Требования стандарта
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
Рубеж
| Итог года
| Рубеж
| Итог года
| Рубеж
| Итог года
| Рубеж
| Итог года
|
Умею читать в соответствии с литературными нормами;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользуюсь разными видами чтения: сплошным;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выборочным;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ролям;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею самостоятельно составить:
простой план;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
схему;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
таблицу;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различаю основные элементы книги;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею находить в тексте нужную информацию;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею работать со словарём и др. справочной литературой;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели
| Учебный год
|
1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
Группа здоровья
|
|
|
|
|
Физическая группа
|
|
|
|
|
Физическое развитие
|
|
|
|
|
Пропущенные дни по болезни
|
|
|
|
|
Психологические показатели
|
|
|
|
|
Тревожность
|
|
|
|
|
Эмоциональное отношение к школе
|
|
|
|
|
Адаптация на переходных ступенях
|
|
|
|
|
Утомляемость
|
|
|
|
|
Самооценка
|
|
|
|
|
Учебная мотивация
|
|
|
|
|
Мотивация к ЗОЖ
|
|
|
|
|
Социальные показатели
|
|
|
|
|
Категория семьи
|
|
|
|
|
Положение ребёнка в коллективе
|
|
|
|
|
Интересы, склонности
|
|
|
|
|
Занятость во внеурочное время
|
|
|
|
|
Педагогические показатели
|
|
|
|
|
Познавательная активность
|
|
|
|
|
Основные параметры письма
|
|
|
|
|
Основные параметры чтения
|
|
|
|
|
Качество обученности
|
|
|
|