Главная страница

Повторение изученного в 3 классе. Вариант №1 Раздели текст на предложения. Укажи количест­во предложений



НазваниеПовторение изученного в 3 классе. Вариант №1 Раздели текст на предложения. Укажи количест­во предложений
страница6/6
Дата11.03.2016
Размер1.11 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6
Тема: Местоимение. Глагол

вариант 2

Обязательная часть
1. Найдите неверное утверждение

а) местоимение в предложении может быть подлежащим

б) местоимения отвечают на вопросы: кто? и что?

в) местоимения с предлогами пишутся раздельно

г) местоимения образуются с помощью приставок
2. Укажите местоимение 3-го лица

1) он 2) но 3 ) мы 4) ты
3. Зачеркните ненужное

1) К обеду мы (тебя, тебе) не ждали.

2) Сегодня мы идем в гости к (им, ним).

3) В саду (его, него) не было.
4. Продолжите предложение

Глаголы прошедшего времени в един­ственном числе изменяются по ____________.
5. Зачеркните форму глагола, обозначен­ную неверно.

пробежать - пробежал, пробежит, про­бегает
6. Какой глагол не относится ко 2-ому спряжению?

1) постро…шь

2) принос...шь

3) замеча...шь

4) обсуд...шь
7. В каком глаголе пропущена буква у?

1) они куп...т

2) они щебеч...т

3) они узна...т

4) они держ...т
8. Подчеркните в тексте двумя чертами сказуемое, выраженное глаголом настояще­го времени.

Отшумели осенние дожди. Птицы соби­раются в теплые края. Скоро наступит суровая зима.
Дополнительная часть
1. У какого глагола только 2 времени?

1) чинить

2) ломать

3) сломать

4) красить
2. Какое из слов является антонимом к глаголу одеть?

1) снять

2) раздеться

3) раздеть
3. В каком глаголе пропущены обе бук­вы е?

1) передв...га...шь мебель

2) разв...ва...шь скорость

3) отв...ча...шь у доски

Зачет № 11

Итоговый тест

вариант 1

Обязательная часть
1. В каком слове буква ё обозначает один звук?

1) ёлка 2) лёд 3) подъём 4) бельё
2. Составьте из данных слов предложение и запишите его

красная, с, листва, облетела, и, деревьев, желтая

_____________________________________________________
Обозначьте над каждым словом, какой ча­стью речи оно является.
3. Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите склонение и падеж имен существи­тельных.

1) по тропинк... ( скл., п.)

2) вокруг пристан... ( скл., п. )

3) после оттепел... ( скл., п. )

4) на олен... ( скл., п. )
4. Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите слово­сочетания с вопросами.

Над золотым полем летела песня жа­воронка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Продолжите предложение.

Суффикс - часть слова, которая стоит ___________________и служит для______________________________________________________________________.
6. Допишите окончания прилагательных, укажите в скобках падеж

из дальн... ряда ( ... п.)

к высок... дому ( ... п.)

под деревянн... мостом ( ... п.)

о настоящ...м волшебнике ( ... п.)
7. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните одной чертой местоимения.

Она в...сну встр...ч...ет - с...рё...ки над...вает.

Накинута на спинку з...лёная косынка.

А плат…ице в п...лоску, ты узнаешь берё...ку?
8. В каком глаголе настоящего времени пропущена буква е?

1) черт...т

2) скач...т

3) услыш...т

4) нарису...т

Дополнительная часть
1. Запишите цифрой, сколько раз встреча­ется звук [с] в предложении:

Осенью с березки стала опадать листва. _______________
2. В каком слове пропущена буква и?

1) бер...г

2) вч...ра

3) уж...н

4) с...годня
3. Как вы понимаете выражение?

глаза на мокром месте

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачет № 11

Итоговый тест

вариант 2

Обязательная часть

1. В каком слове буква я обозначает один звук?

1) семья

2) ягода

3) объявление

4) мячик
2. Запишите из данных слов предложение

тёплому, к, гуси, потянулись, и , утки, югу

_____________________________________________________

Обозначьте над каждым словом, какой ча­стью речи оно является.
3. Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите склонение и падеж имен существи­тельных.

1) на площад... ( скл., п. )

2) у яблон... ( скл. п.)

3) на концерт... ( скл. п.)

4) к ел... ( скл. п.)
4. В данном предложении подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слово­сочетания с вопросами.

По синему морю плыла белоснежная яхта.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Продолжите предложение

Приставка - часть слова, которая стоит ____________________________и служит для ____________________________________________________________________________.
6. Допишите окончания прилагательных, укажите в скобках падеж

в син... свитере ( ... п.)

