№ темы
| № урока
| Дата
|
Тема урока
|
Цели и задачи урока
|
Тип урока
|
Методы и приемы
| Работа по группам
|
Оборудование,
дидактический
материал,
(словарь)
|
ЦОР
| Примечание
(кор-вка
программ)
|
I, II гр
| III гр.
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
|
|
|
| 1 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| 1
| 03.09.
| Десятичная система счета
| Закрепить понятие «число» и «цифра», название чисел в зависимости от количества цифр
| Урок повторения
| Репродуктивный
| Работа с учебником, тетрадью, раздаточным материалом
| Работа с учебником, тетрадью, раздаточным материалом
| Учебник, таблицы, числовые карточки, словарные слова
| Презентация «Число и цифра»
|
|
| 2
| 04.09.
| Таблица классов и разрядов. Работа со счетами.
| Повторить 1 класс таблицы и его разрядные единицы. Формировать умение пользоваться счетами
| Урок повторения
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с учебником, тетрадью, таблицей, со счетами
| Работа с учебником, тетрадью, таблицей, со счетами с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов, числовые карточки, счеты
| Презентация «Число и цифра»
|
|
| 3
| 05.09.
| Сравнение чисел по величине. Числа четные и нечетные.
| Повторить и закрепить приемы сравнения чисел по величине, понятия «четные» и «нечетные» числа.
| Урок повторения
| Репродуктивный
| Работа с числами, карточками, у доски
| Работа с числами, карточками, у доски с помощью учителя
| Таблицы, образец, числовые карточки
| Презентация «Число и цифра»
|
|
| 4
| 06.09.
| Разложение чисел на разрядные слагаемые
| Повторить и закрепить прием разложения числа на сумму разрядных слагаемых
| Урок повторения
| Практический
| Работа с таблице классов и разрядов
| Работа с таблице классов и разрядов с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов, числовые карточки
|
|
|
| 5
| 10.09.
| Простые и составные числа
| Дать понятия «простые» и «составные» числа
| Комбинированный урок
| Репродуктивный
| Работа с учебником, тетрадью, у доски
| Работа с учебником, тетрадью, у доски с помощью учителя
| Числовой ряд, поисковые таблицы
| Презентация «Простые и составные числа»
|
|
| 6
| 11.09.
| Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
| Закрепить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения и вычитания
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 7
| 12.09.
| Округление чисел до десятков
| Повторить и закрепить приемы округления чисел до десятков
| Урок закрепления
| Практический
| Округление чисел
| Округление чисел с помощью учителя
| Правило округления, пример-образец
|
|
|
| 8
| 13.09.
| Округление чисел до сотен
| Повторить и закрепить приемы округления чисел до сотен
| Урок закрепления
| Практический
| Округление чисел
| Округление чисел с помощью учителя
| Правило округления, пример-образец
|
|
|
| 9
| 17.09.
| Стартовая контрольная работа
| Проверить и оценить знания учащихся
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| К/р
| К/р
| Текст к/р
|
|
|
| 10
| 18.09
| Работа над ошибками. Составление и решение задач по схеме.
| Формировать умение составлять и решать арифметические задачи по схеме
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Составление и решение задачи по схеме
| Составление и решение простой задачи по схеме
| Схемы задач
| Презентация «Алгоритм решения задачи»
|
|
| 11
| 19.09.
| Нахождение неизвестных компонентов сложения
| Повторить и закрепить прием нахождения неизвестных компонентов сложения
| Урок закрепления
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение уравнений
| Решение уравнений с помощью учителя
| Стенд – компоненты сложения
|
|
|
| 12
| 20.09.
| Нахождение неизвестных компонентов вычитания
| Повторить и закрепить приемы нахождения неизвестных компонентов сложения
| Урок закрепления
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение уравнений
| Решение уравнений с помощью учителя
| Стенд – компоненты вычитания
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 13
| 24.09.
| Умножение и деление 3-значных чисел на 1-значное
| Повторить и закрепить приемы умножения и деления 3-значных чисел на 1-значное число
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач по образцу
| Стенд – компоненты умножения и деления, пример - образец
|
|
|
| 14
| 25.09.
