№
п/п
|
Тема урока
| КОЛ-ВО ЧАСОВ
| ДАТА
| ПРИМЕЧАНИЕ
|
1
| Введение «Мы учимся читать!»
| 1
|
|
|
2
| Буквы А, О,У,Ы. Соотнесение буквы и звука.
| 1
|
|
|
3
| Буквы И,Е,Ё,Ю,Я.
| 1
|
|
|
4
| Повторение и закрепление гласных звуков. «Читаем вместе»
| 1
|
|
|
5
| Буквы П, С, К,В,Р,Н. Чтение слов.
| 1
|
|
|
6
| Буквы З, М, Д,Т,Б,Г. Чтение слов.
| 1
|
|
|
7
| Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов.
| 1
|
|
|
8
| Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ.
| 1
|
|
|
9
| Алфавит. А.Шибаев «Беспокойные соседки».
| 1
|
|
|
10
| Пересказ содержания по вопросам прочитанного. А.Шибаев «Беспокойные соседки».
| 1
|
|
|
11
| Выразительное чтение стихотворения
«А-а-а». Пересказ по наводящим вопросам.
| 1
|
|
|
12
| Нахождение в тексте предложений для ответов на вопросы. «Кошка и мышка».
| 1
|
|
|
13
| Рассматривание иллюстраций к тексту. «Кошка и мышка». Пересказ
| 1
|
|
|
14
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа « В лесу».
| 1
|
|
|
15
| Выразительное чтение стихотворения
Т. Сапгир «Ёж и ёлка»
| 1
|
|
|
16
| Выразительное чтение загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
17
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. «Кошка и птичка».
| 1
|
|
|
18
| «Наш сад». Пересказ по наводящим вопросам
| 1
|
|
|
19
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа, в связи с рассматриванием иллюстраций к рассказу «Наш сад»
| 1
|
|
|
20
| Выразительное чтение стихотворения
«Заяц и ворона»
| 1
|
|
|
21
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа, в связи с рассматриванием иллюстраций к стихотворению «Заяц и ворона»
| 1
|
|
|
22
| Выразительное чтение стихотворения В. Безбородова «Щенку»
| 1
|
|
|
23
| Выразительное чтение стихотворения В. Безбородова «Киске»
|
|
|
|
24
| Заучивание наизусть со слов учителя стихотворения В. Безбородова «Мальчику»
| 1
|
|
|
25
| Выразительное чтение стихотворения
Е. Благининой «Дождик»
| 1
|
|
|
26
| Выразительное чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
27
| Чтение рассказа Л.Пантелеева «АУ!» по ролям
| 1
|
|
|
28
| Выразительное чтение стихотворения А. Введенского «Песенка дождя»
| 1
|
|
|
29
| Подбор рисунков к словам. «На хоря напала хворь» В.Суслов.
| 1
|
|
|
30
| В.Суслов «Про горох». Заучивание стихотворения со слов учителя.
| 1
|
|
|
31
| Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить». Чтение, ответы на вопросы
| 1
|
|
|
32
| Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить». Пересказ текста по наводящим вопросам
| 1
|
|
|
33
| Чтение стихотворения А.Шибаева «Буква Я шагает гордо».
| 1
|
|
|
34
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Рыбка».
| 1
|
|
|
35
| О.Григорьев «Яма». Чтение по ролям.
| 1
|
|
|
36
| И.Демьянинов «Дразнилка». Выразительное чтение
| 1
|
|
|
37
| Чтение стихотворения И.Демьянинова «Ы»
| 1
|
|
|
38
| Изменение слов по образцу. Игра «Один - много»
| 1
|
|
|
39
| Чтение по ролям сказки «Репка»
| 1
|
|
|
40
| Инсценировка сказки «Репка».
| 1
|
|
|
41
| Внеклассное чтение по теме: «Русские народные сказки». Проверка техники чтения
| 1
|
|
|
42
| Выразительное чтение стихотворения И.Демьянинова «Этажи»
| 1
|
|
|
43
| Заучивание наизусть стихотворения И.Демьянинова «Этажи»
| 1
|
|
|
44
| Выразительное чтение стихотворения Е. Трутневой «Эхо»
| 1
|
|
|
45
| Чтение и ответы на вопросы по содержанию прочитанного стихотворения «Мамочка»
| 1
|
|
|
46
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Лучше всех»
| 1
|
|
|
47
| Заучивание наизусть скороговорки « Мила и мыло».
