Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 103.98 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер103.98 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник – 30 марта

Тема «Наша страна. Наш край!»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Чтение русской народной сказки «Колобок»

3. «Полив комнатного растения», обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением


по зкр с Ильей,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф]

кгн: умывание после еды, закрепит кгн


В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Наш край»

индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских рисунков

нод

М.С.П.

1.Физическая культура: упражнения с обручами, п/и «Охотники»

2. Мир искусства (рисование) «Вот какие у нас флажки!»

Ц: Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы, воспитание самостоятельности, уверенности. Развитие чувства формы и цвета.Л: И.А. Лыкова, стр. 75.




Прогулка 14

Ф/К.П.

1. Наблюдение за воробьями, углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период;

вызывать желание заботиться о них.

2.п/и«Перелет птиц»,упражнять в лазанье;развивать двигательную активность.«Найди, где спрятано»,учить ориентироваться в пространстве.


упражнять Анжелику в быстром беге

Постройка снежного вала, учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Выносной материал

Лопатки, метелки, ведерки, носилки.


рпс

чхл

Чтение стихов о Родине




Вечер

прогулка

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.и/и «Как гудит самолет»

3.СДИ «Угадайка», отгадывание загадок

по зкр с Ромой,закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф]

по мат-ке с Вовой, закрепить счет до 5

умывание после сна

игры по желанию детей



Выставить медицинские инструменты




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 31марта

Тема «Наша страна. Наш край»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Повстречались».

3.п/и «Найди свою пару»

4.беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины

по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф],
по мат-ке с Аленой, учить считать до 5

о/с «Каждой игрушке свое место»

в центре ИЗО выставить раскраски

Предложить родителям участвовать в выставке «Если хочешь быть здоров закаляйся»


Индивидуальные беседы

нод

Т.З.Х/Т

1. Мир музыки: слушание музыки, пение песен

2. Речевое развитие «Наш город», учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни.

Л: К.З., стр. 302



Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей

прогулка№1


Ф/К.П

1.Наблюдение за деревьями в морозный день,расширять знания о растительном мире;

воспитывать любовь к природе

2. п/и «Кто дальше бросит снежок?» «Беги к флажку». 

учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

упражнять Алену в быстром беге

Постройка снежной горки для кукол, закреплять правильные навыки работы с лопатками


Выносной материал

Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки.


рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Колобок»




Вечер прогулка

Б.С.К.Т

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.СРИ «Строители»

2.предложить детям мелки для рисования


по зкр с Кариной,закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф],
по мат-ке с Ильей, учить считать до4

умывание, расчесывание

о/с «Научим Таню одеваться»


Атрибуты к СРИ



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда1 апреля

Тема «Наша страна. Наш край»


утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.Беседа «Здоровье»

3.п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений


по р/р с Аленой, д\и «Найди пару»

по зкр с Ромой,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф],

Рассматривание пейзажный картин

В центе изо разместить раскраски по теме

Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1. Физическое развитие

2.Математическое развитие «Прямоугольник. Свойства прямоугольника. Сравнение предметов по длине и ширине», Знакомство с прямоугольником и его свойствами; закреплять умения распознавать геометрические фигуры. Развитие тактильных ощущений.

Л: К.З., стр. 282.

3.Кружок Ладушки»





Прогулка №2

С.Т.Б.

1.Наблюдение за набуханием почек на деревьях, закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. 

2.п/и Ловишки», упражнять в быстром беге с увертыванием.

СРИ «Семья»

упражнять Илью в быстром беге

Уборка мусора на участке, учить пользоваться граблями;

воспитывать бережное отношение к природе;

закреплять умение трудиться в коллективе.


Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.



рпс

чхл

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр»

Вечер прогулка

К.Т.М.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.опыты с воздухом

2.д/и «Чудесный мешочек»

Беседа «Чем опасны инструменты»

по зкр с Анжеликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

по рисованию с Андрюшей, закрепить навыки разукрашивания по контуру

умывание прохладной водой

«Мытьё комнатного растения»,продолжить познакомить со структурой трудового процесса



Массажная дорожка



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 2 апреля

Тема «Наша страна. Наш край»


утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Кот на печку пошёл»

3.предложить детям крупный строительный конструктор

по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью

и\с « Научим Ваню одеваться»

МДИ «Угадай»

В центе природы выставит зимние пейзажи

Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»

нод

Ф/К.С.Х/Т

1. Мир музыки

2. Мир искусства (лепка).«Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне»

Воспитывать любовь к своему двору, дому; бережно относиться к зеленым насаждениям, беречь их; учить с помощью лепки изображать деревья разными способами; учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной работы.

Л: К.З., стр. 306.



Кубики, кирпичики, пластины.

Прогула №3

Б.З.П.

1.Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей

2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

.


упражнять Артура в быстром беге

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.


Выносной материал

Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

рпс

чхл

Чтение стихов о своем поселке




Вечер

прогулка

П.К.С.

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1..Патриотическое воспитание: «Родной поселок» ,воспитывать любовь к своему поселку

Предложить детям НПИ

по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [Ф]
по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5

Закаливающие процедуры

Предложить детям пазлы «Найди пару»

Выставить фото своего поселка




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 3 апреля

Тема «Наша страна. Наш край»


утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук

3.экспер. с водой «Какой бывает снег»

4.д/и «Найди такую»

по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч

КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн

СРИ «Катя заболела»


Обогащение патриот. уголка

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Безопасность детей»

нод

М.К.Х/Т

1.Физ. развитие: упражнения с платочками, п/и «Апельсин»

2.Социальный/природный мир «Дом, в котором мы живем»

Ц: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь. Своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.





Прогулка №4

Т.З.Ф/К

1.Наблюдение за березой и сосной

расширять представление о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу

2.По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.


упражнять Андрюшу в быстром беге

Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий.


Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки


рпс

чхл

К.Чуковский «Айболит»




Вечер

прогулка

Т.К.С.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.т/и «Репка», развивать речь, память

2. беседа « Наше здоровье»


по зкр с Евой,закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5

о\с «Водичка», закрепить кгн