометриче-
ские требования.
Уметь последователь-
но выполнять изделие
с закреплением ТБ
| Контрольная работа. Опрос по
карточкам
| Целе-
сооб-
раз-
ность
работы
| Разрабо-
тать рек-
ламный
проспект
изделия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 49-
50
| Твор-
ческие
про-
ектные
работы
| Экономиче-
ское и эколо-
гическое
обоснование
проекта
| 2
| Ком-
бини-
рован-
ный
| Расчет себестоимости изде-
лия. Экологическое обосно-
вание. Виды отделок. Анализ
изделий из банка объектов
для творческих проектов
| Знать роль экологиче-
ского обоснования
проекта.
Уметь рассчитыватьсебестоимость изделия, подбирать, проводить заключительную отделку изделия
| Практиче-
ская рабо-
та «От-
делка из-
делия»
|
| Подготовить экономическое
и экологическое обоснование проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 51-
52
| Твор-
ческие проектные работы
| Защита проекта
| 2
| Защита
проекта
| Публичные выступления обучающихся с обоснованием представляемых проектов
| Знать правила защиты
проекта.
Уметь обосновывать необходимость предлагаемого проекта
| Самооценка резуль татов,
качества
изделия
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|