№
Неде
ли
|
№
п\
п
| Поурочное планирование
| Кол.
прак.
раб
| Обуч.
прак.
раб
| Тек.
практ
раб
| Контр.
прак.
раб
| предметно-информационная составляющая
| деятельностно – коммуникативная составляющая
|
|
знать
| уметь
|
|
| 1
| Целые и рациональные числа. Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия
| 5
| 2
| 2
| 1
| что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь, иррациональное число, множество действительных чисел;
| -записывать бесконечную дробь в виде обыкновенной дроби;
- выполнять действия с десятичными и обыкновенными
дробями;
- выполнять вычисления с иррациональными выражениями
|
|
| 2
| Степень с рациональным и действительным показателем
| 4
| 1
| 1
| 2
| определение степени с рациональным и действительным показателем, свойства степени
| -выполнять преобразования выражения, содержащие степени с рациональным показателем
|
|
| 3
| Решение задач
| 2
|
| 1
|
| Свойства корня с действительным показателем
| Уметь применять свойства корня при решении задач
|
|
| 4
| Иррациональные уравнения
| 5
| 3
| 1
| 1
| определение иррационального уравнения, неравенства, свойство
| - решать иррациональное уравнение и неравенства
|
|
| 5
| Решение задач
| 2
| 1
|
| 1
| -закрепление теоретического материала;
- совершенствование навыков решения задач по данной теме
|
|
|
| 6
| Показательные уравнения
| 3
| 1
| 1
| 1
| вид показательных уравнений, алгоритм решения показательного уравнения
| -решать уравнения по алгоритму
|
|
| 7
| Показательные неравенства
| 2
| 1
|
| 1
| определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения
| -решать неравенства по алгоритму
|
|
| 8
| Система показательных уравнений и неравенств
| 2
| 1
|
| 1
| способ подстановки решения систем уравнений
| -решать системы показательных уравнений и неравенств
|
|
| 9
| Логарифмы
| 2
| 1
| 1
|
| определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество
| -выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы
|
|
| 10
| Свойства логарифмов
| 3
| 1
|
| 2
| свойства логарифмов
| -применять свойства при преобразовании выражений, содержащих логарифмы
|
|
| 11
| Десятичные и натуральные логарифмы
| 2
|
| 1
| 1
| обозначение десятичного и натурального логарифма, знакомство с таблицей Брадиса
| -находить значения этих логарифмов по таблице Брадиса
|
|
| 12
| Решение задач
| 1
|
|
| 1
| Знать свойства логарифмов
| Уметь применять свойства логарифмов при решении задач
|
|
| 13
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| 1
| 1
|
|
| определение логарифмической функции, ее свойства
| -строить график, использовать свойства функции при решении задач
|
|
| 14
| Логарифмические уравнения
| 3
| 1
|
| 2
| вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения уравнений
| -уметь решать простейшие уравнения
|
|
| 15
| Логарифмические неравенства
| 1
| 1
|
|
|
вид простейших логарифмических неравенств, основные приемы решения неравенств
| уметь решать простейшие неравенства
|
|
| 17
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| 1
|
|
| 1
|
|
|
|
| 18
| Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»
| 1
|
| 1
|
| Свойства граней и диагоналей параллелепипеда
| Объяснять, что называется тетраэдром, параллелепипедом, указывать и называть на моделях и чертежах элементы этих многогранников. Изображать многогранники, строить их сечение, решать простые задачи
|
|
| 19
| Задачи на построение сечения
| 1
|
|
| 1
|
|
| 20
| Решение задач
| 1
|
| 1
|
|
|
| 21
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| 2
| 2
|
|
|
|
| 22
| Прямоугольный параллелепипед
| 2
| 1
|
| 1
|
|
| 23
| Решение задач
| 1
|
|
| 1
| Проверка практических навыков по данной теме.
