Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление десятичных дробей»
|
| Решение к/р № 11.
|
| КР
|
| Инструменты для вычислений и измерений(21ч.)
|
170
| 1
| Работа над ошибками. Микрокалькулятор
|
|
|
| Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и наоборот. Решать задачи на проценты и дроби. Распознавать на рисунках разные виды углов. Изображать углы. верно использовать термины: угол, сторона угла, вершина угла, биссектриса угла, прямой угол, острый, тупой развернутый углы, чертежный треугольник, транспортир. Измерять помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
|
|
|
|
171
| 2
| Микрокалькулятор
|
|
|
|
|
|
172
| 3
| Проценты
|
|
| Обсуждение вопросов что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах, решение задач
| Презентация «проценты»
|
|
|
173
| 4
| Проценты
|
|
|
|
|
|
174
| 5
| Основные задачи на проценты.
|
|
|
|
|
|
175
| 6
| Основные задачи на проценты.
|
|
| Интеракт. Тренажер»
|
|
|
176
| 7
| Основные задачи на проценты.
|
|
|
|
|
|
177
| 8
| Основные задачи на проценты.
|
|
|
|
|
|
178
| 9
| к/р № 12 по теме « Проценты»
|
|
| Решение к/р № 12.
|
| КР
|
|
179
| 10
| Работа над ошибками. Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
|
|
| Обсуждение и объяснение что такое угол; какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым; определение видов углов; построение углов и запись их значений
| Презентация «Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
|
|
|
180
| 11
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
|
|
|
|
|
|
181
| 12
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
|
|
|
|
|
|
182
| 13
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
|
|
|
|
|
|
183
| 14
| Измерение углов. Транспортир
|
|
| Для чего служит транспортир; как пользоваться транспортиром; построение и измерение углов, треугольников
| Презентация «Измерение углов»
|
|
|
184
| 15
| Измерение углов. Транспортир
|
|
|
|
|
|
185
| 16
| Измерение углов. Транспортир
|
|
|
|
|
|
186
| 17
| Измерение углов. Транспортир
|
|
|
|
|
|
187
| 18
| Круговые диаграммы
|
|
| Обсуждение понятия круговая диаграмма; построение диаграмм
| Презентация «Круговые диаграммы»
|
|
|
188
| 19
| Круговые диаграммы
|
|
|
|
|
|
189
| 20
| К/р №13 по теме « Инструменты для вычислений и измерений»
|
|
| Решение к/р № 13.
|
| КР
|
|
190
| 21
| Работа над ошибками. Решение задач по теме « Инструменты для вычислений и измерений»
|
|
|
|
|
|
|
|
Повторение(20ч.)
|
191
| 1
| Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел
|
|
| Обсуждение названий компонентов и рез-тата сложения; сложение натуральных чисел; решение задач на сложение натуральных чисел
|
|
|
|
|
192
| 2
| Повторение. Умножение и деление натуральных чисел
|
|
| Обсуждение и выведение правила умножения натуральных чисел, их свойств; устные вычисления; выполнение действий с применением свойств умножения; замена сложения умножением; решение задач различными способами
|
|
|
|
|
193
| 3
| Повторение. Площади и объемы
|
|
| Обсуждение формул площади прямоугольника и квадрата, всей фигуры; ответы на вопросы; решение задач
|
|
|
|
|
194
| 4
| Повторение. Обыкновенные дроби
|
|
| Выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание смешанных чисел
|
|
|
|
|
195
| 5
| Повторение. Обыкновенные дроби
|
|
|
|
|
|
|
196
| 6
| Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей; нахождение значения буквенного выражения
|
|
|
|
|
197
| 7
| Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
|
|
|
|
|
198
| 8
| Повторение.Умножение и деление десятичных дробей
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей4 нахождение значений буквенных выражений
|
|
|
|
|
199
| 9
| Повторение.Умножение и деление десятичных дробей
|
|
|
|
|
|
|
200
| 10
| Повторение. Решение уравнений.
|
|
| Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач; решение уравнений
|
|
|
|
|
201
| 11
| Повторение. Проценты.
|
|
| Обсуждение вопросов что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах, решение задач
|
|
|
|
|
202
| 12
| Повторение.Решение задач на проценты.
|
|
|
|
|
|
|
203
| 13
| Повторение. Решение текстовых задач.
|
|
| Обсужд-е и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений
|
|
|
|
|
204
| 14
| Итоговая контрольная работа.
|
|
| Решение итоговой контрольной работы.
|
|
| КР
|
|
205
| 15
| Работа над ошибками. Повторение. Измерение углов. Транспортир.
|
|
| Для чего служит транспортир; как пользоваться транспортиром; построение и измерение углов, треугольников
|
|
|
|
|
206
| 16
| Повторение. Решение текстовых задач.
|
|
| Обсужд-е и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений
|
|
|
|
|
207
| 17
| Повторение. Решение текстовых задач.
|
|
|
Обсужд-е и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений
|
|
|
|
|
208
| 18
| Повторение и обобщение изученного за курс математики 5 класса
|
|
|
|
|
|
|
209
| 19
| Повторение и обобщение изученного за курс математики 5 класса
|
|
|
|
|
|
|
210
| 20
| Повторение и обобщение изученного за курс математики 5 класса
|
|
|
|
|
|
|