Главная страница

Мбоу новодмитриевская сош «Рекомендована»



НазваниеМбоу новодмитриевская сош «Рекомендована»
страница7/7
Дата13.02.2016
Размер0.59 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7

Контрольная работа №2 по теме «Производная» А - 11

Вариант 3

№1. Найти производную функции:

а) х5sin(3 x – 5); б) (8х – 12)16 - ; в) ; г)х4 · log3(2x – 3) ;

№2. Найти значение производной в точке х0 : у = ln (2х – 1) , x0 =2;

№3. Записать уравнение касательной, проведённой к графику функции f(x) в его точке с абсциссой х0 :

f(x) = 6x + 14, х0 = - 2;

№4. Найдите координаты точки, в которой касательная к графику функции f(x) параллельна прямой у(х), если: f(x) =е -3х + х ; у(х) = -2х + 1.

№5. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.

Контрольная работа №2 по теме «Производная» А - 11

Вариант 4

№1. Найти производную функции:

а) х5 - cos (4x – 5); б) (7х – 11)14 + ; в) ; г)3x · log2(5x + 2);

№2. Найти значение производной в точке х0 : f(x) = (3x +1)2, х0 = ;

№3. Найти угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции f(x) в его точке с абсциссой х0 : f(x) = ln x + 3x2 ; х0 = ;

№4. Найдите координаты точки, в которой касательная к графику функции f(x) параллельна прямой у(х), если: f(x) =ех+1 – 5х ; у(х) = -4х + 1.

№5. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции» А -11

Вариант 1

c:\users\uzer\pictures\img009.jpg

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции» А -11

Вариант 2

c:\users\uzer\pictures\img009.jpg

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11

Вариант 1
c:\users\uzer\pictures\img012.jpg


Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11

Вариант 2
c:\users\uzer\pictures\img012.jpg
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11

Вариант 3

c:\users\uzer\pictures\img012.jpg
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» А -11

Вариант 4

№ 1. Вычислить интеграл:

а) dx; б) dx; в) dx.

№ 2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями:

у = - х2 + 4х – 2 и прямой у = х – 2.

№ 3. Для функции f(x) = 4x2+ 3x -5 найдите первообразную, график которой проходит через точку М ( - 2; 2).
Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» А -11

Вариант 1

  1. Найти + .

  2. Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?

  3. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были разны?



Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» А -11

Вариант 2

  1. Найти Р5 + .

  2. Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?

  3. Сколько способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?


Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей» А -11

Вариант 1

  1. Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

  1. на обоих кубиках появятся четыре очка;

  2. на большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков .

  1. В коробке лежат 3 черных. 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?

  2. Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? Попадания при первом и промахе – при втором выстреле?

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей» А -11

Вариант 2

  1. Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:

  1. на обоих кубиках появятся пять очков;

  2. на большом кубике появится 5 очков, а на маленьком кубике появится кратное 3 число очков.

  1. В коробке лежат 3 черных. 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?

  2. Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? Попадания при первом и промахе – при втором выстреле?


Рабочая программа
по алгебре – 11 класса
учителя математики

МБОУ Новодмитриевская СОШ
Калитвянской Нины Викторовны

МБОУ Новодмитриевская СОШ
1   2   3   4   5   6   7