от ближн... дома ( ... п.)

по звездн... небу ( ... п.)

с широк... м воротником ( ... п.)
7. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните одной чертой местоимения.

Ручейку г...в...рила р...ка:

- Ты у...кий, а я ш...рока! Ты мелкий, а я глуб...ка!

Об одном п...забыла р...ка - Что она нач...лась с ручейка. (В. Данько)

8. В каком глаголе настоящего времени пропущена буква е?

1) танцу... т

2) напиш...т

3) увид...т

4) стро...т

Дополнительная часть
1. Запишите цифрой, сколько раз встреча­ется звук [к] в предложении:

До завтрака все пошли на берег реки купаться. _____________
2. В каком слове пропущена буква а?

1) в... сток

2) п...льто

3) п...года

4) т.. .пор
3. Как вы понимаете выражение?

встав­лять палки в колёса

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 1. __________________________________

1. На севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.

2. Учился читать и писать а выучился петь и плясать.

3. Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.

4. За окнами послышалась песня и про зелё­ный лужок и про коня на воле.

5. Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.

6. Булька стал чесать себе за ушами и гре­меть ошейником.

7. Вода в реке была тёплая но очень мутная.

8. Течение подхватило льдину покружило на месте а потом понесло вперёд и ударило в ле­дяной затор.

9. Булька перестал чесаться уложил широкую голову с белыми зубами промеж белых пе­редних лапок.

10. В эту охоту я долго бегал по лесу но ни ра­зу не перебежал дорогу кабану.

11. Я возвращался с охоты и шёл по аллее са­да.

12. Захар открыл банку консервов достал горшочек с мёдом мочёной брусники яблок грибов.

13. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва.

14. Я подошёл к лавочке и накупил всем на­шим девушкам платья.

15. Ребята гудели свистели издавали соловьи­ные трели.

Вариант 1. __________________________________

1. На севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.

2. Учился читать и писать а выучился петь и плясать.

3. Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.

4. За окнами послышалась песня и про зелё­ный лужок и про коня на воле.

5. Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал её.

6. Булька стал чесать себе за ушами и гре­меть ошейником.

7. Вода в реке была тёплая но очень мутная.

8. Течение подхватило льдину покружило на месте а потом понесло вперёд и ударило в ле­дяной затор.

9. Булька перестал чесаться уложил широкую голову с белыми зубами промеж белых пе­редних лапок.

10. В эту охоту я долго бегал по лесу но ни ра­зу не перебежал дорогу кабану.

11. Я возвращался с охоты и шёл по аллее са­да.

12. Захар открыл банку консервов достал горшочек с мёдом мочёной брусники яблок грибов.

13. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва.

14. Я подошёл к лавочке и накупил всем на­шим девушкам платья.

15. Ребята гудели свистели издавали соловьи­ные трели.

Вариант 2 ________________________

1. В Россию приглашаются талантливые ар­хитекторы скульпторы живописцы.

2. Тема подошёл к няниной постели поднял лежавшую на полу коробочку с серными спичками взял горсть их к себе в.карман на цыпочках прошёл через детскую и вышел в столовую.

3. Дача просторна и удобна но находится да­леко от станции.

4. Никитка принёс с колодца ведро холодной воды и долго лил из ковша брату на руки на обгорелые плечи на спину.

5. Тема подошёл к отдельному столику осто­рожно выдернул из середины несколько но­меров газет на цыпочках подошёл к стеклян­ной двери повернул ключ нажал ручку и вышел на террасу.

6. Резкий порыв ветра пригнул траву к земле покрыл реку частой рябью взвихрил сено на верхушке стога.

7. Подула зима холодом сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам.

8. На опушке леса стоял сгорбленный стари­чок-охотник и высматривал зайца.

9. Дом был завален удочками дробью яблока­ми и сухими листьями.

10. С моря дул влажный но холодный ветер.

11. Писк шум пение наполнили зелёный ост­ровок.

12. Орёл взмахнул крыльями и поднялся с дерева.

13. Лёнька взял шёлковую леску привязал к ней за хвост плотвицу и закинул её через лаз в подполье.

14. Лисица уткнула нос в хвост и дремлет а сама посматривает на караван.

15. Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь.

Вариант 2 ________________________

1. В Россию приглашаются талантливые ар­хитекторы скульпторы живописцы.

2. Тема подошёл к няниной постели поднял лежавшую на полу коробочку с серными спичками взял горсть их к себе в.карман на цыпочках прошёл через детскую и вышел в столовую.

3. Дача просторна и удобна но находится да­леко от станции.

4. Никитка принёс с колодца ведро холодной воды и долго лил из ковша брату на руки на обгорелые плечи на спину.

