№
урока
|
Раздел, тема урока
| Кол-во
часов
|
Дата
|
Обязательный минимум образования
| Тип урока
| Вид контроля
|
| Глава I. Обыкновенные дроби (90 часов)
|
|
| §1. Рациональные дроби
| 20 ч
|
| Знать: - определение понятий делителей и квадратных чисел;
- признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- определение четных и нечетных чисел;
Уметь: - находить делители числа и кратные числа;
- пользоваться признаками делимости при выполнении упражнений.
Знать: - признаки делимости на 9, на 3;
- определение простых и составных чисел;
Уметь: - пользоваться таблицей простых чисел;
- раскладывать числа на простые множители.
Знать: определение НОД, НОК;
Уметь: находить НОД, НОК
|
|
|
1-3
| Делители и кратные
| 3
|
| КУ
УЗИМ
УПЗУ
| МД
|
4-6
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| 3
|
| УИНМ
УПЗУ
УОСЗ
| СР
|
7,8
| Признаки делимости на 9 и на 3
| 2
|
| КУ
УЗИМ
|
|
9,10
| Простые и составные числа
| 2
|
| КУ
УПКЗ
| МД
|
11,12
| Разложение на простые множители
| 2
|
| УЗИМ
|
|
13-15
| НОД. Взаимно простые числа
| 3
|
| УИНМ
КУ
УОСЗ
| СР
|
16-18
| НОК
| 3
|
| УИНМ
КУ
УЗИМ
|
|
19
| Обобщение темы: «Делимость чисел»
| 1
|
| УОСЗ
|
|
20
| Контрольная работа №1 «Делимость чисел»
| 1
|
| КЗ
|
|
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 21 ч
|
| Знать: - основное свойство дроби;
- определение несократимой дроби;
Уметь: - применять свойство дроби при выполнении упражнений;
- применять свойство при сокращении дробей.
Уметь: - приводить дроби к новому знаменателю и понятием дополнительного множителя;
- складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.
Уметь: - применять перемещ. и сочета-тельные свойства сложения при сложении смешанных чисел;
- закрепить знания и умения при приведении дробей к НОЗ.
|
|
|
21,22
| Основное свойство дроби
| 2
|
| КУ
УЗИМ
|
|
23-25
| Сокращение дробей
| 3
|
| КУ
УПКЗ
|
|
26-28
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 3
|
| КУ
УЗИМ
УПКЗ
| СР
|
29-33
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 5
|
| УИНМ
КУ
УЗИМ
УОСЗ
УПКЗ
| СР
|
34
| Контрольная работа №2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| 1
|
| КЗ
|
|
35-40
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 6
|
| УИНМ
УЗИМ
УОСЗ
УПКЗ
| Т
СР
|
41
| Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
|
| КЗ
|
|
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей
| 30ч
|
|
|
|
|
42-45
| Умножение дробей
| 4
|
|
Знать: - привила умножения дроби на натуральное число и на дробь;
Уметь: - решать задачи на нахождение дроби от числа и решение их с помощью умножения;
- сформулировать правило нахождения дроби от числа.
Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания и научить применять их при нахождении значений выражений и умножении смешанного числа на натуральное число.
Знать: -Определение взаимно обратных чисел и уметь пользоваться при выполнении упражнений;
Уметь: - умножать дроби, делить дроби.
Знать: - правило нахождения числа по его дроби;
Уметь: - применять при выполнении упражнений и задач;
Знать: понятие дробного выражения;
Уметь: решать дробные выражения.
