|
Тема урока Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 127
| Треугольники
| 1)Виды треугольников.
2)Соотношение углов и сторон в треугольнике.3)Площадь треугольника.
|
|
| 16.03
|
| 128
| Четырехугольники
| 1) Прямоугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, трапеция.
2)Метрические соотношения в них
| З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции.
У м е т ь: применять их при решении задач
|
| 17.03
|
| 129
| Четырехугольники
|
|
| 18.03
|
| 140
141
142
| Окружность
| 1) Окружность.
2)Свойства касательных и хорд.
3)Вписанные и центральные углы
| З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных;
У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме
|
| 18.03
30.03
30.03
|
| 143
144
| Решение задач по планиметрии
| Формулы площади треугольника, четырехугольников, окружности
| З н а т ь: формулы и уметь
использовать их при решении задач
|
| 31.03
1.04
|
| 145
146
147
| Преобразование тригонометрических выражений
|
|
|
| 1.04
6.04
6.04
|
| 148
149
150
| Преобразование степенных выражений
|
|
|
| 7.04
8.04
8.04
|
| 151
152
153
| Преобразование показательных и логарифмических выражений
|
|
|
| 13.04
13.04
14.04
|
| 154
155
| Тригонометрические, показательная и логарифмическая функции, y=
|
|
|
| 15.04
15.04
|
| 157
158
159
| Производная и ее применение
|
|
|
| 20.04
20.04
21.04
|
| 160
161
162
| Решение уравнений и неравенств
|
|
|
| 22.04
22.04
27.04
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 163
164
165
| Решение заданий КИМ
|
|
|
| 27.04
28.04
29.04
|
| 166
| Взаимное расположение прямых и плоскостей
|
| У м е т ь: решать задачи по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей» и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей
|
| 4.05
|
| 167
| Угол между прямой и плоскостью
|
|
| 4.05
|
| 168
| Угол между прямой и плоскостью
|
|
|
| 5.05
|
| 169
| Угол между плоскостями
|
|
|
| 6.05
|
| 170
| Векторы. Метод координат
| 1)Действия над векторами.
2)координаты вектора.
| З н а т ь: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве.
У м е т ь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами
|
| 6.05
|
| 171
| Векторы. Метод координат
|
| 11.05
|
| 172
| Многогранники
| 1) Цилиндр, конус, сфера.
2)Площадь поверхности и объем
| З н а т ь: понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов
У м е т ь: распознавать и изображать многогранники; решать задачи на нахождение площади и объема
|
| 11.05
|
| 173
| Тела вращения
| 1) Многогранники
2) Тела вращения.
3) Площадь поверхности.
4) Объем
| З н а т ь: определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений.
У м е т ь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхности.
|
| 12.05
|
| 174-180
| Решение заданий КИМ
| 1) Прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида.
2) площади поверхности и объемов.
3) Виды сечений.
| У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур
|
| 13.05
13.05
18.05
18.05
19.05
20.05
20.05
|
| |
|
|