№
п/п
|
Тема урока
| КОЛ-ВО ЧАСОВ
| ДАТА
| ПРИМЕЧАНИЕ
|
| Повторение
| 46
|
|
|
1
| Гласные звуки и буквы а, о, у, э, ы
| 1
|
|
|
2
| Гласные звуки и буквы я, ё, ю, е, и
| 1
|
|
|
3
| Письмо строчных и прописных букв
| 1
|
|
|
4
| Соотношение звука и буквы. Выделение первого и последнего звука
| 1
|
|
|
5
| Согласные звуки и буквы п, с, к, в, р, н.
| 1
|
|
|
6
| Слова начинающиеся с согласных п, с, к, в, р, н.
| 1
|
|
|
7
| Согласные звуки и буквы з, м, д, т, б, г
| 1
|
|
|
8
| Слова начинающиеся с согласных з, м, д, т, б, г
| 1
|
|
|
9
| Письмо строчных и прописных согласных букв
| 1
|
|
|
10
| Подбор слов на заданный звук
| 1
|
|
|
11
| Согласные звуки л,ш,ч,ф,х,ж
| 1
|
|
|
12
| Слова начинающиеся с согласных л,ш,ч,ф,х,ж
| 1
|
|
|
13
| Различение букв сходных по начертанию, отличающихся добавочным элементом (ц, щ,й)
| 1
|
|
|
14
| Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв
| 1
|
|
|
15
| Различение букв сходных по начертанию, их различение (о, а)
| 1
|
|
|
16
| Различение букв сходных по начертанию, отличающихся добавочным элементом (У-Ч, П-Т, К-Н, п-р)
| 1
|
|
|
17
| Различение букв сходных по начертанию, отличающихся добавочным элементом (б, в, д)
| 1
|
|
|
18
| Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слово
| 1
|
|
|
19
| Сравнение слов, отличающихся последовательностью звуков в слове
| 1
|
|
|
20
| Гласные звуки и буквы их обозначающие
| 1
|
|
|
21
| Определение гласных звуков в начале, середине, в конце слова
| 1
|
|
|
22
| Согласные звуки, и буквы их обозначающие
| 1
|
|
|
23
| Определение согласных звуков в начале, середине, в конце слова
| 1
|
|
|
24
| Буквы ь и Ъ, написание букв
| 1
|
|
|
25
| Списывание слов с печатного текста по слогам
| 1
|
|
|
26
| Слова с гласной Э
| 1
|
|
|
27
| Составление слов из букв
| 1
|
|
|
28
| Составление слов, отличающихся одним звуком
| 1
|
|
|
29
| Образование новых слов с добавлением одного звука
| 1
|
|
|
30
| Слова, отличающиеся последовательностью звуков
| 1
|
|
|
31
| Слова, отличающиеся количеством звуков в слове
| 1
|
|
|
32
| Слова со стечением согласных
| 1
|
|
|
33
| Слог, как часть слова
| 1
|
|
|
34
| Составление слов из слогов
| 1
|
|
|
35
| Деление слов на слоги
| 1
|
|
|
36
| Письмо слов с печатного и рукописного текста по слогам
| 1
|
|
|
37
| Деление слов на слоги
| 1
|
|
|
38
| Составление предложений из двух- трёх слов
| 1
|
|
|
39
| Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце
| 1
|
|
|
40
| Контрольный диктант №1 по теме: « Звуки и буквы»
| 1
|
|
|
41
| Заканчивание начатого предложения. Работа над ошибками.