| Самостоятельная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000»
| Проверить знания учащихся по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000»
| Урок проверки знаний
| Метод самостоятельной работы
| С/р
| С/р
| Текст с/р
|
|
|
| 15
| 26.09.
| Преобразование чисел, полученных при измерении в более крупные меры
| Повторить и закрепить прием преобразования чисел, полученных при измерении в более крупные меры
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Выражение чисел в более крупных мерах
| Выражение чисел в более крупных мерах по образцу
| Таблица мер, пример – образец
| Презентация: «Зарядка с колобком»
|
|
| 16
| 27.09.
| Преобразование чисел, полученных при измерении в более мелкие меры
| Повторить и закрепить прием преобразования чисел, полученных при измерении в более мелкие меры
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Выражение чисел в более мелких мерах
| Выражение чисел в более мелких мерах по образцу
| Таблица мер, пример – образец
|
|
|
| 17
| 01.10.
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
| Повторить и закрепить приемы сложения и вычитания чисел, полученных при измерении
| Урок повторения и обобщения
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Стен – компоненты сложения и вычитания, таблица мер
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 18
| 02.10.
| Решение сложных примеров и задач
| Повторить и закрепить материал по теме: «Нумерация чисел и арифметические действия с числами в пределах 1000»
| Урок обобщения и систематизации
| Практический
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Примеры - образцы
|
|
|
| 19
| 03.10.
| Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел и арифметические действия с числами в пределах 1000»
| Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Нумерация чисел и арифметические действия с числами в пределах 1000»
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р по группам
|
|
|
| 20
| 04.10.
| Работа над ошибками. Решение примеров и задач.
| Исправить, допущенные в к/р, ошибки. Закрепить умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 1000
| Урок коррекции ЗУН
| Эвристический
| Решение подобных примеров и задач
| Решение подобных примеров и задач с помощью учителя
| Индивидуальные карточки, примеры - образцы
|
|
|
2.
| 1
| 08.10.
| Разрядные единицы в пределах 1000000
| Формировать понятие новой разрядной единицы
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа над числами
| Работа над числами с помощью учителя
| Числовые карточки
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 2
| 09.10.
| Таблица классов и разрядов. Работа со счетами.
| Формировать понятие нового класса и разрядов. Учить откладывать их на счетах и читать со счёт.
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с таблицей классов и разрядов, со счётами
| Работа с таблицей классов и разрядов, со счётами с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов, счеты
|
|
|
| 3
| 10.10.
| Получение 4-значных чисел. Разложение на разрядные слагаемые и составление из разрядных слагаемых.
| Познакомить с приемом получения 4-значных чисел, разложение его на разрядные слагаемые и составление из разрядных слагаемых
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа над числами, с абаком
| Работа с числами, с абаком с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов, пример- образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 4
| 11.10.
| Получение 5-значных чисел. Разложение на разрядные слагаемые и составление из разрядных слагаемых
| Познакомить с приемом получения 5-значных чисел, разложение его на разрядные слагаемые и составление из разрядных слагаемых
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа над числами, с абаком
| Работа с числами, с абаком с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов, пример- образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 5
| 15.10.
| Получение 6-значных чисел. Разложение на разрядные слагаемые и составление из разрядных слагаемых
| Познакомить с приемом получения 6-значных чисел, разложение его на разрядные слагаемые и составление из разрядных слагаемых
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа над числами, с абаком
| Работа с числами, с абаком с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов, пример- образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 6
| 16.10.
| Округление чисел до указанного разряда
| Формировать умение округлять числа до единиц тысяч
| Урок изучения нового материала
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с числами. таблицей
| Работа с числами. таблицей с помощью учителя
| Правило, пример - образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 7
| 17.10.
| Округление чисел. Римская нумерация от 1 до 20
| Повторить римскую нумерацию от 1 до 12. Познакомить с римской нумерацией от 13 до 20.
| Комбинированный урок
| Частично - поисковый
| Работа с учебником, таблицей
| Работа с учебником, таблицей с помощью учителя
| Плакат с римской нумерацией
|
|
|