|
Календарно-тематическое планирование по математике в 11классе. 5 ч/нед № п/п Тема урока Цель урока Знания, умения, навыки Домашнее задание Дата по плану Календарно-тематическое планирование по математике в 11классе. 5 ч/нед
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Домашнее задание
| Дата по плану
| Дата по факту
|
| Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (4ч)
Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.
| 1,
2
| Определение производной. Производные функций. У=sinx.y=cosx, y=tgx, y=ctgx,y=xⁿ,п-целое число.
| Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 10 класса.
| уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;
находить производную сложной функции,
решать задачи на применение производной.
| №208-211,
№220-223
№231-235
№255-257(г),
269-271
296,305
| 1.09
1.09
|
| 3,
4
| Правила вычисления производных. Применение производной.
| Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 10 класса.
| 2.09
3.09
|
|
| Первообразная (9ч)
Цели: познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций
|
|
| 5,
6
| Определение первообразной
| Рассмотреть понятие первообразной функции и связь между первообразной и производной
| Знать и понимать:
первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,
первообразная суммы, разности, первообраз-ная функции с посто-янным множителем, первообразная сложной функции,
| №326-329(г)
| 3.09
8.09
| Уроки объединены
| 7,
8
| Основное свойство первообразной
| Обосновать основное свойство первообразной; ознакомиться с таблицей первообразных
| №335-341(г)
| 8.09
9.09
|
| 9,
10,
11,
12,
13
| Три правила нахождения первообразных
| Рассмотреть основные правила интегрирования и применение их для нахождения первообразных
| №342-352
| 10.09
10.09
15.09
15.09
16.09
|
| |
|
|