| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Последовательность и название чисел от 1 до 20
|
|
|
|
|
2.
| Названия компонентов и результата при сложении и вычитании
|
|
|
|
|
3.
| Переместительное свойство сложения
|
|
|
|
|
4.
| Таблицу сложения и вычитания в пределах 10
|
|
|
|
|
| Умение:
|
|
|
|
|
1.
| Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке
|
|
|
|
|
2.
| Считать десятками в пределах 100
|
|
|
|
|
3.
| В пределах 20 числа: читать
|
|
|
|
|
| записывать
|
|
|
|
|
| сравнивать
|
|
|
|
|
4.
| Решать примеры до 20 вида: 16 -1
|
|
|
|
|
4.
| Решать примеры до 20 вида: 16 -1
|
|
|
|
|
| 16+1
|
|
|
|
|
| 10+6
|
|
|
|
|
| 16 -6
|
|
|
|
|
| 16-10
|
|
|
|
|
5.
| Решать задачи в 1 действие:
нахождение суммы
|
|
|
|
|
| нахождение разности
|
|
|
|
|
| на сравнение
|
|
|
|
|
| больше «на»
|
|
|
|
|
| меньше «на»
|
|
|
|
|
| Окружающий мир
|
|
|
|
|
| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Части тела
|
|
|
|
|
2.
| Органы чувств
|
|
|
|
|
3.
| Правила личной гигиены
|
|
|
|
|
4.
| Правила безопасного поведения
|
|
|
|
|
5.
| Название страны, флаг, герб нашей страны
|
|
|
|
|
6.
| Части растений
|
|
|
|
|
7.
| Виды транспорта
|
|
|
|
|
8.
| Признаки времён года
|
|
|
|
|
9.
| Название месяцев в году
|
|
|
|
|
10
| О значении домашних животных в жизни человека
|
|
|
|
|
| Необходимо уметь:
|
|
|
|
|
1.
| Выполнять правила личной гигиены
|
|
|
|
|
2.
| Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах
|
|
|
|
|
3.
| Правильно вести себя в природе
|
|
|
|
|
4.
| Ухаживать за комнатными растениями
|
|
|
|
|
1.
| Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)
|
|
|
|
|
2.
| Морфемный анализ слов
|
|
|
|
|
3.
| Списывание
|
|
|
|
|
4.
| Письменный пересказ текста повествовательного характера
|
|
|
|
|
5.
| Письмо под диктовку
|
|
|
|
|
6.
| Создание речевых произведений определенных жанров
|
|
|
|
|
7.
| Каллиграфия
|
|
|
|
|
8.
| Прием письма «с окошечками»
|
|
|
|
|
9.
| Ошибкоопасные места
| пропуски, замены, искажения
|
|
|
|
|
большая буква в начале предложения
|
|
|
|
|
знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
|
пробелы между словами
|
|
|
|
|
большая буква в именах собственных
|
|
|
|
|
жи – ши, ча – ща, чу – щу
|
|
|
|
|
обозначение мягкости согласных при письме
|
|
|
|
|
разделительный ь и ъ знаки
|
|
|
|
|
безударные гласные в корне слова
|
|
|
|
|
парные по глухости – звонкости согласные в корне слова
|
|
|
|
|
непроизносимые согласные в корне слова
|
|
|
|
|
удвоенные согласные
|
|
|
|
|
правописание приставок
|
|
|
|
|
правописание суффиксов
|
|
|
|
|
словарные слова
|
|
|
|
|
перенос слов
|
|
|
|
|
1.
| Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20
|
|
|
|
|
2.
| Сложение и вычитание в пределах 100
|
|
|
|
|
3.
| Название компонентов и результата действий
| сложения
|
|
|
|
|
вычитания
|
|
|
|
|
умножения
|
|
|
|
|
4.
| Умение сравнивать числа, выражения
|
|
|
|
|
5.
| Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с)
|
|
|
|
|
6.
| Решение задач
| составление рисунка, схемы …
|
|
|
|
|
выбор действий
|
|
|
|
|
7.
| Таблица умножения
| х 8
|
|
|
|
|
х 9
|
|
|
|
|
| Окружающий мир
|
|
|
|
|
| Знания:
|
|
|
|
|
1.
| О значении наблюдений, опытов
|
|
|
|
|
2.
| Строение и назначение термометра
|
|
|
|
|
3.
| О назначении справочной литературы
|
|
|
|
|
4.
| Название нашей планеты и нашей звезды
|
|
|
|
|
5.
| Луна – спутник земли
|
|
|
|
|
6.
| Глобус – модель Земли
|
|
|
|
|
7.
| Названия материков и океанов
|
|
|
|
|
8.
| О вреде шума
|
|
|
|
|
9.
| Правила безопасного обращения с электроприборами
|
|
|
|
|
10.
| Условия жизни растений и животных
|
|
|
|
|
11.
| Характерные признаки времён года
|
|
|
|
|
12.
| О значении совместного труда в обществе
|
|
|
|
|
13.
| Правила поведения в общественных местах
|
|
|
|
|
| Умения:
|
|
|
|
|
1.
| Пользоваться термометром
|
|
|
|
|
2.
| Различать тела природы и изделия
|
|
|
|
|
3.
| Приводить примеры тел и веществ
|
|
|
|
|
4.
| Приводить примеры источников энергии
|
|
|
|
|
5.
| Приводить примеры растений суши и водоёмов
|
|
|
|
|
6.
| Приводить примеры животных суш и водоёмов
|
|
|
|
|
7.
| Различать времена года
|
|
|
|
|
8.
| Правильно вести себя дома, на улице, в гостях
|
|
|
|
|