|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27-
28
| Создание
изделий из поделочных материалов
| Технология изготовления выбранного
изделия
| 2
| Комбинированный
| Технология выполнения выбранного изделия (домовёнок). Заготовка деталей изделия: разметка, вырезание, нанесение контрольных точек. Сборка деталей. ТБ
| Знать правила ТБ.
Уметь использо-вать приемы ра-
боты с пластмас-
сой и дополнительными материалами
| Кон-
троль за дей-
ствия-
ми
| Способы
пере работки
втор-
сырья
| Продол
жить работу
|
|
|
|
|
|
| 29-
| Создание
изделий
из поде-
лочных материалов
| Сборка
и оформ-
ление из-
делия
| 2
| Практи-
кум
| Продолжение работы в соответствии с технологической картой. Сборка деталей и последующий контроль на прочность и эстетичность соединения. Оформление готового изделия. Осуществление контроля качества изготавливаемого изделия
| Знать способы соединения и оформления изделия.
Уметь контролировать последовательность сборки деталей изделия
| Соот-
ветст-
вие
эскиза и изделия
| Целесо-
образ-
ность
вторсырья
| Оценка
родителей
|
|
| 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31-
| Элементы
материа-
ловеде-
ния
| Классифи-
кация во-
локон.
Практиче-
ская работа «Образец полотняного переплетения»
| 2
| Усвоение
новых
знании
| Классификация текстильных волокон, натуральные, растительные волокна. Понятие о хлопке-сырце и льне. Общие понятия о пряже и процессе прядения. Ткачество. Полотняное переплетение. Основная и уточная нити в ткани. Лицевая и изнаночная стороны ткани. Свойства тканей. Признаки определения сторон. ТБ
| Знать классификацию текстильных волокон, свойства нитей
основы и утка. Уметь выбирать вид ткани для определенных типов швейных изделий
| Опрос.
Лаби-
ринт,
крос-
сворд
| Легенды
и мифы о
происхо-
ждении
волокон
| Подоб-
рать об-
разцы
тканей
натуральных волокон
|
|
| 32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33-34
| Элементы
материа-
ловеде-
ния
| Классификация древесины Практическая работа «Определение пород древесины»
| 2
|
| Древесные материалы. Виды древесных пород, строение древесины. Классификация пиломатериалов.
| Знать классификацию пиломате-риалов, свойства древесины.
Уметь определять вид древесины по внешнему виду
| Опрос.
Лаби-
ринт,
крос-
сворд
| Легенды
и мифы о
происхо-
ждении
древесины
| Подоб-
рать об-
разцы
древесины и коры
|
|
| 34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 35-36
| Элементы
машино-
ведения
| Виды швей-
ных машин.
Устройство и принцип действия
| 2
| Усвоение
новых
знании
| История создания швейной машины. Основные требования к оборудованию рабочего места, виды машин, виды приводов и их устройство, принцип действия отдельных узлов (регулятор длины стежка, устройство для намотки ниток)
| Знать правила
ТБ, устройство
отдельных узлов швейных машин Уметь различать виды машин по назначению
| Контр. Раб. Натуральные растительные волокна.Вопросы
| Универ-
сальные
машины и их назначение
| Закрепле-
ние изу-
ченного материала
|
|
|
| Элементы
машино-
ведения
| Подготовка
машины
к работе.
Практиче-
ская работа «Выполнение машинных строчек»
| 2
| Комби-
нирован-ный
| Правила и приемы работы на швейной машине. Последовательность заправки верхней и нижней нитей. Намотка нитки на шпульку. Выполнение машинных строчек по намеченным линиям. Регулировка длины стежка. Терминология машинных работ. ТБ
| Знать правила подготовки швейной машины к работе, ТБ.
Уметь заправлять верхнюю и нижнюю нить, намотать нить на шпульку
| Про-
верка
каче-
ства
образца
| Разно-
видности
отделоч-
ных стро-
чек
| Повто-
рить по-
следова-
тельность
заправки верхней и нижней нитей
|
|
| 37-38
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 39-40
| Элементы
машино-
ведения
| Практиче-
ская работа
«Виды машинных швов»
| 2
| Комби-
нирован-
ный
| Последовательность выполнения машинной строчки.Технология выполнения соединительных машинных швов. Условное обозначение, применение и чтение машинных швов. ТБ
| Знать последова-
тельность вы-
полнения машинной строчки. Уметь выполнять машинные швы и читать обозначения
| Само-
оценка
| Разно-
видности
машинных швов
| Отработ-
ка строч-
ки
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41-42
| Элементы
машино-
ведения
| Упражне-
ния на
швейной машине. ВТО
| 2
| Комби-
нирован-
ный
| Технология и терминология выполнения краевых швов. Терминология ВТО и правила ТБ. Значение ВТО. Организация рабочего места. Требования к выполнению ВТО
| Знать термино-
логию ВТО.
Уметь организовать рабочее место и выполнять краевые швы
| Само-
кон-
троль
| Работа
с катало-
гом
| Оформить
образцы
швов в тетрадь
|
|
|
|
|
|
|
|
| 43-44
| Конструрование и
| Классифи-
кация одежды.
| 2
| Усвоение
новых
| Понятие об одежде, её назначение, классификация, требования, предъявляемые
| Знать правила
снятия мерок.
| Опрос,
проверка
| Ассорти-
мент фартуков.
| Выбор
ткани
|
|
|
| |
|
|