| 1
|
|
|
48
| Знакомство с произведениями В. Бианки
| 1
|
|
|
49
| Пересказ по наводящим вопросам рассказа В.Бианки «Муравей»
| 1
|
|
|
50
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки «Лиса и Тетерев»
| 1
|
|
|
51
| Внеклассное чтение по теме: «Сказки про животных»
| 1
|
|
|
52
| Ответы на вопросы по содержанию рассказа «По грибы»
| 1
|
|
|
53
| Чтение рассказа «Белка»
| 1
|
|
|
54
| Пересказ по наводящим вопросам рассказа В.Бианки «Муравей»
| 1
|
|
|
55
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки «Лиса и Тетерев»
| 1
|
|
|
56
| Пересказ по наводящим вопросам «Сказки про животных»
| 1
|
|
|
57
| Ответы на вопросы по содержанию рассказа «По грибы»
| 1
|
|
|
58
| Чтение рассказа «Белка»
| 1
|
|
|
59
| Пересказ по наводящим вопросам рассказа В.Бианки «Муравей»
| 1
|
|
|
60
| Чтение по ролям рассказа «Кто что заслужил».
| 1
|
|
|
61
| Чтение стихотворения Е.Ильиной «Три сестры»
| 1
|
|
|
62
| Внеклассное чтение по теме: «Участие детей в домашнем труде»
| 1
|
|
|
63
| Чтение по ролям сказки Н.Сладкова «Заяц и белка»
| 1
|
|
|
64
| Выразительное чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
65
| Знакомство с произведениями А. Толстого
| 1
|
|
|
66
| Чтение сказки А.Толстого «Ёж»
| 1
|
|
|
67
| Сказка «Зайчонок и осень»-1 часть. Переход от пересказа по наводящим вопросам к самостоятельному пересказу.
| 1
|
|
|
68
| Чтение и пересказ 2части сказки «Зайчонок и осень».
| 1
|
|
|
69
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «Жалко птичек»
| 1
|
|
|
70
| Внеклассное чтение по теме: «Жизнь птиц зимой»
| 1
|
|
|
71
| Выразительное чтение стихотворения С.Черного «На дворе». Проверка техники чтения
| 1
|
|
|
72
| Чтение и пересказ рассказа «Воробьишки».
| 1
|
|
|
73
| Загадывание и отгадывание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
74
| Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»
| 1
|
|
|
75
| Выразительное чтение стихотворения О.Дриз «Добрые слова»
| 1
|
|
|
76
| Выразительное чтение стихотворения А.Кондратьева «Доброго пути!»
| 1
|
|
|
77
| Чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово»
| 1
|
|
|
78
| Пересказ рассказа В.Осеевой «Волшебное слово»
| 1
|
|
|
79
| Внеклассное чтение по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо».
| 1
|
|
|
80
| Повторение по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
| 1
|
|
|
81
| Ответы на вопросы по содержанию стихотворения А. Шибаева « А что ещё?»
| 1
|
|
|
82
| Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
83
| Пересказ содержания 1-2 части сказки А. Шибаева «Два хвостика»
| 1
|
|
|
84
| Чтение и пересказ сказки А. Шибаева «Два хвостика»
| 1
|
|
|
85
| Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
86
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа А. Шибаева «Одна буква»
| 1
|
|
|
87
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е. Кан «Как буквы ходили гулять»
| 1
|
|
|
88
| Выразительное чтение стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась»
| 1
|
|
|
89
| Заучивание наизусть отрывка из стихотворения А. Шибаева «Буква заблудилась»
| 1
|
|
|
90
| Внеклассное чтение рассказа Л. Татьяничева «Северные гости»
| 1
|
|
|
91
| Чтение слов парами целыми словами
| 1
|
|
|
92
| Чтение целыми словами сказки Г. Юдина «Отец и мать».
