|
Контрольная работа №2 по теме «Производная» А - 11
Вариант 3
№1. Найти производную функции:
а) х5 – sin(3 x – 5); б) (8х – 12)16 - ; в) ; г)х4 · log3(2x – 3) ;
№2. Найти значение производной в точке х0 : у = ln (2х – 1) , x0 =2;
№3. Записать уравнение касательной, проведённой к графику функции f(x) в его точке с абсциссой х0 :
f(x) = 6 – x + 14, х0 = - 2;
№4. Найдите координаты точки, в которой касательная к графику функции f(x) параллельна прямой у(х), если: f(x) =е -3х + х ; у(х) = -2х + 1.
№5. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
Контрольная работа №2 по теме «Производная» А - 11
Вариант 4
№1. Найти производную функции:
а) х5 - cos (4x – 5); б) (7х – 11)14 + ; в) ; г)3x · log2(5x + 2);
№2. Найти значение производной в точке х0 : f(x) = (3x +1)2, х0 = ;
№3. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции f(x) в его точке с абсциссой х0 : f(x) = ln x + 3x2 ; х0 = ;
№4. Найдите координаты точки, в которой касательная к графику функции f(x) параллельна прямой у(х), если: f(x) =ех+1 – 5х ; у(х) = -4х + 1.
№5. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции» А -11
Вариант 1
Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции» А -11
Вариант 2
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11
Вариант 1
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11
Вариант 2
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11
Вариант 3
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11
Вариант 4
№ 1. Вычислить интеграл:
а) dx; б) dx; в) dx.
№ 2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями:
у = - х2 + 4х – 2 и прямой у = х – 2.
№ 3. Для функции f(x) = 4x2+ 3x -5 найдите первообразную, график которой проходит через точку М ( - 2; 2). Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» А -11
Вариант 1
Найти + .
Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были разны?
Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» А -11
Вариант 2
Найти Р5 + .
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
Сколько способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей» А -11
Вариант 1
Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:
на обоих кубиках появятся четыре очка;
на большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков .
В коробке лежат 3 черных. 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?
Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? Попадания при первом и промахе – при втором выстреле?
Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей» А -11
Вариант 2
Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:
на обоих кубиках появятся пять очков;
на большом кубике появится 5 очков, а на маленьком кубике появится кратное 3 число очков.
В коробке лежат 3 черных. 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?
Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? Попадания при первом и промахе – при втором выстреле?
Рабочая программа по алгебре – 11 класса учителя математики
МБОУ Новодмитриевская СОШ Калитвянской Нины Викторовны
МБОУ Новодмитриевская СОШ |
|
|