| 1
|
|
|
42
| Составление предложений по вопросу и картинке
| 1
|
|
|
43
| Составление предложений из слов, данных в нужной форме
| 1
|
|
|
44
| Составление текста из предложений
| 1
|
|
|
45
| Составление и озаглавливание текста
| 1
|
|
|
46
| Составление текста по вопросам
| 1
|
|
|
| Звуки и буквы
| 43
|
|
|
47
| Ударный слог. Постановка ударения
| 1
|
|
|
48
| Ударные и безударные гласные
| 1
|
|
|
49
| Ударение в двусложных словах
| 1
|
|
|
50
| Ударные и безударные гласные, их различение в двусложных словах
| 1
|
|
|
51
| Деление слов на слоги, постановка ударения
| 1
|
|
|
52
| Слова с гласной буквой Ё
| 1
|
|
|
|
53
| Перенос слова по слогам
| 1
|
|
|
|
54
| Деление слова по слогам. Перенос слова с одной строки на другую
| 1
|
|
|
|
55
| Слова с гласной буквой Э
| 1
|
|
|
|
56
| Слова с гласными и, е, ё, ю, я в начале слова
| 1
|
|
|
|
57
| Слова с гласными и, е, ё, ю, я после гласных
| 1
|
|
|
|
58
| Слова с буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных
| 1
|
|
|
|
59
| Слова с буквами И и Й, их различение
| 1
|
|
|
|
60
| Контрольная работа №2 по теме: «Слова с буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных»
| 1
|
|
|
|
61
| Работа над ошибками по теме: «Слова с буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных»
| 1
|
|
|
62
| Согласные звонкие и глухие
| 1
|
|
|
63
| Звонкие и глухие согласные Б-П
| 1
|
|
|
64
| Звонкие и глухие согласные Д-Т
| 1
|
|
|
65
| Звонкие и глухие согласные Г-К
| 1
|
|
|
66
| Звонкие и глухие согласные В-Ф
| 1
|
|
|
67
| Звонкие и глухие согласные З-С
| 1
|
|
|
68
| Звонкие и глухие согласные Ж-Ш
| 1
|
|
|
69
| Согласные звонкие и глухие
| 1
|
|
|
70
| Артикуляторно сходные звуки Р-Л
| 1
|
|
|
71
| Согласные Р-Л, различение
| 1
|
|
|
72
| Шипящие и свистящие согласные
| 1
|
|
|
73
| Аффрикаты (ч-ть-щ),различение на слух и в произношении, написание слов с этими согласными.
| 1
|
|
|
74
| Аффрикаты (щ- ть-с) различение на слух и в произношении, написание слов с этими согласными.
| 1
|
|
|
75
| Нахождение в словах шипящих и свистящих согласных
| 1
|
|
|
76
| Контрольная работа №3 по теме: «Свистящие и шипящие согласные»
| 1
|
|
|
77
| Работа над ошибками по теме: «Слова с буквами и, е, ё, ю, я в начале слова и после гласных»
| 1
|
|
|
78
| Твердые и мягкие согласные, их различение на слух и в произношении.
| 1
|
|
|
79
| Обозначение мягкости согласных буквами и,е,ё,ю,я
| 1
|
|
|
80
| Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я
| 1
|
|
|
81
| Твердые и мягкие согласные, их различение на слух и в произношении.
| 1
|
|
|
82
| Обозначение мягкости согласных буквами и,е,ё,ю,я
| 1
|
|
|
83
| Твердые и мягкие согласные. Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова
| 1
|
|
|
84
| Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова.
| 1
|
|
|
85
| Написание слов с ь на конце слова
| 1
|
|
|
86
| Слова с разделительными Ь и Ъ
| 1
|
|
|
87
| Составление подписей к серии из двух сюжетных картинок
| 1
|
|
|
88
| Написание слов с разделительными Ь и Ъ
| 1
|
|
|
89
| Контрольная работа №4 по теме: « Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова»
| 1
|
|
|
90
| Работа над ошибками по теме: « Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова»
| 1
|
|
|
| Слово
| 51
|
|
|
91
| Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос что это?
| 1
|
|
|
92
| Называние предметов по вопросу: «Что это?»
| 1
|
|
|
93
| Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос что это?
| 1
|
|
|
94
| Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос кто это?
| 1
|
|
|
95
| Называние предметов по вопросу: «Кто это?»
| 1
|
|
|
96
| Называние предметов и различение их по вопросам: Кто? Что?
| 1
|
|
|
97
| Называние предметов и различение их по вопросам: Кто? Что?
| 1
|
|
|
98
| Различение названий предметов по вопросам кто это? что это?
| 1
|
|
|
99
| Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос что это? или кто это?
| 1
|
|
|
100
| Контрольная работа №5 по теме: «Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос что это? или кто это?»
| 1
|
|
|
101
| Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов
| 1
|
|
|
102
| Называние одного предмета или нескольких одинаковых предметов
| 1
|
|
|
103
| Различение основных частей хорошо знакомых предметов
| 1
|
|
|
104
| Сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства
| 1
|
|
|
105
| Умение различать слова по их отношениям к родовым категориям
| 1
|
|
|
106
| Умение различать слова по их отношениям к родовым категориям
| 1
|
|
|
107
| Большая буква в именах людей
| 1
|
|
|
108
| Большая буква в фамилиях
| 1
|
|
|
109
| Большая буква в именах и фамилиях
| 1
|
|
|
110
| Работа с деформированным текстом
| 1
|
|
|
111
| Большая буква в кличках животных
| 1
|
|
|
112
| Большая буква в кличках животных
| 1
|
|
|
113
| Дополнение предложений кличками животных
| 1
|
|
|
114
| Написание большой буквы в именах, фамилиях людей и кличках животных
| 1
|
|
|
115
| Контрольный диктант №6 по теме: «Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных
| 1
|
|
|
116
| Работа над ошибками по теме: «Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных».