|
|
| 24
| Умножение вектора на число
| 2
| 1
|
| 1
| Рассмотреть правило умножения вектора на число
|
|
|
| 25
| . Решение задач
| 2
|
| 1
| 1
|
|
|
|
| 26
| Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начла координат
| 1
| 1
|
|
| Угол в 1 радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот,«единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат»
| Пользоваться данными формулами. Находить координаты точки ед.окружности, полученной после поворота
|
|
| 27
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла
| 1
|
| 1
|
| Определение синуса, косинуса, тангенса угла
| Находить значение синуса, косинуса, тангенса, решать простые тригонометрические уравнения
|
|
| 28
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
| 1
| 1
|
|
| Осн. триг. тождество, связь м/ду тангенсом и котангенсом, тангенсом и косинусом, котангенсом и синусом
| Применять данные формулы
|
|
| 29
| Формулы сложения
| 1
| 1
|
|
| Формулы сложения
| Применять формулы на практике
|
|
| 30
| Синус, косинус и тангенс двойного угла
| 1
|
| 1
|
| Формулы двойного угла
| Применять при решении задач
|
|
| 31
| Формулы приведения
| 1
|
|
| 1
| Правила записи формул приведения
| Использовать формулы при решении задач
|
|
| 32
| Решение задач
| 2
|
|
| 2
| Знать тригонометрические формулы
| Применять формулы при решении задач
|
|
| 33
| Уравнение cos x = α
| 1
| 1
|
|
| Определение арккосинуса, формулу решения уравнения
| Решать простые уравнения
|
|
| 34
| Уравнение sin x = α
| 1
| 1
|
|
| Определение арксинуса, формулу решения уравнения
| Решать простые уравнения
|
|
| 35
| Уравнение tg x = α
| 1
|
| 1
|
| Определение арктангенс, формулу решения уравнения
| Решать простые уравнения
|
|
| 36
| Решение тригонометрических уравнений
| 1
| 1
|
|
| Некоторые виды уравнений
| Решать простейшие триг.уравнения
|
|
| 37
| Решение задач
| 1
|
|
|
| -закрепление теоретического материала;
- совершенствование навыков решения задач по данной теме
|
|
| 38
| Решение тригонометрических уравнений, неравеств
| 8
| 3
| 3
| 2
| -решение задач по теме «Тригонометрические уравнения»
|
|
| 39
| Свойства функции y = cos x и ее график
| 5
| 1
|
| 2
| Понятие функции косинус, схему исследования функции
| Строить график функции
|
|
| 40
| Свойства функции y = sin x и ее график
|
| 1
|
|
| Понятие функции синус, схему
| Строить график функции
|
|
исследования функции
|
|
| 41
| Свойства функции y = tg x и ее график
|
| 1
|
| Понятие функции тангенс, схему исследования функции
| Строить график функции
|
|
| 42
| Повторение
| 9
| 3
| 3
| 3
| проверить практические и теоретические навыки учащихся за курс 10 класса
|
|
ИТОГО
| 8585
| 34
| 323
| 828
|
|
|
Перечень практических работ по математике в группах первого курса
|
|
№
Неде
ли
|
№
п\
п
| Тема практических работ
| Кол.
пр.
раб
| Обуч.
прак.
раб
| Тек.
практ
раб
| Контр.
прак.
раб
| предметно-информационная составляющая
| деятельностно – коммуникативная составляющая
|
|
знать
| уметь
|
|
| 1
| Правила дифференцирования
| 1
| 1
|
|
| Правила нахождения производных суммы, произведения, частного, сложной функции
| Находить производную суммы, произведения, частного, сложной функции
|
|
|
| Производные некоторых элементарных функций
| 4
| 1
| 1
| 2
| Формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций
| Находить производные показательной, логарифмической, тригонометрических функций
|
|
| 2
| Геометрический смысл производной
| 4
| 1
| 2
| 1
| Знать угловой коэффициент прямой, в чем состоит геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции, способ построения касательной к параболе
| Применять теоретические знания на практике
|
|
| 3
| Решение задач
| 3
| 1
| 1
| 1
|
|
|
| 4
| Возрастание и убывание функции
| 1
| 1
|
|
| Признак убывания (возрастания) функции, понятие «промежутки монотонности функции»
| Применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции
|
|
| 5
| Экстремумы функции
| 1
|
|
| 1
| Определение точек максимума и минимума, признак экстремума, определение стационарных и критических точек функции
| Находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику
|
|
| 6
| Применение производной к построению графиков функций
| 3
| 2
|
| 1
| Схему исследования функции, метод построения четной (нечетной) функции
| Проводить исследование функции и строить ее график
|
|
| 7
| Наибольшее и наименьшее значение функции
| 1
|
|
| 1
| Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке
| Применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке
|
|
| 8
| Решение задач
| 3
| 1
|
| 2
| -закрепление теоретического материала; совершенствование навыков решения задач по данной теме
|
|
| 9
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| 1
|
|
| Формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками.
| Решение задач координатно-векторным методом
|
|
| 10
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
| 2
| 1
|
| 1
| Понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения.
| Применять скалярное произведение векторов при решении задач
|
|
| 11
| Применение скалярного произведения к решению задач
| 3
| 1
| 1
| 1
| Знать формулы нахождения косинуса угла
| Уметь применять формулы скалярного
|
|
| 12
| Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос.
