Главная страница

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кадомцевская основная общеобразовательная школа»



НазваниеМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кадомцевская основная общеобразовательная школа»
страница3/3
Дата27.02.2016
Размер0.71 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3


Резервное время используется для коррекции календарно-тематического планирования: выделение часов (при необходимости) на работу над ошибками после проведения контрольных работ; входную контрольную работу; увеличение количества часов на изучение темы из-за болезни учащихся; актированные дни и др.


Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (175 ч)





урока


Раздел, тема урока

Кол-во

часов


Дата


Обязательный минимум образования

Тип урока

Вид контроля




Глава I. Обыкновенные дроби (90 часов)







§1. Рациональные дроби


20 ч





Знать: - определение понятий делителей и квадратных чисел;

- признаки делимости на 10, на 5 и на 2;

- определение четных и нечетных чисел;

Уметь: - находить делители числа и кратные числа;

- пользоваться признаками делимости при выполнении упражнений.

Знать: - признаки делимости на 9, на 3;

- определение простых и составных чисел;

Уметь: - пользоваться таблицей простых чисел;

- раскладывать числа на простые множители.

Знать: определение НОД, НОК;

Уметь: находить НОД, НОК







1-3

  1. Делители и кратные




3





КУ

УЗИМ

УПЗУ

МД

4-6

  1. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2




3





УИНМ

УПЗУ

УОСЗ

СР

7,8

  1. Признаки делимости на 9 и на 3

2





КУ

УЗИМ




9,10

  1. Простые и составные числа

2





КУ

УПКЗ

МД

11,12

  1. Разложение на простые множители




2





УЗИМ




13-15

  1. НОД. Взаимно простые числа



3





УИНМ

КУ

УОСЗ

СР

16-18

  1. НОК




3





УИНМ

КУ

УЗИМ




19

Обобщение темы: «Делимость чисел»

1




УОСЗ




20

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

1





КЗ







§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21 ч





Знать: - основное свойство дроби;

- определение несократимой дроби;

Уметь: - применять свойство дроби при выполнении упражнений;

- применять свойство при сокращении дробей.

Уметь: - приводить дроби к новому знаменателю и понятием дополнительного множителя;

- складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Уметь: - применять перемещ. и сочета-тельные свойства сложения при сложении смешанных чисел;

- закрепить знания и умения при приведении дробей к НОЗ.








21,22

  1. Основное свойство дроби

2





КУ

УЗИМ




23-25

  1. Сокращение дробей




3





КУ

УПКЗ




26-28

  1. Приведение дробей к общему знаменателю




3





КУ

УЗИМ

УПКЗ

СР

29-33

  1. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




5





УИНМ

КУ

УЗИМ

УОСЗ

УПКЗ

СР

34

Контрольная работа №2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1





КЗ




35-40

  1. Сложение и вычитание смешанных чисел




6





УИНМ

УЗИМ

УОСЗ

УПКЗ

Т

СР

41

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1





КЗ







§3. Умножение и деление обыкновенных дробей


30ч














42-45

  1. Умножение дробей



4






Знать: - привила умножения дроби на натуральное число и на дробь;

Уметь: - решать задачи на нахождение дроби от числа и решение их с помощью умножения;

- сформулировать правило нахождения дроби от числа.

Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания и научить применять их при нахождении значений выражений и умножении смешанного числа на натуральное число.

Знать: -Определение взаимно обратных чисел и уметь пользоваться при выполнении упражнений;

Уметь: - умножать дроби, делить дроби.

Знать: - правило нахождения числа по его дроби;

Уметь: - применять при выполнении упражнений и задач;

Знать: понятие дробного выражения;

Уметь: решать дробные выражения.


КУ

УЗИМ

УОСЗ

УПКЗ

ТеорД

46-49

  1. Нахождение дроби от числа




4





КУ

УОСЗ

СР

50-54

  1. Применение распределительного свойства умножения




5





УИНМ

КУ

УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ

СР

55

Контрольная работа №4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»


1





КЗ




56,57

  1. Взаимно обратные числа



2




КУ

СР

58-62

  1. Деление




5




КУ

УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ УПКЗ

СР

63

Контрольная работа №5 «Деление дробей»

1




КЗ




64-67

  1. Нахождение числа от его дроби




4




УИНМ

КУ

УПЗУ УПКЗ

ПровР

68-70




  1. Дробные выражения




3




КУ

УЗИМ

УОСЗ

ПровР

71

Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»


1




КЗ







§4. Отношения и пропорции


19 ч





Знать: понятие отношений двух чисел;

Уметь: - определить, что показывает отношение двух чисел;

- показать, где применяется понятие отношения двух чисел, двух величин;

Знать:- определение пропорции, ее членов;

- понятие прямой и обратной пропорции;

Уметь: пользоваться при выполнении упражнений;

- решать задачи, используя эти понятия.

Знать: определение масштаба карты;

Уметь: решать задачи с помощью пропорций при заданном масштабе.

Знать: - понятие окружности и диаметра окружности;

- формулу длины окружности и изучить применение ее при решении задач;

- определение шара, радиуса шара, сферы, длины окружности, площади круга.








72-74

  1. Отношения




3




КУ

УЗИМ

УПКЗ

ТермД

75-78

  1. Пропорции




4




КУ

УЗИМ

УПЗУ

УОСЗ

СР

ВеденТ

79

Повторение. Решение задач. Обобщение материала I полугодия.


