№
| Тема урока
| Ко- во часов
| Коды по кодификаторам ГИА, ЕГЭ
| Тип урока
| Элементы
содержания
| Виды контроля, измерите-ли
| Планируемые результаты освоения материала
| Подготовка к ГИА,ЕГЭ
| Домашнее
задание
| Дата проведения
|
КЭС
| КПУ
| Тема
| Форма контроля
| План
| Факт
|
| 1. Натуральныечисла и шкалы.
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления
| 1
| 1.1.1
| 1.1
| КУ
| Натуральные числа.
Десятичная система счисления.
Римская нумерация.
| ФО, ИК
| Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.
Уметь: читать и записывать многозначные числа.
| Многозначные числа
| Тесты
| Повторить таблицу умножения.
| 2.09
| 2.09
|
| Римская нумерация. Этапы развития представления о числе
| 1
| КУ
| ФО, МД . 5 класс. В.И. Жохов
| Прочитать п.1, выполнить №20,22(1,2),24
| 3.09
| 3.09
|
| Разряды .Классы
| 1
| УПЗУ
| СР . А.П. Ершова
| Ответить на вопросы, решить №30(а,б),№23.
| 5.09
| 5.09
|
№№
| Отрезок.
| 1
| 7.5.1
| 5.1
| УОН
| Отрезок.
Длина отрезка. Единицы измерения длины. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной).
| МД,УО. 5
класс. В.И. Жохов,
| Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.
Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
| Простейшие геометрические построения
| Изучить п2,решить №62,64(2,4)
| 6.09
| 6.09
|
| Длина отрезка Единицы измерения длины. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной)
| 1
| 7.5.1
1.5.2
| 7.2
| КУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| №№ 65, 64(5,6), 60
| 7.09
| 7.09
|
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов.
| 1
| 8.3.1
| 6.2
| УОНМ
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов
| ФО
| Знать правило сложения
| №№ 68,70,74(а,в)
| 9.09
| 9.09
|
| Плоскость
| 1
| 7.1.1
| 5.1
| УОНМ
| Плоскость.
Прямая. Луч.
Единицы измерения массы.
| ИЗ, УО
| Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.
Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.
| Выучить опредения, №№ 69,74(б,г),73
| 10.09
| 10.09
|
|
| Прямая. Луч
| 1
| 7.1.3
| КУ
| МД,УО. 5 класс. В.И. Жохов,
| Сравнение чисел
| Экспресс проверки
| ИзучитьП.3, 100,104,106(б)
| 12.09
| 12.09
|
| Шкалы. Координаты
| 1
| 6.1.1
| 5.1
| УОНМ
| СР. Математика 5. А.П. Ершова
| Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.
Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам
| Изучить п.4, решить №119,133,136(1,2)
| 13.09
| 13.09
|
| Единицы измерения массы
| 1
|
| 7.2
| УЗИМ
| УС
| Выучить таблицу, решить №137,141,144(а)
| 14.09
| 14.09
|
| Линейные диаграммы
| 1
| 8.1.1
| 6.1
| КУ
| УО
| Повторить правила, решить №138-140,№143.
| 16.09
| 16.09
|
| Меньше.
| 1
|
| 1.1
| КУ
| УО, МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Прочитать п4 №№ 168(устно), 176,180(а)
| 17.09
| 17.09
|
| Больше.
| 1
|
| УОСЗ
| СР «МД» . 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.
Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр
| Выполнить №№ 169,177,180(б)
| 19.09
| 19.09
|
| Контрольная работа № 1 "Натуральные числа и шкалы".
(Входная к.р.)
| 1
| 1.1.1
|
| УПКЗУ
|
| КР Математика 5. А.П. Ершова
|
|
| Повторить определения п.1-п.5
| 20.09
| 20.09
|
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| УКЗ
|
| Раб. надошиб
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
|
|
| Индивидуальные задания
| 21.09
| 21.09
|
| 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
| 21
| 1.1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сложение натуральных чисел
| 1
| 1.1
| КУ
| Арифметические действия над натуральными числами.
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.
Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях
| Сложение и вычитание с переходом через десяток
| Решение примеров
| Выучить свойства, №№ 229, 231,235
| 23.09
| 23.09
|
| Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
| 1
| 1.3.6
| УОСЗ
| СР «МД» . 5 класс. В.И. Жохов,
| Повторить свойства сложения.Изучить п.6, решить №230,231
| 24.09
| 24.09
|
| Разложение чисел по разрядам.
| 1
| УОСЗ
| Тест
| Повторить п6, выполнить №238,
240(д),241
| 26.09
| 26.09
|
| Задачи на сложение
| 1
| 1.1.2
| УПЗУ
| СР. А.П. Ершова
| Повторить п6, решить №233,236,235.
| 27.09
| 27.09
|
| Вычитание
| 1
| 1.1
| КУ
| ФО, ИЗ
| Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.
Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях
| Изучить п7, решить №286,288.
| 28.09
| 28.09
|
| Свойство вычитания суммы из числа. Свойство вычитания числа из суммы
| 1
| 1.3.6
| КУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Выучитьсвойства,выполнить №290,295,296(б)
| 30.09
| 30.09
|
| Примеры решения комбинаторных задач: правило умножения.
| 1
| 8.3.1
| 6.2
| УОСЗ
| Примеры решения комбинаторных задач: правило умножения.
| УС «МД». 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: определения числового и буквенного выражений.
Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения
| Повторить свойства
П.8 № 331, 332
| 1.10
| 1.10
|
| Контрольная работа № 2 : "Сложение и вычитание натуральных чисел".
| 1
| 1.1.2
|
| УПКЗУ
|
| КР Математика 5. А.П. Ершова
|
|
| Повторить
п.1- 8
| 3.10
| 3.10
|
| Анализ контрольной работы.
| 1
|
| УКЗ
|
| Раб. надошиб
|
|
| Индивидуальные задания
| 4.10
| 4.10
|
| Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок
| 1
| 1.3.6
| 1.1
| УОНМ
| Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок
| МТ. 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: свойства сложения и вычитания.
Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений
| Порядок выполнения действий
| Решение упражнений
| Выучить определения, №№ 328,332
| 5.10
| 5.10
|
| Буквенные выражения.
| 1
| 2.1.1
| 2.1
| КУ
| Буквенные выражения (выражения с переменными).
Числовое значение буквенного выражения.
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Выполнить №№ 335,336
| 7.10
| 7.10
|
| Значения выражений
| 1
| УПЗУ
| УО
| Выучить определения №№ 337,338
| 8.10
| 8.10
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| КУ
| ФО
| П.9 №№ 366, 371(а), 364
| 10.10
| 10.10
|
| Упрощение выражений
| 1
| КУ
| СР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении
| Повторить определения №№ 365,367
| 11.10
| 11.10
|
| Составление выражений
| 1
| УПЗУ
| УО
| Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.
Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
| П.9 №№ 368,371(б)
| 12.10
| 12.10
|
| Решение комбинаторных задач
| 1
| 8.3.1
| 6.2
| КУ
| Примеры решения комбинаторных задач
| УО
| №№ 369,370
| 14.10
| 14.10
|