| 1
|
|
|
93
| Чтение и пересказ сказки Г. Юдина «Отец и мать».
| 1
|
|
|
94
| Г. Трейлиб «Доверие- вещь хрупкая»
| 1
|
|
|
95
| Выразительное чтение стихотворения А.Майкова «Ласточка».
| 1
|
|
|
96
| Внеклассное чтение о птицах
| 1
|
|
|
97
| Чтение по ролям рассказа « Крошка- воин»
| 1
|
|
|
98
| Разучивание стихотворения наизусть со слов учителя « Ты кто?»
| 1
|
|
|
99
| Чтение и заучивание загадок «Догадайся сам, загадай друзьям»
| 1
|
|
|
100
| Правильное чтение слов с буквой Ъ в стихотворении «Шутка»
| 1
|
|
|
101
| Чтение и ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»
| 1
|
|
|
102
| Рассматривание иллюстрации к рассказу Е. Пермяка «Первая рыбка». Пересказ
| 1
|
|
|
103
| Внеклассное чтение С.Гершуни «Куцый».
| 1
|
|
|
104
| Выразительное чтение стихотворения А.Блок «Ветхая избушка».
| 1
|
|
|
105
| Внеклассное чтение. Стихи о зиме
| 1
|
|
|
106
| Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы. Г. Скребицкий «Появились синички»
| 1
|
|
|
107
| Пересказ по вопросам учителя А. Гарф «Наш тополь».
| 1
|
|
|
108
| Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы. С. Козлов «Зимняя сказка»- 1 часть.
| 1
|
|
|
109
| Чтение целыми словами рассказа С. Козлова «Зимняя сказка»- 2 часть.
| 1
|
|
|
110
| Выразительное чтение стихотворения В.Берестова «Кошкин щенок».
| 1
|
|
|
111
| Выразительное чтение, заучивание наизусть стихотворения Н.Горелова «Зайчик».
| 1
|
|
|
112
| Выразительное чтение стихотворения «Кот- мечтатель» О.Безручко
| 1
|
|
|
113
| Чтение сказки «Почему кот моется после еды».
| 1
|
|
|
114
| Пересказ сказки «Почему кот моется после еды» по вопросам учителя
| 1
|
|
|
115
| Выразительное чтение стихотворения С.Чёрного «Кто у кого?»
| 1
|
|
|
116
| Выразительное чтение стихотворения С.Чёрного «Жеребенок»
| 1
|
|
|
117
| Чтение сказки В.Орлова «Как малышу маму нашли»-1 часть
| 1
|
|
|
118
| Чтение сказки В.Орлова «Как малышу маму нашли»-2 часть
| 1
|
|
|
119
| Знакомство с произведениями Н. Сладкова (внеклассное чтение)
| 1
|
|
|
120
| Чтение по ролям сказки- шутки Н. Сладкова «Белка и медведь»
| 1
|
|
|
121
| Обучение осознанному чтению не только вслух, но и молча Н. Сладкова « Листопад»
| 1
|
|
|
122
| Чтение сказки В.И. Даля «Старик- Годовик». Формирование слухопроизносительной дифференцировки.
| 1
|
|
|
123
| Чтение и пересказ сказки «Лиса и журавль»
| 1
|
|
|
124
| Элементарная оценка прочитанного рассказа К.Д. Ушинского «Играющие собаки
| 1
|
|
|
125
| Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы прочитанного рассказа «Ночная птица»
| 1
|
|
|
126
| Элементарная оценка прочитанного рассказа А.Горской «Сосчитай-ка» (внеклассное чтение).
| 1
|
|
|
127
| Сказки Ганса Христиана Андерсена (внеклассное чтение).
| 1
|
|
|
128
| Чтение вслух и молча сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»
| 1
|
|
|
129
| Внеклассное чтение по теме: «Рассказы и сказки о животных». Проверка техники чтения
| 1
|
|
|
130
| Повторение по теме: «Рассказы и сказки о животных»
| 1
|
|
|
131
| Знакомство с произведениями Е.Чарушина
| 1
|
|
|
132
| Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Чарушина «Тошкины сны» в связи с рассматриванием иллюстраций.
