Комбинаторика – 6 часов.
47
| 1
|
|
| Правило произведения. Размещения с повторениями.
| Правило произведения. Размещения с повторениями.
| §2, №6, №9, №11.
| Знать правило произведения и размещения с повторениями.
| Уметь применять при решении задач правило произведения и размещения с повторениями.
| Урок изучения нового материала
| 48
| 2
|
|
| Перестановки.
| Перестановки. Факториал. Перестановки с повторениями.
| §3, №20, №21(2), №22(2,4), №23(2)
| Знать определение перестановок, факториала, перестановок с повторениями.
| Уметь вычислять факториал, применять перестановки при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 49
| 3
|
|
| Размещения без повторений.
| Размещения без повторений.
| §4, №31(чт), №34, №36(2), №37(2,4)
| Знать определение размещения без повторений.
| Уметь применять размещения без повторений при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 50
| 4
|
|
| Сочетания без повторений и бином Ньютона.
| Сочетания без повторений и их свойства. Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биноминальные коэффициенты
| §5, №43, №45, №49.
| Знать определение сочетания без повторений и их свойства. Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биноминальные коэффициенты
| Уметь применять теоретический материал §5 при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 51
| 5
|
|
| Решение задач по теме «Комбинаторика».
| Выполнение упражнений по материалу §§1-5.
| §§1-5, стр. 178 «Проверь себя».
| Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок обобщения
| 52
| 6
|
|
| Контрольная работа №6 по теме «Комбинаторика».
| Контрольно-измерительные материалы по теме «Комбинаторика».
|
| Знать теоретический материал по теме «Комбинаторика».
| Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Комбинаторика».
| Урок контроль
| Элементы теории вероятностей – 6 часов.
53
| 1
|
|
| Вероятность события.
| Случайные, достоверные, невозможные события. Комбинации событий. Противоположные события. Сумма событий. Произведение событий. Вероятность события.
| §1, №4, №6, №7(чт).
| Знать определения случайных, достоверных, невозможных событий; комбинации событий; противоположные события; вероятность событий. Правила суммы и произведения событий.
| Уметь применять при решении задач правило суммы и произведения событий. Уметь находить вероятность событий.
| Урок изучения нового материала
| 54
| 2
|
|
| Вероятность события.
| Случайные, достоверные, невозможные события. Комбинации событий. Противоположные события. Сумма событий. Произведение событий. Вероятность события.
| §1, №9(2), №10(2), №11(2).
| Знать определения случайных, достоверных, невозможных событий; комбинации событий; противоположные события; вероятность событий. Правила суммы и произведения событий.
| Уметь применять при решении задач правило суммы и произведения событий. Уметь находить вероятность событий.
| Комбини-рованный урок
| 55
| 3
|
|
| Сложение вероятностей.
| Сложение вероятностей.
| §2, №15, №17, №19
| Знать правила сложения вероятностей.
| Уметь применять правила сложения вероятностей при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 56
| 4
|
|
| Вероятность произведения независимых событий.
| Независимые события. Вероятность произведения независимых событий.
| §4, №43, №45, №49.
| Знать определения независимые события; вероятность произведения независимых событий.
| Уметь применять теоретический материал §4 при решении задач.
| Урок изучения нового материала
| 57
| 5
|
|
| Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей».
| Выполнение упражнений по материалу §§1-5.
| §§1-4, стр. 202 «Проверь себя».
| Знать основные пра-вила, свойства и за-коны данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок обобщения
| 58
| 6
|
|
| Контрольная работа №7 по теме «Элементы теории вероятностей».
| Контрольно-измерительные материалы по теме «Элементы теории вероятностей».
|
| Знать теоретический материал по теме «Элементы теории вероятностей».
| Самостоятельно вы-полнять упражнения по теме «Элементы теории вероятностей».
| Урок контроль
| Повторение – 10 часов.
59
| 1
|
|
| Степенная функция.
| Степенная функция, ее свойства и график.
| №30(2), №31(2,4), №321, №326(2,4), №330(2), №343(6)
| Знать понятие степенной функции, ее свойства и график.
| Уметь строить график функции определять её свойства.
| Урок обобщения
| 60
| 2
|
|
| Показательная и логарифмическая функции.
| Понятие показательной функции, ее свойства и график. Понятие логарифмической функции, ее свойства и график.
| №328(2), №329(2), №№333(2), №328(3), №329(3), №343(4), №353(2)
| Знать понятие показательной функции, ее свойства и график; понятие логарифмической функции, ее свойства и график.
| Уметь строить графики функций определять их свойства.
