Главная страница

Мбоу новодмитриевская сош «Рекомендована»



НазваниеМбоу новодмитриевская сош «Рекомендована»
страница5/7
Дата13.02.2016
Размер0.59 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7




  1. Производная и её геометрический смысл – 13 часов.

13

1







Предел последовательности.

Числовая последовательность. Определение числовой последовательности. Предел монотонной последовательности. Вычисление пределов последовательности.

§1, №1(2), №3(2), №5920

Знать: что такое числовая последовательность; свойства числовых последователь-ностей.

Уметь вычислять пределы числовых последовательностей.

Урок изучения нового материала

14

2







Непрерывность функции.

Точки непрерывности и точки разрыва функции. Свойства функций непрерывных на отрезке.

§3, №14(чт), №16(2,4), №17(2,4)

Знать: что является точками непрерывности и разрыва функции.

Уметь определять область определения и множество значения функций.

Урок изучения нового материала

15

3







Определение производной.

Определение производной функции в точке. Разностное отношение. Производные функций kх + b, х2, х3.

§4, №23(2,4), №24(2,4), №25(2)

Знать понятие производной и разностного отношения.

Уметь находить производную по определению.

Урок изучения нового материала

16

4







Правила дифференцирования.

Дифференцирование суммы. Вынесение общего множителя за знак производной.

§5, №31(2,4,6,8), №32(2), №33(2)

Знать правило диф-ференцирования суммы.

Уметь применять правило при решении задач.

Урок изучения нового материала

17

5







Дифференцирование произведения и частного двух функций.

Дифференцирование произведения и частного двух функций.

§5, №34(2,4), №36(2,4), №37(2)

Знать правило диф-ференцирования произведения и частного двух функций.

Уметь находить производную произведения и частного двух функций.

Урок изучения нового материала

18

6







Дифференцирование сложной функции.

Правило дифференцирование сложной функции.

§5, №38(2,4), №39(2), №40(2)

Знать правило диф-ференцирования сложной функции.

Уметь находить производную сложной функции.

Комбини-рованный урок

19

7







Производная степенной функции.

Правило дифференцирования степенной функции.

§6, №47(чт), №48(2), №49(2,4)

Знать правило диф-ференцирования степенной функции.

Уметь применять правило дифферен-цирования степенной функции при решении задач.

Урок изучения нового материала

20

8







Производная показательной и логарифмической функций.

Правила дифференцирования показательной и логарифмической функций.

§7, №63(4), №64(3,6), №65(4), №66(3), №67(3)

Знать правила диф-ференцирования показательной и логарифмической функций.

Уметь применять при решении формулы производных показательной и логарифмической функций.


Урок изучения нового материала

21

9







Производные тригонометрических функций.

Правила дифференцирования тригонометрических функций.

§7, №66(2,4), №67(2,4), №71(2,4)

Знать формулы нахождения тригонометрических функций.

Уметь находить производные тригонометрических функций.

Урок изучения нового материала

22

10







Геометрический смысл производной.

Угловой коэффициент прямой. Геометрический смысл производной.

§8, №89(2), №90(2), №91(2), №92(2,4)

Знать геометрический смысл производной.

Уметь применять знания при решении задач.

Урок изучения нового материала

23

11







Уравнение касательной к графику функции.

Уравнение касательной к графику функции.

§8, №96(4), №97(2,4), №99(2)

Знать уравнение касательной к графику функции.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.

Комбини-рованный урок

24

12







Решение задач по теме «Производная и её геометрический смысл».

Выполнение упражнений к §§1-8.

§§1-8, стр. 96 «Проверь себя».

Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок обобщения

25

13







Контрольная работа №3 по теме «Производная и её геометрический смысл».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Производная и её геометрический смысл».




Знать теоретический материал по теме «Производная и её геометрический смысл».

Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Производ-ная и её геометричес-кий смысл».


Урок контроль




  1. Применение производной к исследованию функций – 11 часов.

26

1







Возрастание и убывание функции.

Промежутки монотонности функции.

§1, №1(2,4), №3(2,4)

Знать алгоритм нахождения промежутков монотонности функции.

Уметь выявлять промежутки возраста-ния и убывания функ-ции; находить интер-валы монотонности функции.

Урок изучения нового материала

27

2







Экстремумы функции.

Необходимое условие экстремума. Точка максимума и точка минимума. Стационарные и критические точки.

§2, №9(чт), №10(2,4)

Знать понятия точек экстремума, стационарных и критических точек, необходимое условия экстремума.


Уметь находить стационарные точки.

Урок изучения нового материала

28

3







Точки экстремума.

Достаточное условие экстремума.