| КУ
УЗИМ
УОСЗ
УПКЗ
| ТеорД
|
46-49
| Нахождение дроби от числа
| 4
|
| КУ
УОСЗ
| СР
|
50-54
| Применение распределительного свойства умножения
| 5
|
| УИНМ
КУ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
| СР
|
55
| Контрольная работа №4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»
|
1
|
| КЗ
|
|
56,57
| Взаимно обратные числа
| 2
|
| КУ
| СР
|
58-62
| Деление
| 5
|
| КУ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ УПКЗ
| СР
|
63
| Контрольная работа №5 «Деление дробей»
| 1
|
| КЗ
|
|
64-67
| Нахождение числа от его дроби
| 4
|
| УИНМ
КУ
УПЗУ УПКЗ
| ПровР
|
68-70
|
Дробные выражения
| 3
|
| КУ
УЗИМ
УОСЗ
| ПровР
|
71
| Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
| 1
|
| КЗ
|
|
| §4. Отношения и пропорции
| 19 ч
|
| Знать: понятие отношений двух чисел;
Уметь: - определить, что показывает отношение двух чисел;
- показать, где применяется понятие отношения двух чисел, двух величин;
Знать:- определение пропорции, ее членов;
- понятие прямой и обратной пропорции;
Уметь: пользоваться при выполнении упражнений;
- решать задачи, используя эти понятия.
Знать: определение масштаба карты;
Уметь: решать задачи с помощью пропорций при заданном масштабе.
Знать: - понятие окружности и диаметра окружности;
- формулу длины окружности и изучить применение ее при решении задач;
- определение шара, радиуса шара, сферы, длины окружности, площади круга.
|
|
|
72-74
| Отношения
| 3
|
| КУ
УЗИМ
УПКЗ
| ТермД
|
75-78
| Пропорции
| 4
|
| КУ
УЗИМ
УПЗУ
УОСЗ
| СР
ВеденТ
|
79
| Повторение. Решение задач. Обобщение материала I полугодия.
| 1
|
| УОСЗ
|
|
80-82
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 3
|
| КУ
УПКЗ
| ПровР
|
83
| Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»
| 1
|
| КЗ
|
|
84,85
| Масштаб
| 2
|
| КУ
УЗИМ
| ПракР
|
86,87
| Длина окружности и площадь круга
| 2
|
| КУ
УПЗУ
| ПракР
|
88,89
| Шар
| 2
|
| КУ
УПЗУ
|
|
90
| Контрольная работа №8 «Масштаб.
Длина окружности и площадь круга»
| 1
|
| КЗ
|
|
| Глава II. Рациональные числа (65 часов)
|
|
|
§5. Положительные и отрицательные числа
| 12ч
|
|
Знать: понятие отрицательных чисел, координатной прямой, понятие координатной точки на прямой.
Знать: определение противоположных чисел, определение целых чисел.
Знать: определение модуля числа;
Уметь: - находить модуль чисел;
- сравнивать как «+» так и «-» числа.
Знать: примеры, связанные с изменением величин.
|
|
|
91-93
|
Координаты на прямой
| 3
|
| КУ
УЗИМ
УПЗУ
| ПракР
|
94,95
| Противоположные числа
| 2
|
|
| МД
|
96,97
| Модуль числа
| 2
|
| УИНМ
|
|
98-100
|
Сравнение чисел
| 2
|
| КУ
УЗИМ
УПКЗ
| СР
|
101,
102
| Изменение величин
| 2
|
| КУ
УОСЗ
|
|
103
| Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа»
| 1
|
| КЗ
|
|
|
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 12 ч
|
| Знать: сложение чисел с помощью координатной прямой. Знать: правило сложения отрицательных чисел и закрепление этого правила в ходе выполнения упражнений.
Знать: правило сложения чисел с разными знаками;
Уметь: их применять.
Знать: правило вычитания отрицательных чисел.
|
|
|
104,
105
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 2
|
| УИНМ
| ПракР
|
106,
107
| Сложение отрицательных чисел
| 2
|
| КУ
УПКЗ
|
|
108-110
| Сложение чисел с разными знаками
| 3
|
| УИНМ
КУ
УПКЗ
| ПровР
|
111-113
| Вычитание
| 3
|
| УПКЗ
| СР
|
114
| Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
| УОСЗ
|
|
115
| Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
| КЗ
|
|
|
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 13 ч
|
| Знать: правило умножения и деления положительных и отрицательных чисел;
Уметь: выполнять это правило при выполнении упражнений.