| 1
|
|
|
133
| Чтение и пересказ рассказа Е.Чарушина «Тошкины сны»
| 1
|
|
|
134
| Внеклассное чтение по теме: «Что говорят стихи».
| 1
|
|
|
135
| Оценка прочитанного рассказа В. Бианки «Первая охота»
| 1
|
|
|
136
| Выразительное чтение стихотворения «Кто первый»
| 1
|
|
|
137
| Чтение и пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой»-1 часть.
| 1
|
|
|
138
| Чтение и пересказ рассказа Е.Пермяка«Как Маша стала большой»- 2часть.
| 1
|
|
|
139
| Оценка прочитанного. Е.Ховив «Слон в тапочках» (внеклассное чтение).
| 1
|
|
|
140
| «Словесные забавы». Развитие осознанного чтения, формирование навыка выразительного чтения
| 1
|
|
|
141
| К. Ушинский «Сила- не право». Ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа в связи с рассматриванием иллюстраций.
| 1
|
|
|
142
| Чтение сказки П.Бажова «Про Великого Полоза»
| 1
|
|
|
143
| Чтение по ролям сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
| 1
|
|
|
144
| Чтение и пересказ сказки «Упрямые козы», используя иллюстрации к сказке
| 1
|
|
|
145
| Сказка «Как хорошо дарить подарки». Чтение, нахождение в тексте предложений для ответов на вопросы.
| 1
|
|
|
146
| Чтение и пересказ рассказа по Е. Пермяку «Про нос и язык»
| 1
|
|
|
147
| Внеклассное чтение по теме: «Знай и люби родную природу»
| 1
|
|
|
148
| Знакомство с произведениями К.Д.Ушинского
| 1
|
|
|
149
| К.Ушинский «Гусь и журавль». Чтение по ролям
| 1
|
|
|
150
| Чтение и пересказ сказки К.Ушинского «Умей обождать»
| 1
|
|
|
151
| Внеклассное чтение по теме: «Смешные рассказы».
| 1
|
|
|
152
| Чтение стихотворения Я.Аким «Жадина» в соответствии со знаками препинания.
| 1
|
|
|
153
| Выразительное чтение, разучивание наизусть «Дразнилка».
| 1
|
|
|
154
| Чтение по ролям рассказа Н. Артюховой «Саша- дразнилка»
| 1
|
|
|
155
| Г.Снегирёв «Медвежата». Ответы на вопросы.
| 1
|
|
|
156
| Разучивание стихотворения наизусть С.Погореловский «Апрельский дождик».
| 1
|
|
|
157
| Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик» по наводящим вопросам.
| 1
|
|
|
158
| Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны».
| 1
|
|
|
159
| Выразительное чтение стихотворения В.Берестова «Серёжа и гвозди».
| 1
|
|
|
160
| С.Баруздин «Нужный гвоздь»-1 часть. Чтение, ответы на вопросы.
| 1
|
|
|
161
| С.Баруздин «Нужный гвоздь»-2 часть. Чтение, ответы на вопросы.
| 1
|
|
|
162
| Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа Е.Пермяка «Торопливый ножик».
| 1
|
|
|
163
| Внеклассное чтение о труде. Проверка техники чтения
| 1
|
|
|
164
| Выразительное чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»-1 часть.
| 1
|
|
|
165
| Выразительное чтение стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»-2 часть.
| 1
|
|
|
166
| Развитие техники чтения, кругозора. К.Д.Ушинский «Наше Отечество».
| 1
|
|
|
167
| Развитие умения образно пересказывать. М. Пришвин «Недосмотренные грибы».
| 1
|
|
|
168
| Внеклассное чтение по теме: «Волшебные сказки братьев Гримм»
| 1
|
|
|
169
| Внеклассное чтение по теме: «Волшебные сказки братьев Гримм».
| 1
|
|
|
170
| Итоговый урок. Чтение произведений по выбору учителя, выборочный пересказ.
| 1
|
|
|