|
Викторина «Любимый город Кемерово» Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Любимый город – Кемерово»
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 11.01.
16г.
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи,
| Методическое обеспечение
| Развитие речи
Тема: «Кемеровские улицы»
| 9-00
| Обучающие: Развитие словаря и словообразование: объяснить детям происхождение названий некоторых улиц-В.Волошиной, Гагарина и т.д.Развитие связной речи: составление рассказа об одной из Кемеровских достопримечательностей.
Развивающие: развивать навыки коммуникации.
Воспитательные :воспитывать культуру речевого общения.
| О.А.Скоролупова
Стр.19
(См.картотеку Январь)
| Работа в живом уголке (полив цветов,рыхление).Рассматривание альбома «Мой город Кемерово» Утренняя гимнастика. Беседа «Моя улица». Подготовка к завтраку. Д.И. «Четвертый лишний», «Что изменилось?». Прогулка№1.
Продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания (выворачивание и складывание вещей после прогулки),КГН (проговорить почему нужно умываться после улицы?(вопросы и ответы))
| Музыкальное развитие
| 9-35
| По плану специалиста
|
| Физическое развитие
| 16-05
| По плану специалиста
| (см.папку Патриотическое воспитание)
См.папку загадки
| Гимнастика после сна. Закаливание.Подготовка к занятию ФК (одеть форму), Подготовка к полднику,КГН (проговорить как нужно вести себя за столом).
Чтение о родном крае (история создания,достопримечательности, «черное золото»). ИР (заучивание дом.адреса) Тимофей, ПоляБ, АндрейК, Демьян.
Загадки. Подготовка к ужину, КГН СРИ «Поликлиника», конструирование «Строим дом»
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 12.01.
16г.
В
Т
О
Р
Н
И
К
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| ФЭМП
Тема:«Кемеровский магазин»
| 9-00
| Обучающие: Развивать навыки измеритльной деятельности, решение арифметических примеров на сложение в пределах 10, ориентации в пространстве.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки и навыки сотрудничества при решении образовательных задач, навыки умственных действий.
Воспитательные: воспитывать культуру совместной игровой деятельности.
| О.А. Скоролупова
Стр.16
| НПИ лото, домино, паззлы. ИР Вика (работа с календарем погоды)Слушание гимна Кем.обл. Знакомство с пословицами и поговорками о родном крае.Утренняя гимнастика.ДИ «Сколько раз в ладоши хлопну!», «Солнце!Земля!Воздух!Вода!»КГН(подготовка к завтраку).Работа с дежурными (прибрать раздаточный материал).Подготовка к хореографии (переобуть чешки).Прогулка №1
| Кружок Хореографии
|
| По плану специалиста
| См.картотеку прогулок Январь
| Физическая культура (на улице)
|
| По плану специалиста
|
| Гимнастика после сна. Закаливание.КГН. Рассматривание изображений строений г. Кемерово. Прогулка №2.СРИ «Строители», «Супермаркет».
Чтение скази «Морозко»
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 13.01.
16г.
С
Р
Е
Д
А
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
| Развитие речи. (знакомство с буквой П)
| 9-00
| Обучающие: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п‘].упражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец слова);
Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к занятиям; умение контролировать собственную речь; формировать навык сотрудничества, умение слушать собеседника; воспитывать уважительное отношение друг к другу.
| Радуга стр.180
Азбук-е стр.203
| Игра «Словарик вежливых слов».Беседа «О хвойных деревьях, рассматривание еловой и сосновой веток». Рассматривание зимнего пейзажа. Утренняя гимнастика. КГН (вспоминаем как правильно складывать и вешать полотенца).Назначить дежурных по занятию (раздача рабочего материала и сбор).
Прогулка №1. «Наша детвора дружна-помогает всем всегда!»(помощь друг другу после прогулки снять и сложить вещи).КГН. Беседа о пользе витаминов в зимнее время.
| Художественное творчество (рисование)
Тема:«Еловые веточки».
|
| Обучающие: Познакомить детей с природой родного края, вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своего края.
Развивающие:развивать творческие способности детей, воображение.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, терпеливость, настойчивость в работе.
| И.А.Лыкова стр.102
См. картотеку прогулок Январь
| Театральные встречи Тема: «Колобок»
|
| Обучающие: закрепить понятие –сказка.
Развивающие: развитие памяти
Воспитательные: воспитыние положительного отношения к сказкам и театру.
| Настольный деревянный театр «Колобок»
| Гимнастика после сна. Закаливание.КГН.Чтение сказки «Колобок» и заучивание некоторых фрагментов из сказки. Рисование на тему моя любимая сказка. ДИ «Отгадай животное»
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 14.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
| Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| ФЦКМ Тема:
«Кемерово-столица Кузбасса»
| 9-00
| Обучающие: рассказать детям почему Кемерово столица Кузбасса, познакомить с достопримечательностями Кемерово, объяснить детям почему мы Шахтерский край, объяснить символику нашей малой Родины.