Знать: - понятие рациональных чисел;
- как они записываются. Уметь: показать на примерах применение переместительного и сочетательного закона сложения для рациональных чисел.
|
|
|
116-118
| Умножение
| 3
|
| УИНМ УПКЗ
| СР
|
119-122
| Деление
| 4
|
| УИНМ
КУ
УЗИМ УПКЗ
| ПровР
|
123,
124
|
Рациональные числа
| 2
|
| КУ
|
|
125-127
| Свойства действий с рациональными числами
| 3
|
| КУ
УЗИМ
УОСЗ
|
|
128
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| 1
|
| КЗ
|
|
| §8. Решение уравнений
| 15ч
|
| Знать: правила раскрытия скобок на примерах и применение их при выполнении упражнений.
Знать: определение числового коэффициента;
Уметь: находить его.
Знать: определение подобных слагаемых;
Уметь: решать упражнения способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки, ввести определение линейного уравнения.
|
|
|
129-131
| Раскрытие скобок
| 3
|
| УИНМ
УЗИМ
| СР
|
132
| Уроки повторения и обобщения по материалу III четверти
| 1
|
| УОСЗ
|
|
133,
134
| Коэффициенты
| 2
|
| КУ
| МД
|
135-137
| Подобные слагаемые
| 3
|
| УИНМ
КУ
| ПровР
|
138
| Контрольная работа №12 «Коэффициенты.
Подобные слагаемые»
| 1
|
| КЗ
|
|
139-
142
| Решение уравнений
| 4
|
| УПЗУ
| ПровР
|
143
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений»
| 1
|
|
| КЗ
|
|
| §9. Координаты на плоскости
| 13ч
|
| Знать: определение перпендикулярных прямых;
Уметь: строить их.
Знать: определение параллельных прямых;
Уметь: строить параллельные прямые.
Знать: понятие системы координат на плоскости, понятие координатной плоскости;
Уметь: строить точку на плоскости по ее координатам.
Знать: столбчатые и круговые диаграммы.
Познакомить учащихся с различными графиками.
|
|
|
144-145
| Перпендикулярные прямые
| 2
|
| КУ
УЗИМ
| ПракР
|
146,
147
| Параллельные прямые
| 2
|
| КУ
УПЗУ
| ПракР
|
148-150
| Координатная плоскость
| 3
|
| КУ
УПЗУ
| ПракР
|
151,
152
| Столбчатые диаграммы
| 2
|
| КУ
| ПракР
|
153-155
| Графики
| 3
|
| КУ
УОСЗ
УПЗУ
| ПракР
|
156
| Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»
| 1
|
| КЗ
|
|
| Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
| 6
|
| Уметь: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; · находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
· находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения.
|
|
|
157
| Логика перебора
| 1
|
| КУ
|
|
158
| Метод полного перебора вариантов. Дерево вариантов.
| 1
|
| КУ
|
|
159
| Правило умножения.
| 1
|
| КУ
УПЗУ
| ПракР
|
160
| Сравнение шансов. Понятие и примеры случайных событий. Равновозможные события. Равновероятные события. Маловероятные события.
| 1
|
|
|
|
161
| Сравнение шансов. Частота и вероятность события
| 1
|
|
| Т
|
162
| Решение комбинаторных задач с применением правила умножения.
| 1
|
| КУ
УПКЗУ
| ПракР
|
| Итоговое повторение курса 5-6 классов
| 11
|
|
|
|
|
163
| Отношения и пропорции
| 1
|
| .
|
|
|
164
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 1
|
|
| УОСЗ
|
|
165
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 1
|
|
| УОСЗ
|
|
166,
167
| Решение уравнений
| 2
|
|
| УОСЗ
|
|
168,
169
| Решение задач
| 2
|
|
| УОСЗ
|
|
170
| Координаты на плоскости
| 1
|
|
| УОСЗ
|
|
171,
172
| Итоговая контрольная работа
| 2
|
|
| КЗ
|
|
173
| Обобщение и систематизация курса математики 6 класса. Викторина.
| 1
|
|
| УОСЗ
|
|
174,
175
| Резерв
| 3
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
| 175
|
|
|
|
|