Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
| Многозначные числа
| Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов
| Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч)
|
119
|
| Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Умножение и деление
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
120,
121
|
| Приёмы устных вычислений.
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами? Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Умножение и деление
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами. Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
122
|
| Виды треугольников
| Знаем ли мы виды треугольников?
| Треугольник
| Знает виды треугольников
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
123
|
| Тест «Итоговый по программе 3 класса» (КИМы)
| Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом?
| Умножение и деление
| Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
Приёмы письменных вычислений (13ч)
|
124
|
| Приемы письменного умножения в пределах 1000
| Как умножить трехзначное число на однозначное?
| Натуральные числа
| Знает, как умножить трехзначное число на однозначное
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
125
|
| Алгоритм письменного умножения на однозначное число
| Как умножить трехзначное число на однозначное?
| Однозначные, двузначные, трехзначные числа
| Знает, как умножить трехзначное число на однозначное
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
126
127
|
| Закрепление изученного. Умножение на однозначное число
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Однозначные, двузначные, трехзначные числа
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
128
|
| Приёмы письменного деления в пределах 1000
Тест «Письменные приёмы умножения и деления»
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 1000 и с большими числами?
| Однозначные, двузначные, трехзначные числа
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 1000 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
129
|
| Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Однозначные, двузначные, трехзначные числа
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
130
|
| Проверка деления
| Знаем ли мы способы проверки деления?
| Делимое
Делитель
Частное
| Знает способы проверки деления
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
131
|
| Закрепление изученного. Деление, умножение
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Делимое
Делитель
Частное
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
132
|
| Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Делимое
Делитель
Частное
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
133
|
| Закрепление изученного.
Деление, умножение
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Делимое
Делитель
Частное
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|
134
|
| Годовая контрольная работа «Действия с многозначными числами»
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Делимое
Делитель
Частное
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
135
|
| Р.Н.ОШ.
| Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?
| Делимое
Делитель
Частное
| Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
136
|
| Обобщающий урок. Игра «По океану математики»
| Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом?
| Умножение и деление
| Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов
|