Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?
| Умножение и деление
| Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
84
|
| Анализ контрольной работы. Р.Н.ОШ.
| Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?
| Умножение и деление
| Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
85
|
| Деление с остатком
| Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
| Умножение и Деление
Остаток
| Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
86
|
| Деление с остатком
| Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
| Умножение и Деление
Остаток
| Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
87
|
| Деление с остатком
| Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
| Умножение и Деление
Остаток
| Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
88
|
| Решение задач на деление с остатком
| Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметически способом?
| Задача
Требование
Решение
Ответ
| Умеет решать текстовые задачи арифметически способом
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
89
|
| Случаи деления, когда делитель больше делимого
| Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?
| Умножение и Деление
Остаток
| Умеет пользоваться математической терминологией?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
90,
91, 92
|
| Тест «Деление с остатком»
Проверка деления с остатком
|
| ЗнЗнаем ли мы, как прпроверить правильность вывыполнения вывычислений?
| Умножение и Деление
| Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
93
|
| Контрольная работа по теме «Деление с остатком»
|
| ЗнЗнаем ли мы, как прпроверить правильность вывыполнения вывычислений?
| Деление
| Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
| Числа от 1 до 1000. Нумерация (13ч)
|
94
|
| Анализ контрольной работы. Тысяча.
|
| Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000?
| Классы и разряды
| Понимает последовательность чисел в пределах 1000
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
95,
96
|
| Образование и названия трёхзначных чисел.
| Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?
| Классы и разряды
| Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
97
|
| Письменная нумерация в пределах 1000
| Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 1000?
| Числа однозначные
Двузначные
Трехзначные
| Понимает последовательность чисел в пределах 1000
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
98
|
| Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз
| Умеем ли мы увеличивать или уменьшать числа в 10 раз, в 100 раз?
| Числа однозначные
Двузначные
Трехзначные
| Уметь увеличивать или уменьшать числа в 10 раз, в 100 раз
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
99
|
| Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
| Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых
| Разрядные слагаемые
| Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
100
|
| Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений
Тест «Чтение и запись трёхзначных чисел»
| Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых
| Разрядные слагаемые
| Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
101
|
| Сравнение трёхзначных чисел.
| Умеем ли мы сравнивать трёхзначные числа?
| Разрядные слагаемые
| Умеет сравнивать трёхзначные числа
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
102
|
| Письменная нумерация в пределах 1000
Тест «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (КИМы)
| Знаем ли мы письменную нумерацию в пределах 1000
| Разрядные слагаемые
| Знает письменную нумерацию в пределах 1000
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
|
103
|
| Единицы массы
Грамм
| Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям?
| Масса
| Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
104,
105
|
| Единицы массы
Закрепление
| Умеем ли мы выражать данные величины в различных единицах?
| Масса
| Умеет выражать данные величины в различных единицах
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
106
|
| Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»
| Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?
| Числа однозначные
Двузначные
Трехзначные
| Умеет читать, записывать числа в пределах 1000
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч)
|
107
|
| Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений
| Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Сложение и вычитание
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
108
|
| Приемы устных вычислений вида 450+30, 620 – 200
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Сложение и вычитание
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
109
|
| Приемы устных вычислений вида 470+80, 560 – 90
| Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых
| Сложение и вычитание
| Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
110
|
| Приемы устных вычислений вида 260+310,
670 – 140
| Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
| Сложение и вычитание
| Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
111
|
| Тест «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы» (КИМы) Приемы письменных вычислений
| Умеем ли мы выполнять письменные вычисления?
| Сложение и вычитание
| Умеет выполнять письменные вычисления
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
112
|
| Алгоритм сложения трехзначных чисел
| Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания многозначных чисел?
| Алгоритм сложения и вычитания
| Знает таблицу сложения и вычитания многозначных чисел
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
113
|
| Алгоритм вычитания трехзначных чисел
| Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
| Алгоритм сложения и вычитания
| Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
114
|
| Виды
треугольников
| Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?
| Треугольник
| Умеет распознавать изученные фигуры
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
115,
116,
117
|
| Закрепление
Приемы письменного сложения и вычитания
| Умеем ли мы распознавать изученные фигуры? Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
| Многоугольники
| Умеет распознавать изученные фигуры.
Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов
|
118
|
| |