|
30
|
| Таблица умножения и деления с числом 6.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на6.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
31-33
|
| Решение задач (расход в 1день)
| Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?
| Расход на один день
| Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
34
|
| Таблица умножения и деления с числом 7.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на7.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
35
|
| Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Таблица деления и умножения.
| Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
36
|
| РНО Анализ контрольной работы.
| Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?
| Расход на один день
| Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
37
|
| Странички для любознательных.Закрепление. Умножение и деление.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Таблица деления и умножения.
| Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
38
|
| Что узнали. Чему научились.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Таблица деления и умножения.
| Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
39, 40
|
| Площадь. Сравнение площадей фигур.
| Что вы знаете о площади фигуры?
| Площадь
| Имеет представление о площади фигуры
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
41
|
| Квадратный сантиметр.
| Что такое квадратный сантиметр?
| Площадь
| Знаком с понятием квадратный сантиметр.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
42
|
| Площадь прямоугольника.
| Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур?
| Прямые углы, стороны попарно равны
| Знает свойства прямоугльника.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
43
|
| Таблица умножения и деления с числом 8.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на8.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
44, 45
|
| Закрепление. Умножение на 6,7,8
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
46
|
| Таблица умножения и деления с числом 9.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на8.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
47
|
| Квадратный дециметр.
Тест «Таблица умножения и деления» (КИМы)
| Что такое квадратный дециметр?
| Квадратный дециметр.
| Знает, что такое квадратный дециметр
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
48,
49
|
| Таблица умножения. Закрепление.
| Что такое квадратный дециметр?
| Квадратный дециметр.
| Знает, что такое квадратный дециметр
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
50
|
| Квадратный метр.
| Что такое квадратный метр?
| Квадратный метр
| Знает, что такое кв.метр
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
51
|
| Закрепление изученного. Квадратный метр.
Тест «Периметр и площадь»
| Что такое квадратный метр?
| Квадратный метр
| Знает, что такое кв.метр
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
52
|
| Странички для любознательных.Закрепление.
| Как решать текстовые задачи в два действия.
| Задача
Решение
Требование
Ответ
| Умеет решать текстовые задачи в два действия
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
53, 54
|
| Что узнали. Чему научились.
Тест «Задачи на деление и умножение» (КИМы)
| Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Порядок действий
Площадь фигуры
| Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
55
|
| Умножение на 1.
| Знаем ли правило умножения на 1?
| произведение
| Знает правило умножения на 1
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
56
|
| Умножение на 0.
| Знаем ли правило умножения на 0?
| произведение
| Знает правило умножения на 0.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
57
|
| Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число.
| Знаем ли правило деления нуля на число?
| произведение
| Знает правило деления нуля на число.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
58
|
| Закрепление изученного. Умножение и деление с числами 1 и 0.
| Знаем ли правило деления числа на это же число?
| произведение
| Знает правило деления числа на это же число.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
59
|
| Доли
Тест «Таблица умножения. Табличные случаи деления»
| Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?
| Геометрические фигуры
| Умеют распознавать окружность и круг
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
60
|
| Круг. Окружность
| Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?
| Геометрические фигуры
| Умеют распознавать окружность и круг
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
61
|
| Контрольная работа за первое полугодие
| Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?
| Единицы времени
| Умеет решать задачи, используя единицы времени?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
62
|
| Р.Н.ОШ. Странички для любознательных.
| Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?
| Единицы времени
| Умеет решать задачи, используя единицы времени?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
63
|
| Диаметр круга. Решение задач
| Как измерить геометрическую фигуру?
| Круг
Окружность
Диаметр
| Распознают геометрические фигуры
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
64
|
| Единицы времени
Тест «Окружность. Круг»
| Умеем ли мы определять время по часам?
| Единицы времени
| Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
Числа от 1 до 100.
Внетабличное умножение и деление (29ч)
|
65
|
| Умножение и деление круглых чисел.
| Как умножать круглые числа?
| Произведение
| Умеет умножать круглые числа.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
66
|
| Деление вида 80:20
| Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
| Умножение и деление
| Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
67,
68
|
| Умножение суммы на число
| Как умножить сумму на число?
| Умножение и деление
| Умеет пользоваться изученной математической терминологией
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
69,
70
|
| Умножение двузначных чисел на число
| Как умножить двузначное число на одноз-е?
| Умножение и деление
| Умеет умножать двузначное число на однозначное
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
71
|
| Закрепление изученного. Решение задач
| Как решать текстовые задачи?
| Задача
Требование
Решение
Ответ
| Умеет решать текстовые задачи
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
72,
73
|
| Деление суммы на число
| Как разделить сумму на число?
| сумма
| Умеет делить сумму на число
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
74
|
| Деление двузначного числа на однозначное
| Как разделить двузначное число на однозначное?
| Умножение и деление
| Умеет делить двузначное число на однозначное?
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
75
|
| Делимое. Делитель.
| Как между собой связаны компоненты и результат деления?
| Делимое
Делитель
Частное
| Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
76
|
| Проверка деления
| Какие способы проверки деления мы знаем?
| Делимое
Делитель
Частное
| Знает способы проверки правильности вычислений
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
77
|
| Случаи деления вида 87:29
| Как делить двузначные числа?
| Умножение и деление
| Знает, как делить двузначные числа
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
78
|
| Проверка умножения
| Как проверить умножение?
| Умножение и деление
| Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
79,
80,
81,
82
|
| Тест «Внетабличное умножение и деление»
Решение уравнений. Закрепление изученного.
| Как проверить умножение?
| Умножение и деление
| Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Строить логическую цепь рассуждения.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
83
|
| |