Главная страница

«основная общеобразовательная школа поселка туголесский бор» шатурского муниципального района московской области у



Название«основная общеобразовательная школа поселка туголесский бор» шатурского муниципального района московской области у
страница4/4
Дата11.02.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление десятичных дро­бей»







Решение к/р № 11.




КР




Инструменты для вычислений и измерений(21ч.)

170

1

Работа над ошибками. Микрокалькулятор










Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и наоборот. Решать задачи на проценты и дроби. Распознавать на рисунках разные виды углов. Изображать углы. верно использовать термины: угол, сторона угла, вершина угла, биссектриса угла, прямой угол, острый, тупой развернутый углы, чертежный треугольник, транспортир. Измерять помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.










171

2

Микрокалькулятор
















172

3

Проценты







Обсуждение вопросов что называют процен­том; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах, решение задач

Презентация «проценты»







173

4

Проценты
















174

5

Основные задачи на проценты.
















175

6

Основные задачи на проценты.







Интеракт. Тренажер»







176

7

Основные задачи на проценты.
















177

8

Основные задачи на проценты.
















178

9

к/р № 12 по теме « Проценты»







Решение к/р № 12.




КР




179

10

Работа над ошибками. Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник







Обсуждение и объясне­ние что такое угол; какой угол называется прямым, тупым, острым, развер­нутым; определение ви­дов углов; построение углов и запись их значе­ний

Презентация «Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник







180

11

Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник
















181

12

Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник

















182

13

Угол. Прямой и развёр­нутый углы. Чертёжный треугольник

















183

14

Измерение углов. Транс­портир







Для чего служит транс­портир; как пользоваться транспортиром; построе­ние и измерение углов, треугольников

Презентация «Измерение углов»







184

15

Измерение углов. Транс­портир
















185

16

Измерение углов. Транс­портир
















186

17

Измерение углов. Транс­портир
















187

18

Круговые диаграммы







Обсуждение понятия круговая диаграмма; по­строение диаграмм

Презентация «Круговые диаграммы»







188

19

Круговые диаграммы
















189

20

К/р №13 по теме « Инструменты для вычислений и изме­рений»







Решение к/р № 13.




КР




190

21

Работа над ошибками. Решение задач по теме « Инструменты для вычислений и изме­рений»






















Повторение(20ч.)

191

1

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел








Обсуждение названий компонентов и рез-тата сложения; сложение на­туральных чисел; реше­ние задач на сложение натуральных чисел













192

2

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел








Обсуждение и выведение правила умножения на­туральных чисел, их свойств; устные вычис­ления; выполнение дей­ствий с применением свойств умножения; за­мена сложения умноже­нием; решение задач различными способами














193

3

Повторение. Площади и объемы







Обсуждение формул площади прямо­угольника и квадрата, всей фигуры; ответы на вопросы; решение задач













194

4

Повторение. Обыкновенные дроби








Выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание смешанных чисел













195

5

Повторение. Обыкновенные дроби




















196

6

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей







Сложение и вычитание десятичных дробей; на­хождение значения бук­венного выражения













197

7

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей




















198

8

Повторение.Умножение и деление десятичных дробей







Умножение и деление десятичных дробей4 на­хождение значений бук­венных выражений













199

9

Повторение.Умножение и деление десятичных дробей



















200

10

Повторение. Решение уравнений.







Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить урав­нение»; решение задач; решение уравнений













201

11

Повторение. Проценты.







Обсуждение вопросов что называют процен­том; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах, решение задач













202

12

Повторение.Решение задач на проценты.



















203

13

Повторение. Решение текстовых задач.







Обсужд-е и выведение правил выполнения дей­ствий; нахождение зна­чения выражений














204

14

Итоговая контрольная работа.







Решение итоговой контрольной работы.







КР




205

15

Работа над ошибками. Повторение. Измерение углов. Транс­портир.







Для чего служит транс­портир; как пользоваться транспортиром; построе­ние и измерение углов, треугольников













206

16

Повторение. Решение текстовых задач.







Обсужд-е и выведение правил выполнения дей­ствий; нахождение зна­чения выражений














207

17

Повторение. Решение текстовых задач.








Обсужд-е и выведение правил выполнения дей­ствий; нахождение зна­чения выражений













208

18

Повторение и обобщение изученного за курс математики 5 класса



















209

19

Повторение и обобщение изученного за курс математики 5 класса



















210

20

Повторение и обобщение изученного за курс математики 5 класса




















Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
УМК: 

- Программа «Сборник рабочих программ. Математика.5-6 классы» Т.А.Бурмистрова, «Просвещение»,2015г.

- Учебник с электр.прилож. «Математика. 5 класс» Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, «Мнемозина», 2015г.

-  Дидактические материалы по математике    5 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков   — М.: Просвещение, 2013г.

 - Математический тренажер. 5 класс. Жохов В.И. – М.: Мнемозина, 2013г.

- Контрольные работы по математике.  Пособие. 5 класс. Жохов В.И.– М.: Мнемозина, 2013г.

Дополнительные материалы:

-Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. – Экзамен, 2014г.

- Попова Л. П. Контрольно-измерительные материалы. Математика 5 класс. – М.: ВАКО, 2013г.

-Математика 5 класс «Презентации к урокам» (компакт-диск), издательство «Учитель»

-Математика 5 класс. Теория, методика, практика преподавания по новым стандартам (компакт-диск) -издательство «Учитель»,2015

-Методическое пособие с электронным интерактивным приложением «Интерактивные дидактические материалы 5 класс по уч. Виленкина Н.Я.»-М: Планета,2013

-Рабочая тетрадь по математике.Т.М. Ерина.-М:Экзамен,2013г.
Интернет-ресурсы:

- https://mat.1september.ru/

- https://mathtest.ru/

-.https://math-on-line.com/

-https://www.scool-collection.edu.ru
Используемое оборудование:

 -интерактивная доска, проектор;

-комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;

-комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел;
«СОГЛАСОВАНО» 

Протокол № 1 от « 31» августа    2015г. 

заседания ШМО естественно-математического цикла

 

«СОГЛАСОВАНО» 

Зам.директора по УВР _____________М.В. Аникина  

                                                                        01.09.2015г.  
1   2   3   4