1




УОСЗ




80-82

  1. Прямая и обратная пропорциональные зависимости




3




КУ

УПКЗ

ПровР

83

Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»

1




КЗ




84,85

  1. Масштаб




2




КУ

УЗИМ


ПракР

86,87

  1. Длина окружности и площадь круга




2




КУ

УПЗУ

ПракР

88,89

  1. Шар




2




КУ

УПЗУ




90

Контрольная работа №8 «Масштаб.

Длина окружности и площадь круга»

1




КЗ







Глава II. Рациональные числа (65 часов)








§5. Положительные и отрицательные числа


12ч





Знать: понятие отрицательных чисел, координатной прямой, понятие координатной точки на прямой.

Знать: определение противоположных чисел, определение целых чисел.

Знать: определение модуля числа;

Уметь: - находить модуль чисел;

- сравнивать как «+» так и «-» числа.

Знать: примеры, связанные с изменением величин.








91-93




  1. Координаты на прямой




3




КУ

УЗИМ

УПЗУ

ПракР

94,95

  1. Противоположные числа




2







МД

96,97

  1. Модуль числа




2




УИНМ




98-100




  1. Сравнение чисел




2




КУ

УЗИМ

УПКЗ

СР

101,

102

  1. Изменение величин




2




КУ

УОСЗ




103

Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа»

1





КЗ








§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


12 ч





Знать: сложение чисел с помощью координатной прямой.
Знать: правило сложения отрицательных чисел и закрепление этого правила в ходе выполнения упражнений.

Знать: правило сложения чисел с разными знаками;

Уметь: их применять.

Знать: правило вычитания отрицательных чисел.








104,

105

  1. Сложение чисел с помощью координатной прямой




2





УИНМ

ПракР

106,

107

  1. Сложение отрицательных чисел




2





КУ

УПКЗ




108-110

  1. Сложение чисел с разными знаками




3





УИНМ

КУ

УПКЗ

ПровР

111-113

  1. Вычитание




3




УПКЗ

СР

114

Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1




УОСЗ




115

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1




КЗ








§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


13 ч





Знать: правило умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

Уметь: выполнять это правило при выполнении упражнений.

Знать: - понятие рациональных чисел;

- как они записываются.
Уметь: показать на примерах применение переместительного и сочетательного закона сложения для рациональных чисел.








116-118

  1. Умножение




3




УИНМ УПКЗ

СР

119-122

  1. Деление




4




УИНМ

КУ

УЗИМ УПКЗ

ПровР

123,

124




  1. Рациональные числа




2




КУ




125-127

  1. Свойства действий с рациональными числами




3




КУ

УЗИМ

УОСЗ




128

Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1




КЗ







§8. Решение уравнений

15ч




Знать: правила раскрытия скобок на примерах и применение их при выполнении упражнений.

Знать: определение числового коэффициента;

Уметь: находить его.

Знать: определение подобных слагаемых;

Уметь: решать упражнения способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки, ввести определение линейного уравнения.







129-131

  1. Раскрытие скобок

3




УИНМ

УЗИМ


СР

132

Уроки повторения и обобщения по материалу III четверти


1




УОСЗ




133,

134

  1. Коэффициенты

2




КУ

МД

135-137

  1. Подобные слагаемые

3




УИНМ

КУ

ПровР

138

Контрольная работа №12 «Коэффициенты.

Подобные слагаемые»

1




КЗ




139-

142

  1. Решение уравнений

4




УПЗУ


ПровР

143

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

1







КЗ







§9. Координаты на плоскости

13ч




Знать: определение перпендикулярных прямых;

Уметь: строить их.

Знать: определение параллельных прямых;

Уметь: строить параллельные прямые.

Знать: понятие системы координат на плоскости, понятие координатной плоскости;

Уметь: строить точку на плоскости по ее координатам.

Знать: столбчатые и круговые диаграммы.

Познакомить учащихся с различными графиками.







144-145

  1. Перпендикулярные прямые

2




КУ

УЗИМ

ПракР

146,

147

  1. Параллельные прямые

2




КУ

УПЗУ

ПракР

148-150

  1. Координатная плоскость

3




КУ

УПЗУ

ПракР

151,

152

  1. Столбчатые диаграммы

2




КУ

ПракР

153-155

  1. Графики

3




КУ

УОСЗ

УПЗУ

ПракР

156

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

1




КЗ







Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

6




Уметь: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
· находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

· находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения.







157

Логика перебора

1




КУ




158

Метод полного перебора вариантов. Дерево вариантов.

1




КУ




159


Правило умножения.

1




КУ

УПЗУ

ПракР

160

Сравнение шансов. Понятие и примеры случайных событий. Равновозможные события. Равновероятные события. Маловероятные события.

1










161

Сравнение шансов. Частота и вероятность события

1







Т

162

Решение комбинаторных задач с применением правила умножения.

1




КУ

УПКЗУ

ПракР




Итоговое повторение курса 5-6 классов

11













163

Отношения и пропорции

1




.







164

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1







УОСЗ




165

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1







УОСЗ




166,

167

Решение уравнений

2







УОСЗ




168,

169

Решение задач

2







УОСЗ




170

Координаты на плоскости

1







УОСЗ




171,

172

Итоговая контрольная работа


2








КЗ




173

Обобщение и систематизация курса математики 6 класса. Викторина.

1







УОСЗ




174,

175

Резерв


3















ИТОГО:

175











1   2   3