|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник – 30 марта
Тема «Наша страна. Наш край!»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Чтение русской народной сказки «Колобок»
3. «Полив комнатного растения», обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением
| по зкр с Ильей,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф]
| кгн: умывание после еды, закрепит кгн
| В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Наш край»
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам выставка детских рисунков
| нод
| М.С.П.
| 1.Физическая культура: упражнения с обручами, п/и «Охотники»
2. Мир искусства (рисование) «Вот какие у нас флажки!»
Ц: Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы, воспитание самостоятельности, уверенности. Развитие чувства формы и цвета.Л: И.А. Лыкова, стр. 75.
|
| Прогулка 14
| Ф/К.П.
| 1. Наблюдение за воробьями, углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период;
вызывать желание заботиться о них.
2.п/и«Перелет птиц»,упражнять в лазанье;развивать двигательную активность.«Найди, где спрятано»,учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Анжелику в быстром беге
| Постройка снежного вала, учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
| Выносной материал
Лопатки, метелки, ведерки, носилки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о Родине
|
| Вечер
прогулка
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.и/и «Как гудит самолет»
3.СДИ «Угадайка», отгадывание загадок
| по зкр с Ромой,закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф]
по мат-ке с Вовой, закрепить счет до 5
| умывание после сна
игры по желанию детей
| Выставить медицинские инструменты
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 31марта
Тема «Наша страна. Наш край»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Повстречались».
3.п/и «Найди свою пару»
4.беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины
| по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф], по мат-ке с Аленой, учить считать до 5
| о/с «Каждой игрушке свое место»
| в центре ИЗО выставить раскраски
| Предложить родителям участвовать в выставке «Если хочешь быть здоров закаляйся»
Индивидуальные беседы
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1. Мир музыки: слушание музыки, пение песен
2. Речевое развитие «Наш город», учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни.
Л: К.З., стр. 302
|
Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей
| прогулка№1
| Ф/К.П
| 1.Наблюдение за деревьями в морозный день,расширять знания о растительном мире;
воспитывать любовь к природе
2. п/и «Кто дальше бросит снежок?» «Беги к флажку».
учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя
| упражнять Алену в быстром беге
| Постройка снежной горки для кукол, закреплять правильные навыки работы с лопатками
|
Выносной материал
Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки.
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
|
| Вечер прогулка
| Б.С.К.Т
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.СРИ «Строители»
2.предложить детям мелки для рисования
| по зкр с Кариной,закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф], по мат-ке с Ильей, учить считать до4
| умывание, расчесывание
о/с «Научим Таню одеваться»
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда1 апреля
Тема «Наша страна. Наш край»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Здоровье»
3.п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений
| по р/р с Аленой, д\и «Найди пару»
по зкр с Ромой,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф],
| Рассматривание пейзажный картин
| В центе изо разместить раскраски по теме
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1. Физическое развитие
2.Математическое развитие «Прямоугольник. Свойства прямоугольника. Сравнение предметов по длине и ширине», Знакомство с прямоугольником и его свойствами; закреплять умения распознавать геометрические фигуры. Развитие тактильных ощущений.
Л: К.З., стр. 282.
3.Кружок Ладушки»
|
| Прогулка №2
| С.Т.Б.
| 1.Наблюдение за набуханием почек на деревьях, закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.
2.п/и Ловишки», упражнять в быстром беге с увертыванием.
СРИ «Семья»
| упражнять Илью в быстром беге
| Уборка мусора на участке, учить пользоваться граблями;
воспитывать бережное отношение к природе;
закреплять умение трудиться в коллективе.
| Выносной материал
Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.
| рпс
| чхл
| Чтение К.Чуковский «Мойдодыр»
| Вечер прогулка
| К.Т.М.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.опыты с воздухом
2.д/и «Чудесный мешочек»
Беседа «Чем опасны инструменты»
| по зкр с Анжеликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по рисованию с Андрюшей, закрепить навыки разукрашивания по контуру
| умывание прохладной водой
«Мытьё комнатного растения»,продолжить познакомить со структурой трудового процесса
| Массажная дорожка
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 2 апреля
Тема «Наша страна. Наш край»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Кот на печку пошёл»
3.предложить детям крупный строительный конструктор
| по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и] по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью
| и\с « Научим Ваню одеваться»
МДИ «Угадай»
| В центе природы выставит зимние пейзажи
| Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1. Мир музыки
2. Мир искусства (лепка).«Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне»
Воспитывать любовь к своему двору, дому; бережно относиться к зеленым насаждениям, беречь их; учить с помощью лепки изображать деревья разными способами; учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной работы.
Л: К.З., стр. 306.
| Кубики, кирпичики, пластины.
| Прогула №3
| Б.З.П.
| 1.Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей
2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.
.
| упражнять Артура в быстром беге
| Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
| Выносной материал
Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о своем поселке
|
| Вечер
прогулка
| П.К.С.
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1..Патриотическое воспитание: «Родной поселок» ,воспитывать любовь к своему поселку
Предложить детям НПИ
| по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф] по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5
| Закаливающие процедуры
Предложить детям пазлы «Найди пару»
| Выставить фото своего поселка
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 3 апреля
Тема «Наша страна. Наш край»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук
3.экспер. с водой «Какой бывает снег»
4.д/и «Найди такую»
| по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч
| КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн
СРИ «Катя заболела»
| Обогащение патриот. уголка
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Безопасность детей»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Физ. развитие: упражнения с платочками, п/и «Апельсин»
2.Социальный/природный мир «Дом, в котором мы живем»
Ц: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь. Своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.
|
| Прогулка №4
| Т.З.Ф/К
| 1.Наблюдение за березой и сосной
расширять представление о деревьях;
воспитывать желание защищать и оберегать природу
2.По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
| упражнять Андрюшу в быстром беге
| Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
| рпс
| чхл
| К.Чуковский «Айболит»
|
| Вечер
прогулка
| Т.К.С.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.т/и «Репка», развивать речь, память
2. беседа « Наше здоровье»
| по зкр с Евой,закрепить правильное произношение слов со звуком [и], по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5
| о\с «Водичка», закрепить кгн
|
| |
|
|