5. Тема подошёл к отдельному столику осто­рожно выдернул из середины несколько но­меров газет на цыпочках подошёл к стеклян­ной двери повернул ключ нажал ручку и вышел на террасу.

6. Резкий порыв ветра пригнул траву к земле покрыл реку частой рябью взвихрил сено на верхушке стога.

7. Подула зима холодом сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам.

8. На опушке леса стоял сгорбленный стари­чок-охотник и высматривал зайца.

9. Дом был завален удочками дробью яблока­ми и сухими листьями.

10. С моря дул влажный но холодный ветер.

11. Писк шум пение наполнили зелёный ост­ровок.

12. Орёл взмахнул крыльями и поднялся с дерева.

13. Лёнька взял шёлковую леску привязал к ней за хвост плотвицу и закинул её через лаз в подполье.

14. Лисица уткнула нос в хвост и дремлет а сама посматривает на караван.

15. Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь.

Списывание
Удивительное дерево

В Сибири растёт кедр. Он достигает в высоту сорока метров. Это ценное хвойное дерево. Из него делают посуду, мебель.

В посуде из древесины кедра неделями не киснет молоко. В прекрасной мебели из кедра не заводятся вредные насекомые.

Сколько шишек созревает к осени на кедре! Люди мешками собирают кедровые шишки. Из них добывают орешки. Крепкие шишки трут на особой тёрке. При этом орехи остаются целыми. Их отделяют от шелухи. В урожайный год в кедровнике поспевают тонны орехов. Из них делают полезное масло.


  1. Спиши текст.

  2. Выпиши однокоренные слова с корнем кедр-, укажи часть речи.

  3. Разбери по составу шестое предложение, укажи части речи.

  4. Морфологический разбор (в) Сибири.

  5. Укажи падеж всех имён существительных.

Списывание
Удивительное дерево

В Сибир… растёт кедр. Он достигает в высоту сорока метров. Это ценное хвойное дерево. Из него делают посуду, мебель.

В посуд… из древесины кедра неделями не киснет молоко. В прекрасной мебел… из кедра не заводятся вредные насекомые.

Сколько шишек созревает к осени на кедр…! Люди мешками собирают кедровые шишки. Из них добывают орешки. Крепкие шишки трут на особой тёрке. При этом орехи остаются целыми. Их отделяют от шелухи. В урожайный год в кедровник… поспевают тонны орехов. Из них делают полезное масло.


  1. 1.Спиши текст.

  2. Выпиши однокоренные слова с корнем кедр-, укажи часть речи.

  3. Разбери по составу шестое предложение, укажи части речи.

  4. Морфологический разбор (в) Сибири.

  5. Укажи падеж всех имён существительных.


Интегрированная олимпиада

(школьный тур)
Математика

1. Между некоторыми числами 1 2 3 4 5 поставь знаки действий и скобки так, чтобы получилось 40. _____________________________________________________________________

2. Капроновый шнур длиной 30см разрезали на 3 части. Причём одна из них на 1см больше другой и на 1см меньше третьей. Найди длину каждой части. __________________________________________________________________________________

3. Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидели несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, улетело 18 голубей, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон? __________________________________________________________________________________

4. Человек говорит: «Я прожил 44 года, 44 месяца, 44 недели, 44 дня и 44 часа». Сколько лет этому человеку? ________________________________________________________________

5. В приведённых ниже таблицах числа записаны по определённой закономерности. Установи эту закономерность и вставь пропущенные цифры.


4

2

6

1

8

9

7

3




2

7

4

3

2

0

5

9




8

1

7

3

2

1

6

2





6. Найди периметр прямоугольника, состоящего из трёх квадратов. Сторона одного квадрата 6см, а двух других квадратов по 3см. __________________________________________

7. Не вычисляя, расположи примеры в порядке возрастания их значений:

3009 ∙ 4; 309 ∙ 6; 4207 ∙ 4; 352 ∙ 6; 319 ∙ 6 __________________________________________________________________________________

8. В мастерской отремонтировали в течение месяца 40 машин – автомобилей и мотоциклов. У всех отремонтированных машин было 100 колёс. Сколько было в ремонте автомобилей и сколько мотоциклов? __________________________________________________
Окружающий мир

Контрольное списывание

4(1-4) апрель

Нел…зя (не)залюбова…ся тёмн…м лес…м в яркий солн…ч…ный день4. Тут и пр…хлада и ч…д…са2 св…товые2. Сказ…ч…н…й3 птиц…й каж…ся3 дроз… или сойка, когда они, пр…л…тая, п…р…с…кут2 солн..ч…ный луч…. Лис…т…я1 р…бины в невысок…м2 п…длеск… вспыхивают изумрудами, как (в)ска…ке!