| 1
|
|
|
117
| Слова, обозначающие действия
| 1
|
|
|
118
| Называние действия по вопросу: «Что делает?» «Что делают?»
| 1
|
|
|
119
| Называние действия по вопросу: «Что делает?» «Что делают?»
| 1
|
|
|
120
| Группировка действий по признаку и их однородности
| 1
|
|
|
121
| Различение предметов по их действиям
| 1
|
|
|
122
| Умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы
| 1
|
|
|
123
| Умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы
| 1
|
|
|
124
| Постановка вопросов к словам, обозначающим действие
| 1
|
|
|
125
| Определение в предложении слов, обозначающих предмет, действие предмета
| 1
|
|
|
126
| Определение в предложении слов, обозначающих предмет, действие предмета
| 1
|
|
|
127
| Контрольный диктант №7 по теме: «Слова, обозначающие действия»
| 1
|
|
|
128
| Работа над ошибками по теме: «Слова, обозначающие действия»
| 1
|
|
|
129
| Повторение по теме: «Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос что это? или кто это?»
| 1
|
|
|
130
| Повторение по теме: «Слова, обозначающие действия»
| 1
|
|
|
131
| Знакомство с предлогом, как с отдельным словом
| 1
|
|
|
132
| Отдельное написание предлогов от других слов
| 1
|
|
|
133
| Раздельное написание предлога со словом, к которому оно относится
| 1
|
|
|
134
| Связь предлога со словом
| 1
|
|
|
135
| Связь предлога со словом
| 1
|
|
|
136
| Выделение предлогов в предложении
| 1
|
|
|
137
| Составление предложений и его схем, используя предлоги
| 1
|
|
|
138
| Дополнение предложений, используя предлог и слова, обозначающие предмет
| 1
|
|
|
139
| Контрольный диктант №8 по теме: «Предлог»
| 1
|
|
|
140
| Работа над ошибками по теме: «Предлог»
| 1
|
|
|
141
| Предложение
| 19
|
|
|
142
| Составление предложений по вопросу
| 1
|
|
|
143
| Чтение предложений, выделяя голосом конец каждого предложения. Их запись
| 1
|
|
|
144
| Постановка точки в конце предложения
| 1
|
|
|
145
| Большая буква в начале предложения
| 1
|
|
|
146
| Постановка точки в конце предложения. Первое слово в предложении
| 1
|
|
|
147
| Постановка точки в конце предложения. Первое слово в предложении
| 1
|
|
|
148
| Дополнение простых предложений
| 1
|
|
|
149
| Дополнение предложений данными словами
| 1
|
|
|
150
| Списывание предложений, расставляя точки
| 1
|
|
|
151
| Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку
| 1
|
|
|
152
| Составление предложений из данных слов
| 1
|
|
|
153
| Построение предложений из данных вразбивку слов.
| 1
|
|
|
154
| Выделение предложений из текста
| 1
|
|
|
155
| Выделение предложений из текста
| 1
|
|
|
156
| Составление предложений по вопросу
| 1
|
|
|
157
| Постановка вопросов к тексту и ответы на них
| 1
|
|
|
158
| Составление предложений по картинке
| 1
|
|
|
159
| Составление предложений по вопросам, составление схем
| 1
|
|
|
160
| Контрольный диктант №9 по теме: «Предложение»
| 1
|
|
|
| Повторение пройденного
| 11
|
|
|
161
| Гласные звуки и буквы их обозначающие
| 1
|
|
|
162
| Итоговый контрольный диктант №10.
| 1
|
|
|
163
| Большая буква в именах и фамилиях
| 1
|
|
|
164
| Выделение предлогов в предложении
| 1
|
|
|
165
| Выделение предложений из текста
| 1
|
|
|
166
| Называние предметов и различение их по вопросам: Кто? Что?
| 1
|
|
|
167
| Слова, обозначающие названия предметов и отвечающие на вопрос что это? или кто это?
| 1
|
|
|
168
| Написание слов с разделительными Ь и Ъ
| 1
|
|
|
169
| Определение в предложении слов, обозначающих предмет, действие предмета
| 1
|
|
|
170
| Постановка точки в конце предложения
| 1
|
|
|