| 1
|
|
| 1
| Понятие движения пространства
|
|
|
| 13
| Решение задач
| 2
| 1
|
| 1
|
| Совершенствование навыков решения задач
|
|
| 14
| Призма.
| 2
| 1
|
| 1
| Ввести понятие призмы. Её элементы.
| Применять формулы при решении задач
|
|
| 15
| Понятие правильного многогранника
| 1
|
| 1
|
| Ввести понятие «правильный многогранник»
| Решение задач с правильными многогранниками
|
|
| 16
| Решение задач по теме «Призма. Пирамида»
| 1
|
|
| 1
| Закрепить умение решать задачи по пройденному материалу
|
|
|
| 17
| Цилиндр. Решение задач.
| 1
|
|
| 1
| Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра, его элементов;
Формулы для вычисления площадей полной и боковой поверхности цилиндра
| Работать с рисунком и читать его.
Решение задач по теме
|
|
| 18
| Конус
| 1
| 1
|
|
|
|
| 19
| Усеченный конус
| 2
| 1
|
| 1
| Понятия конической поверхности, конуса.
|
|
|
| 20
| Сфера. Уравнение сферы
| 2
| 1
|
| 1
| Понятие усеченного конуса;
Формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности конуса
| Решение задач по теме
|
|
| 21
| Решение задач по теме «Тела вращения»
| 1
|
|
| 1
| Понятие сферы, шара и их элементов, уравнение сферы
|
|
|
| 22
| Решение задач по теме «Тела вращения»
| 1
|
|
|
1
| Совершенствование навыков применения теоретического материала к решению задач
|
|
| 23
| Правила нахождения первообразной функций
| 1
| 1
|
|
|
|
|
| 24
| Криволинейная трапеция
Площадь криволинейной трапеции и интеграл
| 1
| 1
|
|
| Таблицу первообразных, правила интегрирования
| Находить первообразные функций
|
|
| 25
| Вычисление интегралов
| 1
|
|
| 1
| Фигуру -криволинейная трапеция, формулу вычисления площади крив. трапеции, интеграл
| Изображать крив. трапецию, находить площадь крив. трапеции
|
|
| 26
| Вычисление площадей с помощью интегралов
| 2
| 1
| 1
|
| Правила интегрирования, таблицу первообразных
| Вычислять интегралы
|
|
| 27
| Применение производной и интеграла к решению задач
| 4
| 1
| 2
| 1
| Формулы нахождения площади фигуры
| Находить площадь фигур, ограниченных различными функциями
|
|
| 28
| Объем прямоугольной призмы
| 1
|
| 1
|
| Расширить теоретический материал
|
|
|
| 29
| Вычисление объемов тел с помощью интеграла
| 1
| 1
|
|
| Следствие об объеме прямой призмы
|
|
|
| 30
| Объем наклонной призмы
| 1
| 1
|
|
| Возможность и целесообразность применения интеграла для вычисления объемов тел
|
|
| 31
| Объем пирамиды
| 2
| 1
|
| 1
| Применение формулы для решения задач
|
|
| 32
| Объем конуса
| 2
| 1
|
| 1
| Формула объема пирамиды
| Решение задач по теме
|
|
| 33
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| 1
| 1
|
|
| Формула объема конуса, формула объема усеченного конуса
|
|
| 34
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| 1
|
| 1
|
| Формула объема шарового слоя, сегмента, сектора
|
|
|
| Правило произведения
Перестановки
| 2
| 1
|
| 1
| Табличное и графическое представление данных.
|
|
|
| 35
| Независимые события.
Умножение вероятностей
Решение заданий
| 2
| 1
|
| 1
| Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.
| Решение комбинаторных задач. Элементарные и сложные события. Вероятность и статистическая частота наступления события
|
|
| 36
| Меры разброса
| 2
| 1
| 1
|
| Формулы, определения
|
|
| 39
| Тригонометрия
| 6
| 1
| 2
| 3
|
|
|
|
| 40
| Степени и логарифмы
| 6
| 1
| 2
| 3
| Проводится по схеме:
-повторение теории;
-решение заданий из учебника;
-решение тренировочных заданий;
-решение заданий письменного экзамена за курс средней школы (прошлых лет)
|
|
| 41
| Производная и ее приложение
| 8
| 2
| 3
| 3
|
|
| 42
| Решение вариантов
| 8
| 2
| 3
| 3
|
|
итого
| 95
| 35
| 22
| 38
|
|
|