Чем ниже спуска…ш…ся2 (к)реч…к…3, тем гуще заросли, тем бол…ше пр…хлада. Надо двигат…ся бесшумн…: можно увид…ть2, как горлинка п…ёт воду. После (на)п..ске можно любоват…ся2 кружевными отп…ч…тками2 её лап…к.

(По М. Пришвину)

Грамматическое задание:

  1. Списать, вставив пропущенные орфограммы и знаки препинания.

  2. Произвести разборы.

Контрольное списывание

4(1-4) апрель

Нел…зя (не)залюбова…ся тёмн…м лес…м в яркий солн…ч…ный день4. Тут и пр…хлада и ч…д…са2 св…товые2. Сказ…ч…н…й3 птиц…й каж…ся3 дроз… или сойка, когда они, пр…л…тая, п…р…с…кут2 солн..ч…ный луч…. Лис…т…я1 р…бины в невысок…м2 п…длеск… вспыхивают изумрудами, как (в)ска…ке!

Чем ниже спуска…ш…ся2 (к)реч…к…3, тем гуще заросли, тем бол…ше пр…хлада. Надо двигат…ся бесшумн…: можно увид…ть2, как горлинка п…ёт воду. После (на)п..ске можно любоват…ся2 кружевными отп…ч…тками2 её лап…к.

(По М. Пришвину)

Грамматическое задание:

  1. Списать, вставив пропущенные орфограммы и знаки препинания.

  2. Произвести разборы.


Контрольное списывание

4(1-4) апрель

Нел…зя (не)залюбова…ся тёмн…м лес…м в яркий солн…ч…ный день4. Тут и пр…хлада и ч…д…са2 св…товые2. Сказ…ч…н…й3 птиц…й каж…ся3 дроз… или сойка, когда они, пр…л…тая, п…р…с…кут2 солн..ч…ный луч…. Лис…т…я1 р…бины в невысок…м2 п…длеск… вспыхивают изумрудами, как (в)ска…ке!

Чем ниже спуска…ш…ся2 (к)реч…к…3, тем гуще заросли, тем бол…ше пр…хлада. Надо двигат…ся бесшумн…: можно увид…ть2, как горлинка п…ёт воду. После (на)п..ске можно любоват…ся2 кружевными отп…ч…тками2 её лап…к.

(По М. Пришвину)

Грамматическое задание:

  1. Списать, вставив пропущенные орфограммы и знаки препинания.

  2. Произвести разборы.

Список рекомендуемой литературы на лето.

5 класс

1. Пословицы и загадки о времени, о лете, о временах года.

2. Русские народные сказки.

  • Чудо морское, зверь лесной.

  • Волшебное зеркальце.

  • Про Елену Красу, золотую косу.

3. Г. Х. Андерсен.

  • Старый дом.

  • Ребячья болтовня.

  • Садовник и господа.

4. Н. В. Гоголь.

  • «Майская ночь или утопленница».

5. Л. Кэрролл

  • «Алиса в Зазеркалье»

6. Д. Хармс

  • стихи

7. Ш. Перро

  • «Золушка»

8. Е. Шварц

  • «Снежная королева»

9. Р. Брэдбери

  • «Нескончаемый дождь»

  • «Здравствуй – прощай»

10. П. Бажов

  • «Таюткино зеркальце»

11. М. Метерлинг

  • «Синяя птица»

12. М. Твен

  • «Том Сойер»

  • «Принц и нищий»

13. Д. Гринвуд

  • «Маленький оборвыш»

14. К. Паустовский

  • «Робкое сердце»

15. Ю. Казаков

  • «Тедди»

16. А. Платонов

  • «Сухой хлеб»

  • «Волшебное кольцо»

  • «Цветок на земле»

  • «Приключение»

  • «Родина электричества»

17. М. Лермонтов

  • «Воздушный корабль»

  • «Бородино»


18. А. Кольцов

  • «Урожай»

  • «Разлука»

19. А. С. Пушкин

  • «Домик станционного смотрителя»

  • «Руслан и Людмила»

20. А. П. Чехов

  • «Размазня»

  • «Лошадиная фамилия»

21. И. Бунин

  • «Кастрюк»

22. И. Эренбург

  • «Джо»

23. Р. Погодин

  • «Трень – брень»

24. И. А. Крылов

  • Басни



Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)

Уважаемые родители!

Собрание родителей будущих первоклассников состоится

15 мая 2008г в 17 часов.

Кабинет 2 – 5 ( 2 этаж, 4 «Б» класс)


1   2   3   4   5   6