ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь:
организовывать своё рабочее место;
называть последовательность выполнения работы;
составлять простейшую композицию, аппликацию по образцу.
Список литературы
1 В.И.Ковалько, Школа физкультминуток (1-4классы): практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр
для младших школьников.- М.: ВАКО, 2005
2. А,В.Козлина,.Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе: Конспекты занятий.- М.: Мозаика- Синтез, 2005
3. С.В.Колесник,. Азбука мастерства. 2 класс.- Саратов: Лицей, 2005.
4. О.Н.Крылова,. Поурочные разработки по трудовому обучению. 2 класс. Учебное пособие/ О.Н.Крылова, Л.Ю.Самсонова.- М.: Издательство
«Экзамен»
5.Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, Подготовительный класс 1-4 классы, допущено
Министерством образования и науки РФ, Москва, Просвещение, 2004, под редакцией В.В.Воронковой
Календарно- тематическое планирование
№ урока
| Тема и содержание уроков
| Кол-во часов
| Дата
| 1-2
| Мелодия.
| 2
|
| 3
| Темп.
| 1
|
| 4-5
| Ритм.
| 2
|
| 6-8
| Динамика.
| 3
|
| 9
| Обобщающий урок.
| 1
|
| 10
| Тембр.
| 1
|
| 11
| Оркестр.
| 1
|
| 12
| Музыкальный инструмент. Арфа.
| 1
|
| 13
| Музыкальный ансамбль. Орган.
| 1
|
| 14
| Регистры.
| 1
|
| 15
| Высота звука.
| 1
|
| 16
| Музыкальный инструмент. Флейта.
| 1
|
| 17
| Обобщение темы «Элементы музыкальной речи».
| 1
|
| 18
| Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость.
| 1
|
| 19
| Песенность в вокальной музыке.
| 1
|
| 20
| Песенность в инструментальной музыке.
| 1
|
| 21
| Танцевальность.
|
|
| 22
| Маршевость.
|
|
| 23
| Обобщение темы « Песенность, танцевальность, маршевость.».
|
|
| 24-25
| Интонации речевые и музыкальные.
| 2
|
| 26-27
| Грустные и радостные интонации.
| 2
|
| 28-29
| Интонации настойчивости и решительности.
| 2
|
| 30-31
| Изобразительные интонации.
| 2
|
| 32-33
| Юмор и шутки в музыке.
| 2
|
| 34
| Урок- концерт
| 1
|
| |