№
| Универсальные учебные действия
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
1
| 2
| 3
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
|
| Познавательные УУД
|
1.
| Подготовка дополнительной литературы к урокам
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Проявление познавательного интереса
часто
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
почти никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Регулятивные (организационные) УУД
|
3.
| Умение организовывать и контролировать деятельность на уроке
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иногда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Самостоятельность в учебной деятельности
всегда самостоятелен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нуждается в помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Понимание смысла учебной деятельности
формирует цель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирует цель с помощью учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не умеет формировать цель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные УУД
|
6.
| Отношение к учебе в целом
положительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
негативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Темп работы на уроке
опережает темп работы с класса с высоким качеством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
опережает темп с работы с недостаточным качеством
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствует темпу класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отстает от темпа класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Оформление работ
по всем требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требования частично нарушены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аккуратно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грязно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Домашние задания выполнялись
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иногда не выполнялись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные УУД
|
10.
| Участие в работе класса на уроке
постоянное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Взаимоотношения с товарищами
положительные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безразличные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
негативные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Соблюдение норм и правил поведения
удовлетворительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неудовлетворительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С результатами ознакомлен:
(подпись родителей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|