| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Последовательность и название чисел в пределах 100.000
|
|
|
|
|
2.
| Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
|
|
|
|
|
3.
| Таблицу умножения и деления однозначных чисел
|
|
|
|
|
4.
| Правила порядка выполнения действий
|
|
|
|
|
5.
| Связь между компонентами и результатом действия
|
|
|
|
|
6.
| Соотношение между единицами длины
|
|
|
|
|
| массы
|
|
|
|
|
| времени
|
|
|
|
|
7.
| Название геометрических фигур
|
|
|
|
|
| Умение:
|
|
|
|
|
1.
| В пределах 1000 000 числа: читать
|
|
|
|
|
| записывать
|
|
|
|
|
| сравнивать
|
|
|
|
|
2.
| Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
|
|
|
|
|
3.
| Использовать математическую терминологию
|
|
|
|
|
4.
| Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
|
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
|
|
| умножение
|
|
|
|
|
| деление
|
|
|
|
|
5.
| Находить значение числовых выражений
без скобок
|
|
|
|
|
| со скобками
|
|
|
|
|
6.
| Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение
|
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
|
|
7.
| Выполнять вычисления с нулём
|
|
|
|
|
8.
| Выполнять проверку правильности вычислений
|
|
|
|
|
9.
| Находить и сравнивать доли величины
|
|
|
|
|
10.
| Числа по его доле
|
|
|
|
|
11.
| Решать уравнения
|
|
|
|
|
12.
| Решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
|
|
13.
| Находить числовые значения буквенных выражений
|
|
|
|
|
14.
| Устанавливать зависимость между величинами
|
|
|
|
|
15.
| Сравнивать величины по их числовым значениям
|
|
|
|
|
16.
| Выполнять действия с именованными числами
|
|
|
|
|
17.
| Вычислять периметр многоугольника, решать задачи
|
|
|
|
|
18.
| Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи
|
|
|
|
|
19.
| Чертить отрезок заданной длины
|
|
|
|
|
20.
| Измерять длину заданного отрезка
|
|
|
|
|
21.
| Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры
|
|
|
|
|
22.
| Распознавать пространственные тела
|
|
|
|
|
23
| Проводить несложные логические рассуждения
|
|
|
|
|
24
| Находить закономерность
|
|
|
|
|
| Окружающий мир
|
|
|
|
|
| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Название планеты, страны, столицы, региона, города
|
|
|
|
|
2.
| Государственную символику России
|
|
|
|
|
3.
| Государственные праздники
|
|
|
|
|
4.
| Основные свойства воздуха, воды
|
|
|
|
|
5.
| Правила сохранения, укрепления здоровья
|
|
|
|
|
6.
| Поведение в окружающей среде
|
|
|
|
|
7.
| Условия, для жизни живых организмов
|
|
|
|
|
8.
| Необходимо уметь:
различать части растений
|
|
|
|
|
9.
| Приводить примеры разных групп животных
|
|
|
|
|
10.
| растений
|
|
|
|
|
11.
| Показывать на карте горы, моря, границы и др.
|
|
|
|
|
12.
| Описывать отдельные события из истории Отечества
|
|
|
|
|
13.
| Определять признаки объектов природы
|
|
|
|
|
14.
| Различать объекты живой и неживой природы
|
|
|
|
|