Главная страница

Пояснительная записка математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками



НазваниеПояснительная записка математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками
страница7/7
Дата04.03.2016
Размер1.33 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:

  • организовывать своё рабочее место;

  • называть последовательность выполнения работы;

  • составлять простейшую композицию, аппликацию по образцу.


Список литературы

1 В.И.Ковалько, Школа физкультминуток (1-4классы): практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр

для младших школьников.- М.: ВАКО, 2005

2. А,В.Козлина,.Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе: Конспекты занятий.- М.: Мозаика- Синтез, 2005

3. С.В.Колесник,. Азбука мастерства. 2 класс.- Саратов: Лицей, 2005.

4. О.Н.Крылова,. Поурочные разработки по трудовому обучению. 2 класс. Учебное пособие/ О.Н.Крылова, Л.Ю.Самсонова.- М.: Издательство

«Экзамен»

5.Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, Подготовительный класс 1-4 классы, допущено

Министерством образования и науки РФ, Москва, Просвещение, 2004, под редакцией В.В.Воронковой


Календарно- тематическое планирование

урока

Тема и содержание уроков

Кол-во часов

Дата

1-2

Мелодия.

2




3

Темп.

1




4-5

Ритм.

2




6-8

Динамика.

3




9

Обобщающий урок.

1




10

Тембр.

1




11

Оркестр.

1




12

Музыкальный инструмент. Арфа.

1




13

Музыкальный ансамбль. Орган.

1




14

Регистры.

1




15

Высота звука.

1




16

Музыкальный инструмент. Флейта.

1




17

Обобщение темы «Элементы музыкальной речи».

1




18

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.

1




19

Песенность в вокальной музыке.

1




20

Песенность в инструментальной музыке.

1




21

Танцевальность.







22

Маршевость.







23

Обобщение темы « Песенность, танцевальность, маршевость.».







24-25

Интонации речевые и музыкальные.

2




26-27

Грустные и радостные интонации.

2




28-29

Интонации настойчивости и решительности.

2




30-31

Изобразительные интонации.

2




32-33

Юмор и шутки в музыке.

2




34

Урок- концерт

1



1   2   3   4   5   6   7