Производная и её геометрический смысл – 13 часов.
13
| 1
|
|
| Предел последовательности.
| Числовая последовательность. Определение числовой последовательности. Предел монотонной последовательности. Вычисление пределов последовательности.
| §1, №1(2), №3(2), №5920
| Знать: что такое числовая последовательность; свойства числовых последователь-ностей.
| Уметь вычислять пределы числовых последовательностей.
| Урок изучения нового материала
| 14
| 2
|
|
| Непрерывность функции.
| Точки непрерывности и точки разрыва функции. Свойства функций непрерывных на отрезке.
| §3, №14(чт), №16(2,4), №17(2,4)
| Знать: что является точками непрерывности и разрыва функции.
| Уметь определять область определения и множество значения функций.
| Урок изучения нового материала
| 15
| 3
|
|
| Определение производной.
| Определение производной функции в точке. Разностное отношение. Производные функций kх + b, х2, х3.
| §4, №23(2,4), №24(2,4), №25(2)
| Знать понятие производной и разностного отношения.
| Уметь находить производную по определению.
| Урок изучения нового материала
| 16
| 4
|
|
| Правила дифференцирования.
| Дифференцирование суммы. Вынесение общего множителя за знак производной.
| §5, №31(2,4,6,8), №32(2), №33(2)
| Знать правило диф-ференцирования суммы.
| Уметь применять правило при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 17
| 5
|
|
| Дифференцирование произведения и частного двух функций.
| Дифференцирование произведения и частного двух функций.
| §5, №34(2,4), №36(2,4), №37(2)
| Знать правило диф-ференцирования произведения и частного двух функций.
| Уметь находить производную произведения и частного двух функций.
| Урок изучения нового материала
| 18
| 6
|
|
| Дифференцирование сложной функции.
| Правило дифференцирование сложной функции.
| §5, №38(2,4), №39(2), №40(2)
| Знать правило диф-ференцирования сложной функции.
| Уметь находить производную сложной функции.
| Комбини-рованный урок
| 19
| 7
|
|
| Производная степенной функции.
| Правило дифференцирования степенной функции.
| §6, №47(чт), №48(2), №49(2,4)
| Знать правило диф-ференцирования степенной функции.
| Уметь применять правило дифферен-цирования степенной функции при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 20
| 8
|
|
| Производная показательной и логарифмической функций.
| Правила дифференцирования показательной и логарифмической функций.
| §7, №63(4), №64(3,6), №65(4), №66(3), №67(3)
| Знать правила диф-ференцирования показательной и логарифмической функций.
| Уметь применять при решении формулы производных показательной и логарифмической функций.
| Урок изучения нового материала
| 21
| 9
|
|
| Производные тригонометрических функций.
| Правила дифференцирования тригонометрических функций.
| §7, №66(2,4), №67(2,4), №71(2,4)
| Знать формулы нахождения тригонометрических функций.
| Уметь находить производные тригонометрических функций.
| Урок изучения нового материала
| 22
| 10
|
|
| Геометрический смысл производной.
| Угловой коэффициент прямой. Геометрический смысл производной.
| §8, №89(2), №90(2), №91(2), №92(2,4)
| Знать геометрический смысл производной.
| Уметь применять знания при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 23
| 11
|
|
| Уравнение касательной к графику функции.
| Уравнение касательной к графику функции.
| §8, №96(4), №97(2,4), №99(2)
| Знать уравнение касательной к графику функции.
| Уметь составлять уравнение касательной к графику функции решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.
| Комбини-рованный урок
| 24
| 12
|
|
| Решение задач по теме «Производная и её геометрический смысл».
| Выполнение упражнений к §§1-8.
| §§1-8, стр. 96 «Проверь себя».
| Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок обобщения
| 25
| 13
|
|
| Контрольная работа №3 по теме «Производная и её геометрический смысл».
| Контрольно-измерительные материалы по теме «Производная и её геометрический смысл».
|
| Знать теоретический материал по теме «Производная и её геометрический смысл».
| Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Производ-ная и её геометричес-кий смысл».
| Урок контроль
|
Применение производной к исследованию функций – 11 часов.
26
| 1
|
|
| Возрастание и убывание функции.
| Промежутки монотонности функции.
| §1, №1(2,4), №3(2,4)
| Знать алгоритм нахождения промежутков монотонности функции.
| Уметь выявлять промежутки возраста-ния и убывания функ-ции; находить интер-валы монотонности функции.
| Урок изучения нового материала
| 27
| 2
|
|
| Экстремумы функции.
| Необходимое условие экстремума. Точка максимума и точка минимума. Стационарные и критические точки.
| §2, №9(чт), №10(2,4)
| Знать понятия точек экстремума, стационарных и критических точек, необходимое условия экстремума.
| Уметь находить стационарные точки.
| Урок изучения нового материала
| 28
| 3
|
|
| Точки экстремума.
| Достаточное условие экстремума.
| §2, №11(чт)
| Знать понятие точек экстремума, необходимое и достаточное условия экстремума.
| Уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции.
| Комбини-рованный урок
| 29
| 4
|
|
| Наибольшее и наименьшее значения функции.
| Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
| §3, №15(2,4), №16(2), №17(2)
| Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
| Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 30
| 5
|
|
| Наибольшее и наименьшее значения функции.
| Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
| §3, №18(2,4), №19(2), №24(2)
| Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
| Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции при решении задач
| Комбини-рованный урок
| 31
| 6
|
|
| Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.
| Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
| §3, №18(2,4), №19(2), №24(2)
| Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.
| Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции при решении задач
| Урок закрепле-ния знаний.
| 32
| 7
|
|
| Производная второго порядка.
| Производная второго порядка. Выпуклость функции. Точки перегиба.
| §4, №37(2,4), №38(2), №39(2)
| Знать определения выпуклости функции и точек перегиба.
| Уметь находить производную второго порядка.
| Урок изучения нового материала
| 33
| 8
|
|
| Построение графиков функций.
| Алгоритм построения графика функции на всей области определения.
| §5, №42(2,4), №43(2)
| Знать алгоритм построения графика функции на всей области определения.
| Уметь строить графики функций, используя алгоритм.
| Урок изучения нового материала
| 34
| 9
|
|
| Построение графиков функций.
| Алгоритм построения графика функции на всей области определения.
| §5, №43(4), №46(2), №48(2)
| Знать алгоритм построения графика функции на всей области определения.
| Уметь строить графики функций, используя алгоритм.
| Урок закрепле-ния знаний.
| 35
| 10
|
|
| Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций».
| Выполнение упражнений по материалу §§1-5.
| §§1-5, стр. 129 «Проверь себя».
| Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок обобщения
| 36
| 11
|
|
| Контрольная работа №4 по теме «Применение производной к исследованию функций».
| Контрольно-измерительные материалы по теме «Применение производной к исследованию функций».
|
| Знать теоретический материал по теме «Применение производной к исследованию функций».
| Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Применение производной к исследованию функций».
| Урок контроль
|
Первообразная и интеграл - 10 часов.
37
| 1
|
|
| Первообразная.
| Определение первообразной, признак постоянства функции, основное свойство первообразной.
| §1, №1(4,6), №2(2,4), №4(2,4)
| Знать определение первообразной, признак постоянства функции, основное свойство первообразной.
| Уметь проверять, является ли данная функция первообразной для другой заданной функции; находить первообразную, график которой проходит через данную точку.
| Урок изучения нового материала
| 38
| 2
|
|
| Правила нахождения первообразной.
| Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.
| §2, №5(4,6,8), №6(2,4), №7(2,4,6)
| Знать таблицу первообразных, три правила нахождения первообразных.
| Уметь находить первообразные функ-ции в случаях, непо-средственно сводя-щихся к применению таблицы первообраз-ных и трех правил
первообразных.
| Урок изучения нового материала
| 39
| 3
|
|
| Правила нахождения первообразной.
| Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.
| §2, №8(2,4,6,), №9(2,6), №10(2,6), №11(4,6)
| Знать таблицу первообразных, три правила нахождения первообразных.
| Уметь находить первообразные функции в случаях, непосредственно сводящихся к приме-нению таблицы первообразных и трех правил
первообразных.
| Урок закрепле-ния знаний.
| 40
| 4
|
|
| Площадь криволинейной трапеции.
| Криволинейная трапеция. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.
| §3, №14(чт), №15(2)
| Знать понятие криволинейной трапеции и формулу для вычисления ее площади.
| Уметь изображать криволинейную трапецию и вычислять её площадь.
| Урок изучения нового материала
| 41
| 5
|
|
| Вычисление интегралов.
| Простейшие правила интегрирования, методы интегрирования.
| §3, №16(4), №17(4), №18(6,8)
| Знать простейшие правила интегрирования, таблицу основных интегралов, методы интегрирования.
| Уметь вычислять интегралы.
| Урок изучения нового материала
| 42
| 6
|
|
| Вычисление площадей с помощью интегралов.
| Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.
| §4, №25(2,4), №26(2,4)
| Знать формулу Ньютона-Лейбница.
| Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной двумя линиями и осью ох.
| Урок изучения нового материала
| 43
| 7
|
|
| Применение интеграла к вычислению площадей фигур.
| Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.
| §4, №27(2,4), №28(2,4), №29(2)
| Знать формулу Ньютона-Лейбница.
| Уметь вычислять площади находящие-ся ниже оси ох и площади находящие-ся разностью двух площадей.
| Комбини-рованный урок
| 44
| 8
|
|
| Применение интегралов для решения физических задач.
| Нахождение пути по заданной скорости. Вычисление работы переменной силы.
| §5, №33(2,4), №40(4,6)
| Знать формулу Ньютона-Лейбница.
| Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной двумя линиями и осью ох.
| Урок изучения нового материала
| 45
| 9
|
|
| Решение задач по теме «Первообразная и интеграл».
| Выполнение упражнений по материалу §§1-5.
| §§1-5, стр. 155 «Проверь себя».
| Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок обобщения
| 46
| 10
|
|
| Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл».
| Контрольно-измерительные материалы по теме «Первообразная и интеграл».
|
| Знать теоретический материал по теме «Первообразная и интеграл».
| Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Первообразная и интеграл».
| Урок контроль
| |