№
п/п
| Дата
| Тема урока
|
Решаемые
проблемы
|
Понятия
| Планируемые результаты
|
|
|
Предметные результаты
|
УУД
| Личностные
результаты
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч)
|
1
|
| Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания
| Какова последовательность чисел от 0 до 100?
| Нумерация
| Знает последовательность чисел от 1 до 100.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
2
|
| Выражение с переменной
| Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых?
| Разрядные слагаемые
| Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
3,4
|
| Решение уравнений.
| Что такое уравнение?
| Уравнение
| Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
5
|
| Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.
| Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность? При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины?
| Уравнение
Отрезок
| Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
| Закрепление. Сложение и вычитание.
| Каковы приемы письменного сложения и вычитания?
| Сложение
Вычитание
| Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
7
|
| Тест «Повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
| Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?
| Отрезок
Уравнение
| Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
8,9
|
| Р.Н.ОШ. Сложение и вычитание.
| Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?
| Отрезок
Уравнение
| Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч)
|
10
|
| Связь умножения и деления.
| Как называют компоненты и результат умножения?
| Умножение
Деление
| Знает взаимосвязь между компонентами.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
11
|
| Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа
| Какие числа относят к четным и какие к нечетным?
| Четные и нечетные числа
| Умеет различать четные и нечетные числа.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
12
|
| Таблица умножения и деления с числом 3.
| Как составить таблицу умножения на 4?
В чем заключается переместительное свойство умножения?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на 3.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов..
|
13
|
| Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»
| Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость?
| Цена
Количество
Стоимость
| Понимает зависимость между величинами: ЦКС.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
14
|
| Решение задач с понятиями «масса» и «количество»
| Как решать задачи для нахождения массы одного пакета?
| Задача
Решение
Требование
Ответ
| Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
16
|
| Входная контрольная работа
| Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения и задачи.
| Вычисления,
Задачи, уравнения
| Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения и задачи
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
15,
17
|
| Порядок выполнения действий.
| Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?
| Порядок действий
| Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
18
|
| Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
| Какова зависимость между величинами:цена,количество, стоимость?
| Задача
Решение
Требование
Ответ
Порядок действий
| Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
| Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2 и 3»
| Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?
| Уравнение
Задача
Порядок действия
| Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
20
|
| Р.Н.ОШ. Таблица умножения и деления с числом 4
| Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?
| Уравнение
Задача
Порядок действия
| Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
| Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
| Развитие познавательных интересов,
учебных
мотивов.
|
21
|
| Закрепление изученного. Таблица умножения и деления с числом 4.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на4?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на 4.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
22
|
| Задачи на увеличение числа в несколько раз.
| Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?
| Увеличение в несколько раз.
| Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
23,
24
|
| Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Тест «Во сколько раз больше или меньше?»
| Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?
| Увеличение в несколько раз.
| Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
25
|
| Решение задач. Схематический рисунок.
| Как решать задачи с помощью схем?
| Задача
Схема
| Умеет решать задачи при помощи схем.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Выполнять задания на основе схем..
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
26
|
| Таблица умножения и деления с числом 5.
| Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?
| Таблица умножения
| Знает таблицу умножения и деления на 5.
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
27, 28
|
| Задачи на сравнение.
| Как решать задачи на сравнение?
| Понятия «на сколько больше»,
«на сколько меньше»
| Умеет решать задачи на сравнение
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
29
|
| Решение задач.
| Как решать задачи на сравнение?
| Понятия «на сколько больше»,
«на сколько меньше»
| Умеет решать задачи на сравнение
| Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.
| Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|