| Урок обобщения
| 61
| 5
|
|
| Решение уравнений и неравенств.
| Показательные, иррациональные и логарифмические неравенства.
| №207(2), №219(2), №222(2), №226(2), №208(2), №243(2)
| Знать свойства логарифмов и степеней.
| Уметь решать показательные и логарифмические неравенства.
| Урок обобщения
| 62
| 6
|
|
| Решение систем уравнений.
| Показательные и логарифмические системы уравнений.
| №257(2), №261(2,4), №262(2), №267(2)
| Знать свойства логарифмов и степеней.
| Уметь решать показательные и логарифмические системы уравнений.
| Урок обобщения
| 63
| 7
|
|
| Тригонометрические уравнения и неравенства.
| Простейшие тригонометрические уравнения, однородные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение неравенств графическим и аналитическим способом
| №178(2), №180(2), №181(2), №246(2), №247(2,4)
| Знать решение простейших тригоно-метрических уравне-ний, однородных уравнений, уравне-ний, сводящихся к квадратным; графики тригонометрических функций.
| Уметь решать простейшие тригоно-метрические уравне-ния, однородные уравнения, уравне-ния, сводящиеся к квадратным, тригонометрические неравенства.
| Урок обобщения
| 64
| 9
|
|
| Работа с графиками.
| Определение свойств функций с помощью их графиков.
| №320, №322, №323, №325
| Знать свойства основных элементарных функций.
| Уметь читать графики
| Урок обобщения
| 65
| 10
|
|
| Задачи на проценты.
| Задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам.
| №289, №286, №290
| Знать понятие процента.
| Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам.
| Урок обобщения
| 66
| 11
|
|
| Точки экстремума.
Возрастание и убывание функции.
| Точки экстремума.
Возрастание и убывание функции.
| №376(2), №377(2), №387(2,4), №387(2)
| Знать алгоритм нахождения точек экстремума функции, промежутки возрастания и убывания функции.
| Уметь находить точки экстремума
Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции
| Урок обобщения
| 67
| 12
|
|
| Итоговая контрольная работа.
| Контрольно-измерительные материалы по теме «Повторение».
|
| Знать основные правила, свойства и законы курса алгебры и начала анализа.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок контроль
| 68
| 13
|
Контрольные работы
по алгебре
11 класс
Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» А-11
Вариант 1
Найти область определения и множество значений функции у = + 2.
Выяснить, является ли функция у = х2 + чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции у = равен .
Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения = с помощью графика функции.
Построить график функции у = - 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.
Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» А-11
Вариант 2
Найти область определения и множество значений функции у = .
Выяснить, является ли функция у = х чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции у = равен .
Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения = - с помощью графика функции.
Построить график функции у = ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.
Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» А-11
Вариант 3
1. Найти область определения и множество значений функции у = - 1.
Выяснить, является ли функция у = х3 + чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции у = равен .
Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения = с помощью графика функции.
Построить график функции у = + 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.
Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» А-11
Вариант 4
1. Найти область определения и множество значений функции у = - 1.
Выяснить, является ли функция у = х4 + чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции у = равен .
Найти все принадлежащие отрезку корни уравнения = - с помощью графика функции.
Построить график функции у = + ) и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наименьшее значение.
Контрольная работа №2 по теме «Производная» А - 11
Вариант 1
№1. Найти производную функции:
а) х2 + sin x – 5; б) (8х – 12)16 ; в) 4cos 4x ∙ sin 3x ; г)
№2. Найти значение производной в точке х0 :
у = х ∙ sin x , x0 =;
№3. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции f(x) в его точке с абсциссой х0 : f(x) = 5x3 – 3х2 – 7, х0 = - 1;
№4. Написать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке с абсциссой х0 :
f(x) = t4 – t + t2 + 1, t0 = 2.
№5. Найти координаты точек, в которых касательная к графику функции f(x) = х3+ 3 х2 параллельна оси абсцисс. Контрольная работа №2 по теме «Производная» А - 11
Вариант 2
№1. Найти производную функции:
а) х5 - cos x – 5; б) (7х – 11)14 ; в) 3sin 3x ∙ cos 4x ; г)
№2. Найти значение производной в точке х0 :
y = , x0 = 1;
№3. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции f(x) в его точке с абсциссой х0 : f(x) = 3x2 – 2ln x, х0 = 2;
№4. Написать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке с абсциссой х0 :
f(x) = t3 - t2 + 5t +1, t0 = -2.
№5. Найти координаты точек, в которых касательная к графику функции f(x) = х3- 3 х2 параллельна оси абсцисс. |