§2, №11(чт)

Знать понятие точек экстремума, необходимое и достаточное условия экстремума.

Уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции.

Комбини-рованный урок

29

4







Наибольшее и наименьшее значения функции.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

§3, №15(2,4), №16(2), №17(2)

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции при решении задач.


Урок изучения нового материала

30

5







Наибольшее и наименьшее значения функции.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

§3, №18(2,4), №19(2), №24(2)

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции при решении задач

Комбини-рованный урок

31

6







Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

§3, №18(2,4), №19(2), №24(2)

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции при решении задач


Урок закрепле-ния знаний.

32

7







Производная второго порядка.

Производная второго порядка. Выпуклость функции. Точки перегиба.

§4, №37(2,4), №38(2), №39(2)

Знать определения выпуклости функции и точек перегиба.

Уметь находить производную второго порядка.

Урок изучения нового материала

33

8







Построение графиков функций.

Алгоритм построения графика функции на всей области определения.

§5, №42(2,4), №43(2)

Знать алгоритм построения графика функции на всей области определения.


Уметь строить графики функций, используя алгоритм.

Урок изучения нового материала

34

9







Построение графиков функций.

Алгоритм построения графика функции на всей области определения.

§5, №43(4), №46(2), №48(2)

Знать алгоритм построения графика функции на всей области определения.

Уметь строить графики функций, используя алгоритм.

Урок закрепле-ния знаний.

35

10







Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций».

Выполнение упражнений по материалу §§1-5.

§§1-5, стр. 129 «Проверь себя».

Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок обобщения

36

11







Контрольная работа №4 по теме «Применение производной к исследованию функций».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Применение производной к исследованию функций».




Знать теоретический материал по теме «Применение производной к исследованию функций».

Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Применение производной к исследованию функций».

Урок контроль




  1. Первообразная и интеграл - 10 часов.



37

1







Первообразная.

Определение первообразной, признак постоянства функции, основное свойство первообразной.

§1, №1(4,6), №2(2,4), №4(2,4)

Знать определение первообразной, признак постоянства функции, основное свойство первообразной.

Уметь проверять, является ли данная функция первообразной для другой заданной функции; находить первообразную, график которой проходит через данную точку.

Урок изучения нового материала

38

2







Правила нахождения первообразной.

Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.


§2, №5(4,6,8), №6(2,4), №7(2,4,6)

Знать таблицу первообразных, три правила нахождения первообразных.

Уметь находить первообразные функ-ции в случаях, непо-средственно сводя-щихся к применению таблицы первообраз-ных и трех правил

первообразных.

Урок изучения нового материала

39

3







Правила нахождения первообразной.

Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.


§2, №8(2,4,6,), №9(2,6), №10(2,6), №11(4,6)

Знать таблицу первообразных, три правила нахождения первообразных.

Уметь находить первообразные функции в случаях, непосредственно сводящихся к приме-нению таблицы первообразных и трех правил

первообразных.

Урок закрепле-ния знаний.

40

4







Площадь криволинейной трапеции.

Криволинейная трапеция. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

§3, №14(чт), №15(2)

Знать понятие криволинейной трапеции и формулу для вычисления ее площади.

Уметь изображать криволинейную трапецию и вычислять её площадь.

Урок изучения нового материала

41

5







Вычисление интегралов.

Простейшие правила интегрирования, методы интегрирования.

§3, №16(4), №17(4), №18(6,8)

Знать простейшие правила интегрирования, таблицу основных интегралов, методы интегрирования.

Уметь вычислять интегралы.

Урок изучения нового материала

42

6







Вычисление площадей с помощью интегралов.

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

§4, №25(2,4), №26(2,4)

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной двумя линиями и осью ох.

Урок изучения нового материала

43

7







Применение интеграла к вычислению площадей фигур.

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.

§4, №27(2,4), №28(2,4), №29(2)

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять площади находящие-ся ниже оси ох и площади находящие-ся разностью двух площадей.

Комбини-рованный урок

44

8







Применение интегралов для решения физических задач.

Нахождение пути по заданной скорости. Вычисление работы переменной силы.

§5, №33(2,4), №40(4,6)

Знать формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять площадь фигуры, ограниченной двумя линиями и осью ох.


Урок изучения нового материала

45

9







Решение задач по теме «Первообразная и интеграл».

Выполнение упражнений по материалу §§1-5.

§§1-5, стр. 155 «Проверь себя».

Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Урок обобщения

46

10







Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Первообразная и интеграл».




Знать теоретический материал по теме «Первообразная и интеграл».

Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Первообразная и интеграл».

Урок контроль
1   2   3   4   5   6   7