Развивающие: развивать умение составлять рассказ на предложенную тему, по картине.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к изучению исторического прошлого Кемерово.
| Н.Г.Зеленова
Л.Е.Осипова « Мы живем в России» стр.53
О.А. Скоролупова
Стр.15
См. папку Кузбасс
См. картотеку прогулок Январь
| ДИ «Чем красив мой город» (перечислить объекты культуры и отдыха г.Кем.). Беседа «Умей есть не спеша и аккуратно». Утренняя гимнастика. КГН (Организация дежурства). ДИ «Хлопни когда услышишь»(восп-ь называет любые слова, когда ребенок услышит г. Кем.обл. должен хлопнуть в ладоши).ДИ «Разные сигналы»(см.стр.16 О.А.Скоролупова). Подготовка к занятию ФК. Прогулка №1. Закрепляем навык аккуратности в складывании вещей после прогулки.КГН.
| Физическая культура
|
| По плану специалиста
|
| Музыкальное развитие
|
| По плану специалиста
| См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. КГН. Повторение муз.материала.Прогулка№2. КГН.СРИ «Путешествие по Кемеровским улицам»(Закреплять знания достопримечательностей Кемерово, развивать связную речь). ДИ «Эстафета»(См. стр. 16 О.А. Скоролупова)СД Домино , конструктор Лего, паззлы.
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 15.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
| П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Хореография
|
| По плану специалиста
|
| Работа в уголке природы Поля Б.(полив цветов). Рассматривание герба Кем. Обл. СД (рисование, НПИ, домино)Утренняя гимнастика.КГН.Беседа «Что такое Сибирские морозы?», «Что вы видели по дороге в ДС?»Прогулка №1.Учимся развешивать вещи после прогулки.КГН.Чтение ХЛ(по выбору детей)
| Художественное творчество
(конструирование) Тема:
«Улицы Кемерово»
|
| Обучающие: учить детей работать коллективно, договариваться,какую часть работы будет выполнять каждый.
Развивающие: развивать навыки умственных действий в конструктивной деятельности, пространственное воображение.
Воспитательные:воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели.
| О.А. Скоролупова стр.19
См. картотеку прогулок Январь
| Чтение художественной литературы
Сказка «Уголек»
|
| Обучающие: Учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию;
Развивающие: Помочь понять смысл и основное содержание сказки;
Воспитательные:Воспитывать внимательность.
| См. папку Кузбасс
| Гимнастика после сна. Закаливание. КГН. Итоговое мероприятие Игра-викторина «Любимый город- Кемерово» (см. Приложение 1)
| Перспективно-тематическое планирование, старшая группа №2 МБДОУ №192
Тема: «Родной край-люби и знай!».
Период: 11января-15января Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Любимый город- Кемерово»
Познавательно-исследовательская деятельность
| Игровая деятельность
| Коммуникативная деятельность
| Трудовая деятельность
| Рассматривание альбома «Мой город Кемерово»
ФЭМП
Тема:«Кемеровский магазин»
Рассматривание изображений строений г. Кемерово.
ФЦКМ Тема:
«Кемерово-столица Кузбасса»
Рассматривание герба Кем.обл.
Итоговое мероприятие Игра-викторина «Любимый город- Кемерово»
| Д.И. «Четвертый лишний», «Что изменилось?».
СРИ«Поликлиника»
ДИ «Сколько раз в ладоши хлопну!», «Солнце!Земля!Воздух!Вода!»
СРИ «Супермаркет», «Строители»
Игра «Словарик вежливых слов».
ДИ «Отгадай животное»
ДИ «Чем красив мой город»
ДИ «Хлопни когда услышишь», «Разные сигналы». СРИ «Путешествие по Кемеровским улицам». ДИ «Эстафета»
| Развитие речи
Тема: «Кемеровские улицы»
Беседа «Моя улица», «Почему нужно умываться после прогулки?», «Как нужно вести себя за столом?»
Развитие речи. (знакомство с буквой П). Беседа «О хвойных деревьях, рассматривание еловой и сосновой веток».
Беседа о пользе витаминов в зимнее время. Беседа «Умей есть не спеша и аккуратно». Беседа «Что такое Сибирские морозы?», «Что вы видели по дороге в ДС?»
| КГН
Дежурство по столовой
Дежурство в живом уголке
Дежурство С календарем погоды
Дежурство ООД
Наводим порядок в кабинках
Учимся складывать и развешивать вещи
Учимся правильно вешать полотенца
Продолжаем учится выворачивать вещи
| Музыкальная деятельность
| Двигательная деятельность
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Продуктивная деятельность
| Музыкальное развитие
Слушание гимна Кемеровской области
Утренняя гимнастика (разминка)
Хореография
| Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна
Подвижные игры
Физкультура
Хореография
Закаливание
| Чтение о родном крае
Чтение скази «Морозко»
Чтение сказки «Колобок»
Чтение Сказки «Уголек»
| Конструирование «Строим дом»
Рисование на тему моя любимая сказка.
конструктор Лего, паззлы.
(конструирование) Тема:
«Улицы Кемерово»
(рисование) Тема: «Еловые веточки».
| |
|
|