Главная страница


Мбоу новодмитриевская сош «Рекомендована»



НазваниеМбоу новодмитриевская сош «Рекомендована»
страница4/7
Дата13.02.2016
Размер0.59 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике



Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.


Изучение тем программы по четвертям.

(2 учебных часа в неделю, всего 68 часов)

Четверть

Примерные сроки

Темы программы

Количество часов

Количество контрольных работ

I

    1. – 17.09.

20.09. – 11.10.

15.10. – 1.11.


  1. Повторение курса алгебры 10 класса.




  1. Тригонометрические функции.




  1. Производная и её геометрический смысл.

5

7

6

Вводная контрольная

№1



II

12.11. – 3.12.

6.12. – 27.12.

Производная и её геометрический смысл (продолжение).

  1. Применение производной к исследованию функций.

7

7

№2


III


14.01. – 24.01.

28.01. – 28.02.

    1. – 21.03.

Применение производной к исследованию функций (продолжение).


  1. Первообразная интеграл.




  1. Комбинаторика.

4

10

6

№3

№4

№5

IV

1.04. – 18.04.
22.04. – 23.05.



  1. Элементы теории вероятностей.




  1. Повторение.

6

10



№6

Итоговая контр. работа

Итого

С 1.09. по 31.05.

8 тем

68



8


Календарно-тематическое планирование базового изучения учебного материала по алгебре 11 класса

№ п\п

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Задание на дом

Требования к уровню подготовки учащихся

Тип урока

план

факт

Знать

Уметь

1

2

3

4

5

6

7

8




  1. Повторение курса алгебры 10 класса – 5 часов.




1

1







Степень с действительным показателем. Степенная функция.

Свойства степеней с действительным показателем. Свойства и график степенной функции. Иррациональные уравнения и неравенства.

Стр. 272 №24, №27, №36, №39, №148(2)

Знать свойства степеней с действительным показателем; свойства степенной функции.

Уметь применять свойства степеней при решении задач; строить график степенной функции; решать иррацио-нальные уравнения.

Комбини-рованный урок

2

2







Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства.

Свойства и график показательной функции. Показательные уравнения и неравенства.

Стр. 273 №31(1-4), №30(2), №153(2), №154(2,4), №219(2,4)

Знать свойства логарифмической и показательной функций.

Уметь решать пока-зательные урав-нения и неравенст-ва; строить графики функций.

Комбини-рованный урок

3

3







Логарифмы. Логарифмическая функция.

Свойства и график логарифмической функции. Логарифмические уравнения и неравенства.

Стр. 272 №25, №160(2), №163(2), №226(2), №227(2)

Знать свойства показательной функций.

Уметь решать лога-рифмические урав-нения и неравенст-ва; строить графики функций.

Комбини-рованный урок

4

4







Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения.

Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения:

Sin x = a, cos x = a, tg x = a.

Стр. 272 №177(2), №178(2), №182(2), №90(2), №91(2)

Знать тригонометрические формулы; решения тригонометрических уравнений.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения.

Комбини-рованный урок

5

5







Диагностическая контрольная работа.

Контрольно-измерительные материалы по теме.




Знать основные правила, свойства и законы курса 10 кл.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок контроль



  1. Тригонометрические функции – 7 часов.

6

1







Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Понятие тригонометрической функции. Область определения и множество значений тригонометрических функций.

§1, №2(2,4,6), №3(2,4), №5(2,4,6)

Знать: что является областью определе-ния и множеством значений функций y = sin x, y = cos x и y = tg x.

Уметь находить область опреде-ления и множество значений тригоно-метрических функций.

Урок изучения нового материала

7

2







Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Четность и нечетность функций. Периодическая функция. Период функции.

§2, №13(12,4), №15(2,4), №18(2)

Знать определение периодической функции, четности и нечетности функции, периода функции.

Уметь находить период функции; исследовать функцию на четность и нечетность.

Урок изучения нового материала

8

3







Функция y = cos x , ее свойства и график.

График и свойства функции y = cos x.

§3, №34(2), №35(2), №37(2)

Знать понятия функции косинуса, схему исследования функции y = cos x.

Уметь строить график y = cos x, по графику называть промежутки возрас-тания и убывания, промежутки пос-тоянных знаков, на-ибольшее и наи-меньшее значения y = cos x.

Урок изучения нового материала

9

4







Функция y = sin x , ее свойства и график.

График и свойства функция y = sin x.

§4, №57(2), №58(2), №60(2)

Знать понятия функции синуса, схему исследования функции y = sin x.

Уметь строить график y = sin x, по графику называть промежутки возрас-тания и убывания, промежутки пос-тоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения y = sin x.

Урок изучения нового материала

10

5







Функции y = ctgх и y = tgx их свойства и графики.

Свойства и графики функций y = tg x, y = ctg х.

§5, №79(2,4), №80(2), №81(2)

Знать понятия функций тангенса и котангенса, схему исследования функций y = tg x и y = ctg х.

Уметь строить графики y = ctg х и

y = tg x . По графику называть проме-жутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков y = tg x и y = ctg х.

Урок изучения нового материала

11

6







Решение задач по теме «Тригонометрические функции».

Выполнение упражнений по материалам §§1-5.

§§1-5 «Проверь себя» стр.41.

Знать основные свойства тригоно-метрических функций.

Уметь строить графики тригонометрических функций.

Урок обобщения

12

7







Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Тригонометрические функции».




Знать основные правила, свойства и законы данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок контроль
1   2   3   4   5   6   7