№
п/п
| Формируемые навыки и умения
| Четверти
|
I
| II
| III
| IV
|
1.
| Умение читать текст:
| Плавно
|
|
|
|
|
Правильно (без ошибок)
|
|
|
|
|
Осознанно (осмысленно)
|
|
|
|
|
Выразительно
|
|
|
|
|
Целыми словами
|
|
|
|
|
2.
| Умение работать с книгой:
| Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием
|
|
|
|
|
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его
|
|
|
|
|
Составлять план произведения, рассказы о героях
|
|
|
|
|
Определять тему и главную мысль текста
|
|
|
|
|
Выявлять авторское отношение к персонажам
|
|
|
|
|
Сопоставлять разных героев
|
|
|
|
|
Определять свое отношение к произведению и героям
|
|
|
|
|
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию
|
|
|
|
|
Различать малые фольклорные жанры
|
|
|
|
|
Находить сравнения, метафоры, олицетворения
|
|
|
|
|
Различать сказку, рассказ, басню
|
|
|
|
|
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы
|
|
|
|
|
3
| Творческая деятельность:
| создавать словесные иллюстрации к тексту
|
|
|
|
|
вести рассказ от лица героя
|
|
|
|
|
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
|
|
|
|
|
4
| Необходимо
| знать наизусть 12-17 произведений
|
|
|
|
|
5.
| Темп чтения
|
|
|
|
|
|
| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Значимые части слова
|
|
|
|
|
2.
| Части речи: существительное
|
|
|
|
|
прилагательное
|
|
|
|
|
глагол
|
|
|
|
|
личные местоимения
|
|
|
|
|
предлоги
|
|
|
|
|
3.
| Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)
|
|
|
|
|
4.
| Правописание проверяемых безударных гласных
|
|
|
|
|
5.
| Правописание парных согласных
|
|
|
|
|
6.
| Правописание непроизносимых согласных
|
|
|
|
|
7.
| Разделительный Ъ знак
|
|
|
|
|
8.
| Ь знак после шипящих
|
|
|
|
|
9.
| НЕ с глаголами
|
|
|
|
|
10
| Написание приставок и предлогов
|
|
|
|
|
| Умение:
|
|
|
|
|
1.
| Списывать текст без искажений (60-65слов)
|
|
|
|
|
2.
| Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)
|
|
|
|
|
3.
| Устанавливать связь слов в предложении
|
|
|
|
|
4.
| Определять части речи
|
|
|
|
|
5.
| Производить фонетический анализ слов
|
|
|
|
|
6.
| Производить разбор слов по составу
|
|
|
|
|
7.
| Производить элементарный анализ предложений
|
|
|
|
|
8.
| Вычленять словосочетания
|
|
|
|
|
9.
| Правильно оформлять предложение
|
|
|
|
|
10
| Определять тему текста
|
|
|
|
|
11
| Озаглавливать текст
|
|
|
|
|
| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Последовательность и название чисел от 1 до 1000
|
|
|
|
|
2.
| Названия компонентов и результата при умножении
|
|
|
|
|
| при делении
|
|
|
|
|
3.
| Взаимосвязь действий умножения и деления
|
|
|
|
|
4.
| Таблицу умножения однозначных чисел
|
|
|
|
|
5.
| деления однозначных чисел
|
|
|
|
|
6.
| Порядок выполнения действий (3-4 действия)
|
|
|
|
|
7.
| Соотношение между единицами длины
|
|
|
|
|
| массы
|
|
|
|
|
| времени
|
|
|
|
|
8.
| Свойства диагоналей прямоугольника
|
|
|
|
|
| Умение:
|
|
|
|
|
1.
| В пределах 1000 числа: читать
|
|
|
|
|
| записывать
|
|
|
|
|
| сравнивать
|
|
|
|
|
2.
| Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
|
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
|
|
| умножение
|
|
|
|
|
| деление
|
|
|
|
|
3.
| Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок
|
|
|
|
|
| со скобками
|
|
|
|
|
4.
| Выполнять в пределах 1000 письменное сложение
|
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
|
|
5.
| Выполнять проверку вычислений
|
|
|
|
|
6.
| Решать задачи в 1-4 действия
|
|
|
|
|
7.
| Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи
|
|
|
|
|
8.
| Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи
|
|
|
|
|
9.
| Устанавливать зависимость между величинами
|
|
|
|
|
10.
| Выполнять действия с именованными числами
|
|
|
|
|
11.
| Строить на нелинованной бумаге прямоугольник
|
|
|
|
|
12.
| Чертить с помощью циркуля окружность
|
|
|
|
|
13.
| Делить отрезок пополам с помощью циркуля
|
|
|
|
|
| Окружающий мир
|
|
|
|
|
| Знание:
|
|
|
|
|
1.
| Явления природы
|
|
|
|
|
2.
| Горизонт, линия горизонта
|
|
|
|
|
3.
| Состояния воды в природе
|
|
|
|
|
4.
| Круговорот воды в природе
|
|
|
|
|
5.
| Свойства воды
|
|
|
|
|
6.
| Свойства воздуха
|
|
|
|
|
7.
| Горные породы и полезные ископаемые
|
|
|
|
|
8.
| Почва , ее значение
|
|
|
|
|
9.
| 4 царства живой природы
|
|
|
|
|
10.
| Органы растений и их значение
|
|
|
|
|
11.
| Размножение и развитие растений
|
|
|
|
|
12.
| Основные группы животных
|
|
|
|
|
13.
| Органы человека и их функции
|
|
|
|
|
14.
| Значение и охрана природы
|
|
|
|
|
15.
| Влияние человека на живую природу
|
|
|
|
|
| Умения:
|
|
|
|
|
1.
| Находить стороны горизонта
|
|
|
|
|
2.
| Проводить наблюдения, опыты
|
|
|
|
|
3.
| Различать 5-6 растений
|
|
|
|
|
4.
| Различать 7-8 животных
|
|
|
|
|
5.
| Устанавливать взаимосвязи между организмами
|
|
|
|
|
6.
| Приводить примеры отношения человека к природе
|
|
|
|
|
7.
| Правила личной гигиены
|
|
|
|
|
8.
| Выполнять правила поведения в природе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|